Dangeons&Dragons. Фандолин и Тресендарское поместье
Зачистив пещеру и не обнаружив там дварфа, команда приключенцев решила двинуться далее в Фандалин и попробовать найти ответы там. Смогут ли они в Фандолине нужных людей?
Воспоминания мастера подземелий
Через пару дней повозка доехала до Фандолина. По подсказкам Сильдара Бирелль направила лошадей к магазину “Припасы Бартрена”. Братья Роксикер и Элмар Бартрен были деловыми партнерами, поэтому он согласился выплатить причитающуюся за сопровождение фургона плату. Также торговец рассказал, что Тардрен и Нандро - братья Гандрена - ещё не возвращались в поселок, а прибывшие с первыми двумя повозками рабочие успели разбрестись по тавернам и постоялым домам Фандолина. О Замке Короля гоблинов Бартрен предложил узнать у Дарена Эдермата - эльфа, дом который был расположен в яблоневом саду за городом. Также торговец обмолвился, что Эдермат, наряду с Халией Тортон, владелицей Рудной биржи, был из одним немногих, кого не решается трогать банда Красных повязок. Сам Элмар вынужден был им платить.
Вид на Фанделвер. Слева на холме видны руины Тресендарского поместья
Оставив Сильдара у Бартрена, девушки отправились в рекомендованный им постоялый двор Стоунхилл. Место оказалось достаточно комфортным, поэтому авантюристки сняли несколько комнат, чтобы переночевать. В общем зале Бирелль и Ериман столкнулись с несколькими неприличными предложениями. Они были связаны с эльфийским происхождением обоих. Репутацию эльфиек в глазах местных жителей создала жрица богини удачи Тиморы - Гараэль. Местные считали её продажной женщиной. Особенно После того, как она недавно исчезала на несколько дней и вернулась истощенной и избитой.
На утро комната Хлыны и Ериман оказалась пустой. Куда делись её обитательницы было неизвестно. Пока обескураженные исчезновением компаньонок Сатира и Бирелль завтракали, в постоялый двор зашёл Сильдар. Он больше не был одет в лохмотья, в которые составляли его гардероб с момента освобождения из плена гоблинов, а в хорошую одежду и излучал уверенность. На вопрос, откуда Холвинтер нашел деньги, мужчина ответил, что получил вознаграждение за товары Львиного Щита, которые девушки забыли вчера в фургоне. Далее Холвинтер предложил Бирелль и Сатире работу. Он был готов заплатить за спасение Гандрена из Замка Короля гоблинов и информацию о волшебнике Ярно Альбреке, ещё одном агенте Альянса Лордов, который должен был встретить Сильдара в Фандолине.
Но девушек больше заинтересовал конфликт внутри семьи владельцев постоялого двора. В ходе перепалки Толбен Стоунхилл заявил своей жене, что когда в следующий придут Красные повязки, то он отдаст её бандитам вместо денег и уж точно не будет повторять глупости Тэла Дендрара. У сына тавернщика удалось выяснить, что Тэл был городским кузнецом. Он попытался дать отпор Красным повязкам, когда те приставали к его жене. После чего Тэл был найден мертвым, а его семья исчезла. Также Стоунхилл-младший рассказал, что его друг, мальчишка-полурослик со смешным именем Карп, проболтался, что нашел секретный туннель в лесу, которым пользуются бандиты.
Бирелль и Сатиру заинтересовала проблема с бандой Красных повязок. Девушки уговорили младшего Стоунхилла проводить их к Карпу. По дороге мальчик показывал искательницам приключений достопримечательности Фандолина: городскую ратушу, Рудную биржу, магазин Львиного Щита, храм Тиморы, где паренек учился грамоте, а также таверну “Спящий великан”. В ней любили проводить время Красные повязки. Дальше околицы города мальчик не пошел, но показал в какой стороне находится ферма Квеллины Олдерлиф, которой Карп приходился сыном.
Карта Фандолина
Юный полурослик без дела слонялся около ограды фермы. Кажется он играл, представляя себя авантюристом-плутом. В Бирелль и Сатире Крап сразу узнал настоящих искателей приключений, а после небольшой демонстрации тифлингом своих колдовских талантов, без лишних вопросов согласился показать секретный тоннель.
Отпустив мальчика у входа, девушки направились в темный проход, ведущий внутрь холма, на котором располагались руины Тресендарского поместья. Вскоре авантюристки оказались в большой пещере, рассеченной глубокой расщелиной. Неожиданно в головах у девушек раздался жуткий голос, а вскоре показался и его обладатель - одноглазый монстр, покрытый костяными наростами. Бирелль смогла опознать в нем нотика.
Некоторые волшебники, посвятившие свои жизни открытиям магических секретов, вместо обретения искомого ими богоподобного превосходства, превращаются в жалких, измученных темным проклятьем чудовищ. Это проклятье оставил Векна, могучий лич, который в некоторых мирах из нежити превратился в бога тайн. Нотики не сохраняют после превращения никакой памяти о том, кем они были при жизни, но рыщут в местах скопления магических знаний, куда их тянут смутные воспоминания и порывы, которые они не в состоянии понять до конца.
Нотик
Несмотря на его страхолюдный вид и замогильный голос, с обитателем пещеры удалось провести переговоры. Нотик рассказал, что готов поделиться информацией о других обитателях подземелий Тресендарского поместья. И даже не будет нападать девушек, если они добудут ему “свежую плоть”. Бандиты последнее время перестали приносить нотику тела своих жертв.
Бирелль и Сатира решили, что найдут подходящий подарок на соседней ферме. Но Квеллина Олдерлиф наотрез отказывалась продавать одну из своих коз. Под конец переговоров халфлинг просто выставила девушек из дома и заперла дверь. Но искательницы приключений решили не отказываться от своего плана. Они оставили на крыльце один золотой, убили прямо в хлеву одно из животных и отнесли тушу в пещеру.
Нотик оказался доволен подношением, согласился соблюдать нейтралитет и даже посоветовал по какому из тоннелей лучше отправиться авантюристкам. Девушки нашли сначала склад бандитов, а потом оказались в крипте, где при их появлении поднялись скелеты. Найденное на побежденной нежити древнее кольцо Сатира одела на призываемое щупальце, тем самым передав кольцо своему загадочному патрону.
Следующей комнатой оказалась темница, в которой двое Красных повязок сторожили две камеры с пленниками. В одной из них была женщина с двумя детьми, а во второй - двое полуорков, одним из которых была старая знакомая Бирелль и Сатиры - Ырсулла. Один из тюремщиков был убит авантюристками. Второй был ранен и сдался в плен, но был добит вторым из полуорков - Гор-Зогом - как только его выпустили из клетки. Людьми во второй камере оказалась семья убитого кузнеца Тэла. Мирна Дендрар в благодарность за спасение себя и своих детей сообщила информацию о фамильной драгоценности, которая должна находится в тайнике, расположенном в доме травника в руинах поселения Громодеревье.
Бандит из Красных повязок (официальный перевод - Красноклейменные)
Все продолжили путь дальше, пока не оказались в помещении с резервуаром с водой и выходом из подземелий Тресендарского поместья. В водоеме нашли непромокаемую сумку в которой нашли золото и два зелья. Одно было зельем лечения, а свойство второго - невидимость - выяснили опытным путем, заставив попробовать жидкость Мирну Дендрар.
Примечания:
Ырсула впервые появляется в путешествиях в серии "Серьезный бизнес". Однако, по причине скорого побега авантюристок из Невервинтера, полуорчиха была оставлена у бабы Наны. Как и что привело ее в руины Тресендарского поместья остается загадкой.
Лига Ролевиков
5.2K постов11.1K подписчиков
Правила сообщества
• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.
•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов
•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.
Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).
• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.
Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.
Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).
Такие посты будут вынесены в общую ленту.
• Не создавайте посты о поиске игроков.
(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)
Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):
1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).
2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).
•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.
Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.
• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.
Админ:@JeGo
Модер:@Nicavod