Да-да... и снова про почту России

Наверное, у всех жителей России есть своя история противостояния с почтой этой самой России. Пришло и моё время написать длиннопост на эту тему :)

Место действия: Санкт-Петербург, район метро Парнас. Проблема: не доставляется почта. Вся. От слова "совсем". Письма, извещения, оповещения ー не доставляется ничего. Я пытался бороться с этой проблемой с начала этого года, сегодня я решил поднять белый флаг (а для ленивого меня полгода более-менее активного противостояния является вполне себе достижением :D).

В начале этого (2019) года мы с женой переехали в свою квартиру (йу-хуу, ипотека ヽ(◕‿◕)ノ). В какой-то момент я узнал, что в нашем районе нет почтового отделения, а ближайшее находится у соседней станции метро.

Да-да... и снова про почту России Длиннопост, Почта России, Почта, Санкт-Петербург, Парнас

Севернее значка метро "Парнас" как раз и находится наш район: в нём в основном новостройки, а сам он начал застраиваться, если не ошибаюсь, около 10 лет назад. И за всё это время в нём так и не открыли почтовое отделение. Это был первый тревожный звоночек в моей голове. Ехать за посылками, конечно, далековато, но мы и сами не в центре города квартиру купили (на самом отшибе, чего уж там). Но кто же тогда знал, что проблемы-то на этом не заканчиваются. В первый месяц-два я заметил, что из почтового ящика я выгребаю исключительно кучу рекламного спама и платёжку от УК раз в месяц. Оповещений о том, что посылки ожидают нас в почтовом отделении, не было. Но у нас же есть трек-номера, так что не страшно (наверное, привычная ситуация для многих). И вот жена мне рассказала, что проблема такая не только у нас: люди из разных корпусов жалуются на такие же трудности. То есть, письма не получает вообще никто в районе. (Я не стану выдавать это за абсолютную истину, т.к. проверить это я, само собой, не могу. Носит ли эта проблема глобальный характер для всего нашего района или нет, я не знаю, но не удивлюсь, если это так. Возможно, кто-то из читателей окажется тоже с Парнаса и сможет подтвердить или опровергнуть данную инфу.) Для примера, несколько сообщений из группы вк:

Да-да... и снова про почту России Длиннопост, Почта России, Почта, Санкт-Петербург, Парнас

"Да ну, бред какой-то", ー подумал я тогда. Ведь есть же горячая линия почты России, позвоню туда и разберусь! Это я и сделал. И с того момента делал уже много раз, но результата нет. На горячей линии с интересом выслушали мою проблему и посоветовали составить претензию на работу почтового отделения. Ответ обещали прислать в течение 30 рабочих дней в письменном виде по почте (да-да, похоже на издевательство, мне тоже так кажется). Само собой по почте я ничего не получил (удивительно!), позвонил ещё раз на горячую линию и описал проблему, попросил получить ответ на претензию в другом виде, но мне было отказано. По словам оператора, ответ можно получить только в письменном виде по почте. Ответ не пришёл? Нужно составить претензию на то, что мне не пришёл ответ на предыдущую претензию! И внимательный читатель уже должен был смекнуть, в каком виде мне предлагается получить ответ на эту претензию.

Похоже, что мы зашли в тупик. Попробуем зайти с другой стороны.

Я попросил родителей отправить мне письмо с уведомлением о доставке, чтобы по трек-номеру понять, куда вообще письма-то пропадают. Недавно получил результат своего "расследования":

Да-да... и снова про почту России Длиннопост, Почта России, Почта, Санкт-Петербург, Парнас

"Неудачная попытка вручения". А что это, вашу дивизию, вообще значит? Почтальон не смог сунуть письмо в почтовый ящик? Отправимся за ответом на горячую линию ᕕ( ᐛ )ᕗ

Как объяснил оператор, почтальон хотел вручить письмо лично в руки, но, к сожалению, не смог этого сделать. Почему он хотел это сделать, вопрос отдельный, но даже в таком случае мне непонятно, как это произошло. Я работаю из дома, телефон всегда включен. Никаких почтальонов я не видел уже давно (скоро забуду, как они выглядят). Но, к счатью, у меня есть уникальная возможность составить претензию на работу почтальона!

На этом я решил сдаться, хоть и составил ещё раз по претензии на работу почтальна и на работу всего почтового отделения в целом. Я хотел составить ещё претензию на всю почту России, но такой опции не нашёл. Что делать дальше, я тоже не знаю. Возможно, кто-то посоветует написать заявления в другие интсанции, но не уверен, что захочу дальше этим заниматься (вот такое я ленивое тело). Скорее всего, "поныть на Пикабу" для меня окажется достаточным утешением, по крайней мере на какое-то время :)

Обычно, когда меня не устраивает работа какой-либо организации, я просто перестаю пользоваться услугами этой организации, благо что сейчас на любом рынке можно найти тех, кто за деньги сделает лучше, чем другие. Но в данном случае ситуация кажется безвыходной. Осенью мне по почте должны прийти результаты экзамена, и, кажется, меня ожидает целый сезон увлекательных путешествий в почтовое отделение один-два раза в неделю с целью узнать, а не пришли ли они мне ещё. Текст мой, боль моя, так что и тег "Моё".