14

Что может изменить природу человека

Большинство так называемых инди-игр выходит грубыми поделками или не выходит вовсе, потому что условный Вася:


- хочет срубить много бабла, просто повторив какой-нибудь три-в-ряд, при этом не имея ресурсов на вылизывание внешнего вида, механик и раскрутку.


- хочет игру бескомпромиссного ААА-уровня, которая в реальности требует дивизию сценаристов, программистов, художников и геймдизайнеров.


- ещё только учится делать игры, с трудом понимает как всё работает, слепо следует гайдам в сети, отказывается от оптимизации — пусть хотя бы код заработает.


- или уже научился, но ленится — прорабатывать баланс действительно очень нудно, мелкие баги не стоят того, всё можно поправить потом патчами.


Мне в какой-то степени можно приписать все эти грехи, но! я работаю над собой и над игрой. Неоднократно я совершал казалось бы невозможное — воплощал безумные идеи, переделывал в последний момент треть игры, увеличивал производительность в десятки раз.


Создавая свою первую игру (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.SynthEthic...), я параллельно работал в конторе над стратегией для мобилок (https://play.google.com/store/apps/details?id=strategy.histo...). Серьёзного успеха не было, команда разбежалась, но идея имела больший потенциал, чем мы реализовали. Так, я начал обдумывать создание своей собственной историко-политической стратегии. Но начать не получалось целых несколько месяцев, потому что не знал как, просто не знал какие инструменты движка использовать. Тестировал варианты — всё не то, всё не так. Однажды осенило, и понеслась! За 3 месяца я сделал неплохой прототип, о котором здесь же и писал. Скелет, то есть механики готовы, осталось наживить баланс и визуальную составляющую. Однако я не хотел повторять ошибок своей первой игры и в этот раз стремился собрать мнения о механиках ещё до релиза, чтобы эта игра не стала такой же нишевой как первая. И тут на моём пути встал…человек!


Поиграть согласились всего несколько знакомых. Даже историк (моего возраста), которому я платил, не смог уделить игре и получаса, чтобы просто понять как устроены события в игре, с какой стороны их выгоднее описывать и какие вписались бы лучше в кампанию. Других тестеров я пытался купить за славу и пиво. В непринуждённой дружеской обстановке мы обсуждали игру, но в итоге никакого энтузиазма. К слову, у одного коллеги запал был, но как только он устроился в другое место, стал зачем-то кормить меня «завтраками». А кто-то предпочёл дальше строчить свои политические комменты в пабликах вместо, того что бы попробовать новый формат донесения своих взглядов, создав целую кампанию в игре. Эти ребята 25-45 лет так не хотят выходить из своей маленькой зоны комфорта?! Я планировал провести открытый тест уже после того, как игра будет близка к релизному виду. Но в борьбе с природой человека, боюсь, это может затянуться.

Случилось так, что именно к 9 мая я закончил новую сборку с крупными изменениями и считаю, что это отличный повод поделиться. Единственная рабочая миссия сейчас Битва за Ленинград. В рамках этого тестирования хотелось бы найти людей, которые видят в игре потенциал и готовы внести свой посильный вклад. В первую очередь нужны отзывы. Также категорически приветствуется помощь историков, политологов и геймдизайнеров (можно диванных), потом уже художников и музыкантов. Связаться можно по почте synthethics.games@gmail.com или лучше vk.com/opasnoste11 Чуть больше информации о сути игры в первом посте: Историческая стратегия своими руками.

Что может изменить природу человека История, Стратегия, Unreal Engine 4, Великая Отечественная война, Gamedev, Разработка, Длиннопост

Не обращайте внимания на графику, корявые описания, некоторые неудобства управления. Всё это следует оттачивать на более поздних этапах разработки. Сейчас предлагаю обсудить концепцию, механики и баланс.

Скачать на Android можно здесь: https://play.google.com/apps/testing/com.SynthEthics.Leaders...

На Windows тут: https://drive.google.com/uc?id=19Dq1XQ_ykpkUt4TWhAn8FARQnzmC...

Поздравляю всех с праздником!

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"