0

Что за агрегат ?

Что за агрегат ? Зис, Авто, Опознание

Из фильма об северных ЗиЛах .КАбина от Зис-150,  спереди балка -  явно не ЗиС-151-1.

Найдены возможные дубликаты

+8

ЗИЛ-164* — колымская модификация — производилась самостоятельно местным автопредприятием — устанавливалась третья ось. Позволило увеличить грузоподъёмность и эксплуатационные качества. Данную модификацию в качестве памятника можно увидеть в г. Магадан (район Автотек)

+2

Зил 164 с осью лентяйкой и длинным кузовом

0

ЗИЛ 157

раскрыть ветку 1
+2

он полноприводной,а тут моста переднего не видно

0
Да, точно не он!
0

отож

Похожие посты
10373

Идентификация

Идентификация Япония, Полиция, Пейнтбол, Краски, Авто, Задержание, Опознание, Лайфхак

Японская полиция стреляет пейнтбольными шариками с трудноудаляемой краской по задерживаемому автомобилю, чтобы другие полицейские могли определить его позже, если он уйдет.

64

ЗИС-8-НАТИ

Этот автобус был еще более прогрессивным для того времени, чем первый ГАЗ-АА-НАТИ, ведь впервые в отечественном кузовостроении на НАТИ-ЗИС-8 конструкторы объединили крылья и кузов в цельную боковину без отдельных передних крыльев и с фарами, утопленными в оперение. Если легковые автомобили такого типа (понтонного) уже начали появляется в тоже самое время, то возможно пассажирский автобус такого типа был первый в мире. В отечественной практике такая компоновка нашла себя лишь через 10 лет в легковом автомобиле “Победа” (если брать во внимание капотные конструкции) В салоне автобуса, рассчитанном на 27 пассажиров с водителем, отсутствовал центральный проход, и сам салон был поделен на 3 секции. 1- я секция водительская, вторая и третья с отдельными входами с правой стороны. Конструкция предусматривала также складывающийся матерчатый тент с пристегивающимися на кнопках боковинами – из целлулоида. Дверей было 6, две передних и 4 пассажирских для входа в секции.

ЗИС-8-НАТИ Авто, Зис, СССР, История, Длиннопост

Спроектировал этот автобус Н. А. Горкин, а сделан кузовным отделом НАТИ под руководством Островцова, при участии инженерной группы в составе Жаботинского, Гуткина, Брискина и конечно же Долматовского на ЗОКе.

ЗИС-8-НАТИ Авто, Зис, СССР, История, Длиннопост

Теперь о назначении автобуса. Его назначение было продиктовано специальными требованиями заказчика - большая вместимость при малых габаритах автобуса. Заказчиком выступало ведомство под названием НКВД, хотя в прессе писали, что это курортный автобус. Нетрудно догадаться, что автобус должен был быть маневренным на улицах, обладать меньшей массой, а значит быть быстрее. Для сравнения скажу, что при одинаковой базе в 4420 мм длина ЗИС-8 составляла 7370 мм, длина НАТИ-ЗИС-86950 мм. При разнице в 40 см в длине кузова удалось разместить аж 26 посадочных мест против 20 в стандартном ЗИС-8 (без учета водителя). Вес автомобиля также снизился, на 500 кг до 3700 кг. В итоге получился легкий, компактный и при этом повышенной вместимости автобус. Несмотря на заявленную комфортность, думаю, что при такой вместительности пассажирам было не очень удобно. 26 человек сидят в тесноте, и даже при человеческих габаритах 30-х годов салон скорее выглядел именно как в наши дни автобусы с ОМОНом быстрого реагирования.

ЗИС-8-НАТИ Авто, Зис, СССР, История, Длиннопост
ЗИС-8-НАТИ Авто, Зис, СССР, История, Длиннопост

Конструкция автобуса была достаточно универсальна. Чертежи милицейского автобуса были заинтересовали Симферопольский авторемонтный завод им.Куйбышева для изготовления автобусов, использующихся на туристических и междугородных маршрутах в курортных районах. Созданное в 1934 году предприятие стремилось сразу начать выпуск автобусов с оригинальных конструкций, в действительности же все оказалось наоборот. Конструкция кузова была настолько сложна, что делать серийно такую продукцию было просто нерентабельно. Цена обычного автобуса ЗИС-8 составляла практически 20000 руб., а цена автобуса с таким сложным кузовом и интерьером была бы в 2 раза выше. Купить такие автобусы могли бы себе позволить только в ед. экземплярах лишь немногие советские предприятия. Поэтому завод так и остался делать открытые курортные автобусы и ремонтировать автобусы с обычными кузовами на шасси ЗИС-8 и ГАЗ.

Честно стырено отсюда

Показать полностью 3
75

Дела жестяные, часть 5

Привет всем человекам. Долго не мог собраться с мыслями, чтобы написать продолжение, еще и фотки паскудного качества остались, но не пропадать же. Поехали продолжать эпопею с восстановлением рамки ЗиС 110.


Предыдущая часть (изготовление внешней рамки лобового стекла) тут- https://pikabu.ru/story/a_5945026

Дела жестяные, часть 5 Металл, Обработка, Своими руками, Работа, Ремесло, Рихтовка, Длиннопост, Авто, Зис

Выше представлено фото того, что должно быть. Но это только часть, сверху на это все идет еще один профиль, который на этой машине сгнил и был отпилен. Фоток оригинала с этим профилем не сделал, но зато то что получилось покажу).

Чтобы сделать хорошо, перемерил еще 2 ЗиСа в цеху, и понял что детали похожи лишь общими формами, но размеры и варианты стыковки с проемами дверей сильно пляшут от машины к машине. Видимо доработка напильником готовых изделий была основным видом деятельности заводчан в те далекие годы.

Изначально планы были грандиозными, и хотел уложиться в 4 детали всего - основная часть и накладка на каждую из сторон. Как я уже говорил - чем меньше сварных швов, тем пижже. Профессионализм, итить. Но не долго музыка играла, и после двух потерянных дней воодушевление спало, а неудачи и голоса в голове по мере появления новых проблем убеждали упрощать деталь. В итоге моя часть рамки из 4 запланированных деталей стала состоять из 8. Ну да ладно.

Первым делом приступил к Г-профилю согнутому буквой "П". Так что сначала вырезаю заготовку и гну на листогибе:

Дела жестяные, часть 5 Металл, Обработка, Своими руками, Работа, Ремесло, Рихтовка, Длиннопост, Авто, Зис

Деталь не прямая "П", а немного расширяется на выходе, поэтому над полочками нужно поработать экольдом и колесом. Широкую полку растягиваю, чтобы придать расширение на выходе:

Дела жестяные, часть 5 Металл, Обработка, Своими руками, Работа, Ремесло, Рихтовка, Длиннопост, Авто, Зис

А узенькую собираю наоборот, чтобы согнуть этой самой буквой "П":

Дела жестяные, часть 5 Металл, Обработка, Своими руками, Работа, Ремесло, Рихтовка, Длиннопост, Авто, Зис

Далее верхняя часть. Сначала она должна была быть целиковой:

Дела жестяные, часть 5 Металл, Обработка, Своими руками, Работа, Ремесло, Рихтовка, Длиннопост, Авто, Зис
Дела жестяные, часть 5 Металл, Обработка, Своими руками, Работа, Ремесло, Рихтовка, Длиннопост, Авто, Зис

Но потом я сломался, и пришлось ее делать из 2 частей, уж больно форма сложная, никак не получалось пристыковать и к профилю крыши и к профилю проема двери:

Дела жестяные, часть 5 Металл, Обработка, Своими руками, Работа, Ремесло, Рихтовка, Длиннопост, Авто, Зис

Разделенной на части детальке я уже легко придал форму, и отдал ее на сварку коллеге. Потом зачистил.

Параллельно начал делать внешнюю накладку, фото оригинала которой не сделал как раз. Имеет она Z=профиль и так же согнута буквой П. Делается как и прошлый профиль, только после придания формы широкой полке, на ней нужно прокатать еще ступеньку на Зиг машинке. В итоге получил вот такие детальки:

Дела жестяные, часть 5 Металл, Обработка, Своими руками, Работа, Ремесло, Рихтовка, Длиннопост, Авто, Зис

Но и тут не идеально. Сложную по форме накладку можно примерить к салонному пластику только когда она уже готова, а исправить нельзя. Так что я ошибся буквально на 3 мм, но пришлось и эту деталь разделять и переделывать часть заново:

Дела жестяные, часть 5 Металл, Обработка, Своими руками, Работа, Ремесло, Рихтовка, Длиннопост, Авто, Зис

И получил вот такую охапку железяк:

Дела жестяные, часть 5 Металл, Обработка, Своими руками, Работа, Ремесло, Рихтовка, Длиннопост, Авто, Зис

Тем временем ребята сделали часть торпедо и приварили к машине, чтобы мне было к чему приводить рамку:

Дела жестяные, часть 5 Металл, Обработка, Своими руками, Работа, Ремесло, Рихтовка, Длиннопост, Авто, Зис

Затем я долго и усердно примерял основную часть внутренней рамки, подгонял уже точнехонько:

Дела жестяные, часть 5 Металл, Обработка, Своими руками, Работа, Ремесло, Рихтовка, Длиннопост, Авто, Зис

А затем и целиком получил такую штуку:

Дела жестяные, часть 5 Металл, Обработка, Своими руками, Работа, Ремесло, Рихтовка, Длиннопост, Авто, Зис

К этой детальке не хватает мест креплений козырьков, их лепил уже отдельно, чтобы потом приварить к полученной выше заготовке:

Дела жестяные, часть 5 Металл, Обработка, Своими руками, Работа, Ремесло, Рихтовка, Длиннопост, Авто, Зис

Далее пошли многочисленные примерки внешней накладки, а должен напомнить, что в салоне вварен крест и поддержка крыши, поэтому путь от примерки к верстаку и обратно был труден, опасен, и такая гимнастика к концу дня давала о себе знать. После этого еще пол дня на сборку,сварку и пол дня на зачистку. Это я к тому что для фото процесса вообще не было времени и сил, есть только итоговый результат:

Дела жестяные, часть 5 Металл, Обработка, Своими руками, Работа, Ремесло, Рихтовка, Длиннопост, Авто, Зис
Дела жестяные, часть 5 Металл, Обработка, Своими руками, Работа, Ремесло, Рихтовка, Длиннопост, Авто, Зис
Дела жестяные, часть 5 Металл, Обработка, Своими руками, Работа, Ремесло, Рихтовка, Длиннопост, Авто, Зис

Внешне рамку ребята тоже облагородили, вставили крышку воздухопритока и зачистили швы. К приходу заказчика убрали все распорки в салоне, рамка стала держать крышу очень жестко, и даже накладку хромированную на рамку положили, дескать, смотри как классно будет в итоге!

Дела жестяные, часть 5 Металл, Обработка, Своими руками, Работа, Ремесло, Рихтовка, Длиннопост, Авто, Зис

За сим моя работа с этим ЗиСом, и в этой мастерской в целом закончена, потому что выполнял я ее сдельно, а не на окладе, и по факту получил слишком много денег. начальник просто попросил удалиться, потому что ни столько денег у него нет, да и другим может быть завидно. Не хвастаюсь, но обидно, что платить мало но долго людям нравится больше, чем платить много, и получать результат быстро. На все про все ушло 2.5 недели работы. Никто другой не хотел браться за эту работу, поэтому и выбил себе такие сдельные условия. было удобно - без дела не шляешься, работаешь, никто вообще не отвлекает, кайф. Но уж не нравится другим, так не нравится. Если вдруг кто-то из ребят читает это -передаю  привет, вы крутые.


Дальше я перешел в другое место, делали там кастомы. Наберется фоток только на один пост, и то некоторые придется украсть из блога моего начальника тогдашнего. Но уж прошло 2 года, не обидится. Тем более он всегда выкладывает все от своего имени, не указывая он это сделал по факту, или подчиненный. Обидно немного даже.

Для затравки - вот детальки, сделанные из одного куска без сварки.

Дела жестяные, часть 5 Металл, Обработка, Своими руками, Работа, Ремесло, Рихтовка, Длиннопост, Авто, Зис
Показать полностью 18
508

ЗИС-101А

ЗИС-101А Авто, Ретро, Ретроавтомобиль, Зис, Красота
Недавно посетил экспозицию посвященную продукции завода ЗИЛ. При входе стоит белый ЗИС-101А. Конечно фотографии не передают ощущений. Автомобиль действительно величественный, внушающий уважение и это не удивительно - его длина 5,7 м, а высота 1,8 м (для сравнения современный Mercedes-Benz S-class W222 имеет длину 5,1 м, высоту 1,5 м). Ну и конечно же ЗИС красив!
ЗИС-101А Авто, Ретро, Ретроавтомобиль, Зис, Красота

ЗИС-101А является модернизированной версией ЗИС-101. Внешне он отличается иным дизайном хромированных элементов, включая решетку радиатора. Мощность двигателя была доведена до 116 л.с., что позволяло автомобилю разгоняться до 125 км/ч, что для автомобиля массой более 2,5 тонн (полная масса более 3 тонн) вполне достойный результат. Модель 101А выпускалась с 1939 до середины 1941 года.

ЗИС-101А Авто, Ретро, Ретроавтомобиль, Зис, Красота
Кроме этого красавца есть там и другие интересные модели - ЗИЛ-41065 «Синяя птица», ЗИЛ-117, ЗИЛ-4102 и тд.
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: