15

Чёрный список Яндекс.Такси

Кажется, меня ненавидит Яндекс

Привет, Пикабу, это очередной пост про Яндекс. Не писатель, но накипело. К написанию поста привела череда описанных ниже событий.

Первые подозрения о предвзятом отношении появились тогда, когда мне не дали купить в сплит дешёвые товары (айфон 14 почему-то купить можно), хотя для других людей сплит на эти позиции доступен. Затем куда-то делись баллы Плюса. Поддержка не смогла ничем помочь, но это можно пережить.

Но после этого я заказала такси за час к определенному времени, стоимость заказа была около 1000 рублей. В назначенное время я узнала, что такси не приехало и не приедет, заказ отменён. Никакого уведомления об этом мне не пришло, просто молча отменили. Я пишу в поддержку - в ответ тишина.

{Скриншот}

Я звоню в поддержку - мне обещают перезвонить, и знаете что делают?.. не перезванивают. Я звоню ещё раз, мне говорят что был повышенный спрос и заказ отменился, машина ищется за 15-20 минут (это серьезно должно так работать? Заказ был сделан за час, наверное можно начать искать машину за 15-20 минут), и в итоге после тотального игнора и бесчисленных звонков в поддержку мне предлагают промокод на 100 (сто) рублей.

Из-за этого ситуасьёна я , соответственно, опоздала везде , где только могла. Просто зачем ставить предзаказ если толку от него ноль? И почему служба поддержки, которая должна реагировать в течение десяти минут , не реагирует вообще никак?

До этого были мелочи, из серии: заказываешь такси , ждёшь , написано машина приедет через 5 минут, а потом время увеличивается а машина по карте двигается вообще в другую сторону и в конце отмена поездки

@Yandex.Go , я в черном списке клиентов или у вас ко всем такое отношение?