2974

Чёрный аист

Серия Птицы акварелью

Приветствую всех читателей! Я новичок на Pikabu, это мой первый пост.

Меня зовут Кастальский Дмитрий, я художник-акварелист из Москвы. Рисую в стиле анималистика и ботаническая живопись. На этой картине изображён черный аист. Это редкий вид, занесён в Красную книгу.

Акварель, бумага 36 Х 48 см. Для проекта "Исчезающая красота России".

Это одна из моих новых работ 2022 года, первая из серии с изображением птиц из Красной книги.

В данный момент находится на выставке в Санкт-Петербурге, в следующих постах, если вам будет интересно, покажу уже нарисованных беркута и сокола сапсана.

Способ связи: kastalskiidmitrii@mail.ru

Чёрный аист

Лига Художников

53.1K постов34.4K подписчиков

Правила сообщества

🔴 БЕЗ ГРУБОСТИ И ХЕЙТА. Зовите @admoders на неадекватов, не терпите их. Не ведитесь на провокации сами.

🔴 Давайте жить дружно! И конструктивно описывать недостатки.

⚠️ САМОЕ ВАЖНОЕ

1. Основа сообщества — созданные вами работы. Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, или на ткани / иных носителях.

2. Слабые работы часто отклоняем, ибо они провоцируют негатив у зрителей.

Для начинающих/неопытных есть Младшая Академия.

3. Зрители должны видеть рисунок без лишних манипуляций. Просим выкладывать картинки в хорошем качестве; не под углом или наклоном; на одном изображении только один рисунок; хотя бы в разрешении 700px; работы крупным планом в кадре.

4. Воздержитесь от публикации недоделок отдельным постом. Этап или фрагмент рисунка можно показать с законченной работой.

СПИСОК ТЕМ

✅ Приветствуется: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, полезности для художников.

⛔️ Отклоняется: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, вопросы, объявления; фотоарты, раскраски, обводки; 3D-графику; скульптуру; комиксы...

Ваш пост может подойти в одно из этих сообществ.

ВАЖНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ читайте по ссылке =)