Что может изменить природу человека
Большинство так называемых инди-игр выходит грубыми поделками или не выходит вовсе, потому что условный Вася:
- хочет срубить много бабла, просто повторив какой-нибудь три-в-ряд, при этом не имея ресурсов на вылизывание внешнего вида, механик и раскрутку.
- хочет игру бескомпромиссного ААА-уровня, которая в реальности требует дивизию сценаристов, программистов, художников и геймдизайнеров.
- ещё только учится делать игры, с трудом понимает как всё работает, слепо следует гайдам в сети, отказывается от оптимизации — пусть хотя бы код заработает.
- или уже научился, но ленится — прорабатывать баланс действительно очень нудно, мелкие баги не стоят того, всё можно поправить потом патчами.
Мне в какой-то степени можно приписать все эти грехи, но! я работаю над собой и над игрой. Неоднократно я совершал казалось бы невозможное — воплощал безумные идеи, переделывал в последний момент треть игры, увеличивал производительность в десятки раз.
Создавая свою первую игру (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.SynthEthic...), я параллельно работал в конторе над стратегией для мобилок (https://play.google.com/store/apps/details?id=strategy.histo...). Серьёзного успеха не было, команда разбежалась, но идея имела больший потенциал, чем мы реализовали. Так, я начал обдумывать создание своей собственной историко-политической стратегии. Но начать не получалось целых несколько месяцев, потому что не знал как, просто не знал какие инструменты движка использовать. Тестировал варианты — всё не то, всё не так. Однажды осенило, и понеслась! За 3 месяца я сделал неплохой прототип, о котором здесь же и писал. Скелет, то есть механики готовы, осталось наживить баланс и визуальную составляющую. Однако я не хотел повторять ошибок своей первой игры и в этот раз стремился собрать мнения о механиках ещё до релиза, чтобы эта игра не стала такой же нишевой как первая. И тут на моём пути встал…человек!
Поиграть согласились всего несколько знакомых. Даже историк (моего возраста), которому я платил, не смог уделить игре и получаса, чтобы просто понять как устроены события в игре, с какой стороны их выгоднее описывать и какие вписались бы лучше в кампанию. Других тестеров я пытался купить за славу и пиво. В непринуждённой дружеской обстановке мы обсуждали игру, но в итоге никакого энтузиазма. К слову, у одного коллеги запал был, но как только он устроился в другое место, стал зачем-то кормить меня «завтраками». А кто-то предпочёл дальше строчить свои политические комменты в пабликах вместо, того что бы попробовать новый формат донесения своих взглядов, создав целую кампанию в игре. Эти ребята 25-45 лет так не хотят выходить из своей маленькой зоны комфорта?! Я планировал провести открытый тест уже после того, как игра будет близка к релизному виду. Но в борьбе с природой человека, боюсь, это может затянуться.
Случилось так, что именно к 9 мая я закончил новую сборку с крупными изменениями и считаю, что это отличный повод поделиться. Единственная рабочая миссия сейчас Битва за Ленинград. В рамках этого тестирования хотелось бы найти людей, которые видят в игре потенциал и готовы внести свой посильный вклад. В первую очередь нужны отзывы. Также категорически приветствуется помощь историков, политологов и геймдизайнеров (можно диванных), потом уже художников и музыкантов. Связаться можно по почте synthethics.games@gmail.com или лучше vk.com/opasnoste11 Чуть больше информации о сути игры в первом посте: Историческая стратегия своими руками.
Не обращайте внимания на графику, корявые описания, некоторые неудобства управления. Всё это следует оттачивать на более поздних этапах разработки. Сейчас предлагаю обсудить концепцию, механики и баланс.
Скачать на Android можно здесь: https://play.google.com/apps/testing/com.SynthEthics.Leaders...
На Windows тут: https://drive.google.com/uc?id=19Dq1XQ_ykpkUt4TWhAn8FARQnzmC...
Поздравляю всех с праздником!