Деду заблокировали номер

Значится в понедельник, 11.03.24 мой дед обнаружил, что не может никому позвонить. Параллельно с этим мой папаня и дядя не смогли до него дозвониться и кинули ему на счет рублей по 200, думая что дед ушел в минус, поздравляя всех с 8 марта, а посмотрев в личном кабинете (он авторизован у моей тети на телефоне, дабы удобно было глядеть что там и как) увидели надпись "Номер заблокирован". Договор заключен в августе 2023.

Дед, которому ничего не оставалось и надо было срочно, пошел покупать новую симку, в тот же яичный магазин. Именно магазин, в нашем ПГТ нет как таковых салонов опсосов, симками торгуют хрен пойми как и где.

Сегодня появилось время доехать до деда, опросить, что да как случилось - получилось, и позвонил на горячую линию @MTS, пообщался с девушкой - оператором:

- Здравствуйте, почему номер заблокировали?
- Смотрю - по техническим причинам.
- Что за причины такие?
- Так это, технические
- Кто может мне сказать что именно привело к блокировке?
- Никто
- Как снять блокировку?
- Пишите письменную претензию в офисе МТС
- Сколько будет времени рассматриваться претензия и как дед узнает что номер разблочили? (говорю про уже купленную и вставленную симку) Деду еще один телефон нужно держать?
- Не ебу, в порядке живой очереди о_О

Попросил связать с другим спецом - мы не умеем переводить и вам скажут то же самое, но если надо - перезвони, попадешь на другого оператора. (Посиди еще пол часа послушай хуеты всякой)

Дальше еще круче. Она предположила, что скорее всего номер заблокирован по причине того что на счету много денег. 1700 рублей, и то 400-500 появились на счету уже после блокировки, когда родные подумали что дед в минус ушел и начали скидывать. Если 1700 это так много по их мнению и это подозрительно, то по ощущениям моя сберкнижка на личном надзоре у министра финансов и всемирного валютного банка...

Сам поглядел телефон деда - никакие номера подозрительные ему не звонили, он сам никуда не звонил, в смс тоже нет ничего такого. Телефон кнопочный, без ваших этих интернетов.

По итогу - претензию писать нужно будет ехать в соседний город, до которого 80 км по далеко не шоссе и опсосы там работают как все в глубинке - до 5-6 часов, т.е. сваливать с работы, тащить пожилого деда туда, тратить время и нервы на это все, потом еще ждать хрен знает сколько и хрен знает какого результата. Оставлять новую симку - звонить таким же пожилым людям, которые осилят записать новый номер только на листочек, который в таком возрасте потеряется за час, снова идти в Сбер, менять номер (потом Сбер заблочит счета, скажет меняете номер часто), деду газ тянут, тоже номер туда новый сообщи, в обще тот еще дроч.

А теперь представим другого деда в селе, куда зимой и тем более ранней весной не добраться, у нас тут таких много вокруг. Этому деду блокирует система безопасности номер, и хули делать? 10 км на лыжах до трассы и потом на попутках до города? Что вообще за херня эта ваша, @MTS, система безопасности? ИИ отечественной разработки ОпсосГПТ? Какие у нее охуенные алгоритмы - долбоящеров спамеров\мошенников не блочат, а тут на тебе.

В общем думал не бомбить сильно, но чот вырвалось.

P.S. Дичь творилась в Новгородской области.

Уйти к другому опсосу - вариант, но крайний. В августе уже уходили.

Дополню пост немного, ибо есть ощущение что столкнулся с недопониманием, ибо не мастер выражения мыслей, особенно когда пригорает: у деда есть домашний телефон, он позвонил моей маме и рассказал о ситуации, под "Ничего не остается делать" я имел в виду то, что деду хотелось оставаться на связи со всеми, поэтому он и пошел туда, что выглядит как салон МТС, но по факту просто продают симки и телефоны. Там он пожаловался так же на проблему, сотрудница вставила симку деда в свой телефон и сказала мол симка сдохла, и предложила купить новую.
Деду 85 будет в этом году, поэтому он особо не раздумывая и купил новую симку с новым номером.

Лига мобильной связи

2.5K поста5.3K подписчика

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)