28

Делаем платформер про приключения зародыша

Делаем платформер про приключения зародыша Pixel Art, Pixels, Gamedev, Indiedev, Игры, Unity, Длиннопост

Небольшая пошаговая раскадровка того, как я потихоньку притворяю свою мысли в реальность

Делаем платформер про приключения зародыша Pixel Art, Pixels, Gamedev, Indiedev, Игры, Unity, Длиннопост

Начинается все с очень грубого концепта локации. Большое внимание решил уделить фону, так как это 85% того, что видит у себя игрок на экране.
Такс, с наброском разобрались, приступаем дальше.

Делаем платформер про приключения зародыша Pixel Art, Pixels, Gamedev, Indiedev, Игры, Unity, Длиннопост

Работаю над фоном. Вышло достаточно интересно, его удобно параллаксить и это его огромный плюс. Ну и по мне, неплохая детализация.

Делаем платформер про приключения зародыша Pixel Art, Pixels, Gamedev, Indiedev, Игры, Unity, Длиннопост

Добавил тайлы земли. Скорее всего изменю их. Слишком простые и мультяшные.
Добавлю еще элементов к окружению.

Делаем платформер про приключения зародыша Pixel Art, Pixels, Gamedev, Indiedev, Игры, Unity, Длиннопост

Даже не спрашивайте, что тут пилы забыли. Украл из митбоя.Пусть это будет канализация с встроенной системой уничтожения мусора, о реальном мире ничего же не сказано. Пока не до рисования новых ловушек.
Добавил начало туннеля. Он должен вытекать в красивые кирпичные комнаты и лабиринты с множеством опасностей.

Делаем платформер про приключения зародыша Pixel Art, Pixels, Gamedev, Indiedev, Игры, Unity, Длиннопост

Добавил крепления пиле в воздухе. Добавил парочку врагов и главного героя. Выглядит интересно. Люблю чистый пиксель-арт. Но никогда не стоит сидеть на месте. Прикрутим каких-нибудь эффектов для придания красоты и атмосферы уровня. А то жуткость и тяжесть локации совсем не чувствуется

Пока конечно эти эффекты условны и набросаны в фотошопе. Думаю система партиклов позволит сделать что-то подобное в Unity. Но мне уже очень нравится, стоит продолжать

Делаем платформер про приключения зародыша Pixel Art, Pixels, Gamedev, Indiedev, Игры, Unity, Длиннопост

Если вам понравилось, можете заглянуть ко мне: https://vk.com/ovochart

Найдены дубликаты

+11
Сколькож в вагине препятствий оказывается.
+6

Игоша?

раскрыть ветку 1
+4

Да, что-то вроде этого)
Только он не злой, а добрый скорее, переживает обо всем, что вокруг него творится)

+3

Binding of Super Meat Isaac :D

+3

Интересно. А зародыш будет прогрессировать в младенца, или это побег из лаборатории, и он как бы жертва экспериментов, клон, выкидыш старается выжить?

раскрыть ветку 4
+1

Зародыш до конца игры конечно сам собой останется, но по ходу сюжета будет прогрессировать психически. Сюжет раскрывать особо не хочу, за исключением того, что он будет трактоваться игроками по разному и даже сам герой не до конца будет понимать, что происходит :)
Если коротко про начало сюжета: Вы зародыш, живой выкидыш, чье желание жить сильнее смерти, но к большому несчастью ваши родители не особо рады ребенку, похожему на непонятно что. Ну и герой оказывается в канализации. Сюжет еще будет дорабатываться конечно, сейчас важнее все механики реализовать и сделать все супер приятно и отзывчиво, но и на сюжет мы не забьем, и других персонажей раскроем, у каждого будет своя личная проблема, которую герой попытается помочь решить, но и про свою проблему не забудет - ему важно узнать, кто же он на самом деле и что на самом деле произошло до момента попадания в канализацию

раскрыть ветку 3
0

В манге "Алита. Боевой ангел" был такой персонаж. Гревиш по моему.

0

Или он будет тянуть - ну чеее тыы пила, не пили меняя.

0

То есть, он как бы не вырастет, но по своему мировоззрению будет как человек средних лет? А озвучка будет, как будто он сначала пытался что-то сказать, а потом баритоном или женским голосом?

+2

последователь Super Meat Boy ?

раскрыть ветку 4
+1

так точно. Только к уже известной формуле бегающего паренька добавили физическое взаимодействие с окружением, хук на котором можно будет цепляться(и цеплять обьекты подверженные физике). А так формула все та же: Никак не прокачивающийся игрок, множество испытаний, по которым игра плавно героя проводит, наращивая сложность, награждая боссом в конце :)

раскрыть ветку 3
+1
Спасибо, за совет фильма (буду тебя везде благодарить)
0

Пусть вместо крюка-кошки будет использовать свою пуповину

раскрыть ветку 1
+1

Хорошо, атмосферно.

Не отступайте от концепции.

0

Молодцы, не плохо! А сюжетно будет как-то расскрываться, что делает зародыш в канализации?)

раскрыть ветку 1
0

Конечно! У него будет своя история, исход которой определится в конце игры :)

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: