Что такое Rigidbody в Unity (Простыми словами) ?
Представь, что ты играешь с игрушкой на столе. Если ты её просто положишь, она будет стоять на месте. Но если ты её толкнешь, она начнет двигаться. Вот в Unity есть такой "волшебный" компонент, который помогает твоему персонажу или объектам двигаться, падать, скользить или отскакивать от других объектов, как настоящие вещи в реальной жизни. Этот компонент называется Rigidbody.
Пример с игрушкой:
Если у твоей игрушки нет Rigidbody, то ты сам будешь отвечать за её движение, к примеру, будешь говорить ей, куда идти и как быстро.
Если у игрушки есть Rigidbody, то она будет "думать" о том, как двигаться сама, используя законы физики: гравитация будет тянуть её вниз, и она будет сталкиваться с другими объектами, отскакивать или скользить, если ты её толкнешь.
Что делает Rigidbody в Unity:
Гравитация: если ты поставишь объект на землю, он будет падать вниз, если у него есть Rigidbody.
Столкновения: если два объекта с Rigidbody сталкиваются, они будут реагировать друг на друга, как настоящие вещи (например, отскакивать).
Движение: ты можешь двигать объект с Rigidbody, используя силу, как если бы ты толкал или тянул его.
В общем, Rigidbody — это как волшебная сила, которая добавляет физику в игру и заставляет объекты вести себя, как настоящие вещи в реальной жизни.
