opasnoste11

opasnoste11

На Пикабу
поставил 7228 плюсов и 8398 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 3 редактирования
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
3284 рейтинг 34 подписчика 31 подписка 18 постов 5 в горячем

Что может изменить природу человека

Большинство так называемых инди-игр выходит грубыми поделками или не выходит вовсе, потому что условный Вася:


- хочет срубить много бабла, просто повторив какой-нибудь три-в-ряд, при этом не имея ресурсов на вылизывание внешнего вида, механик и раскрутку.


- хочет игру бескомпромиссного ААА-уровня, которая в реальности требует дивизию сценаристов, программистов, художников и геймдизайнеров.


- ещё только учится делать игры, с трудом понимает как всё работает, слепо следует гайдам в сети, отказывается от оптимизации — пусть хотя бы код заработает.


- или уже научился, но ленится — прорабатывать баланс действительно очень нудно, мелкие баги не стоят того, всё можно поправить потом патчами.


Мне в какой-то степени можно приписать все эти грехи, но! я работаю над собой и над игрой. Неоднократно я совершал казалось бы невозможное — воплощал безумные идеи, переделывал в последний момент треть игры, увеличивал производительность в десятки раз.


Создавая свою первую игру (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.SynthEthic...), я параллельно работал в конторе над стратегией для мобилок (https://play.google.com/store/apps/details?id=strategy.histo...). Серьёзного успеха не было, команда разбежалась, но идея имела больший потенциал, чем мы реализовали. Так, я начал обдумывать создание своей собственной историко-политической стратегии. Но начать не получалось целых несколько месяцев, потому что не знал как, просто не знал какие инструменты движка использовать. Тестировал варианты — всё не то, всё не так. Однажды осенило, и понеслась! За 3 месяца я сделал неплохой прототип, о котором здесь же и писал. Скелет, то есть механики готовы, осталось наживить баланс и визуальную составляющую. Однако я не хотел повторять ошибок своей первой игры и в этот раз стремился собрать мнения о механиках ещё до релиза, чтобы эта игра не стала такой же нишевой как первая. И тут на моём пути встал…человек!


Поиграть согласились всего несколько знакомых. Даже историк (моего возраста), которому я платил, не смог уделить игре и получаса, чтобы просто понять как устроены события в игре, с какой стороны их выгоднее описывать и какие вписались бы лучше в кампанию. Других тестеров я пытался купить за славу и пиво. В непринуждённой дружеской обстановке мы обсуждали игру, но в итоге никакого энтузиазма. К слову, у одного коллеги запал был, но как только он устроился в другое место, стал зачем-то кормить меня «завтраками». А кто-то предпочёл дальше строчить свои политические комменты в пабликах вместо, того что бы попробовать новый формат донесения своих взглядов, создав целую кампанию в игре. Эти ребята 25-45 лет так не хотят выходить из своей маленькой зоны комфорта?! Я планировал провести открытый тест уже после того, как игра будет близка к релизному виду. Но в борьбе с природой человека, боюсь, это может затянуться.

Случилось так, что именно к 9 мая я закончил новую сборку с крупными изменениями и считаю, что это отличный повод поделиться. Единственная рабочая миссия сейчас Битва за Ленинград. В рамках этого тестирования хотелось бы найти людей, которые видят в игре потенциал и готовы внести свой посильный вклад. В первую очередь нужны отзывы. Также категорически приветствуется помощь историков, политологов и геймдизайнеров (можно диванных), потом уже художников и музыкантов. Связаться можно по почте synthethics.games@gmail.com или лучше vk.com/opasnoste11 Чуть больше информации о сути игры в первом посте: Историческая стратегия своими руками.

Что может изменить природу человека История, Стратегия, Unreal Engine 4, Великая Отечественная война, Gamedev, Разработка, Длиннопост

Не обращайте внимания на графику, корявые описания, некоторые неудобства управления. Всё это следует оттачивать на более поздних этапах разработки. Сейчас предлагаю обсудить концепцию, механики и баланс.

Скачать на Android можно здесь: https://play.google.com/apps/testing/com.SynthEthics.Leaders...

На Windows тут: https://drive.google.com/uc?id=19Dq1XQ_ykpkUt4TWhAn8FARQnzmC...

Поздравляю всех с праздником!

Показать полностью 1

Историческая стратегия своими руками: первые кадры.

Привет. Поздравляю всех с Днём Победы! Пользуясь случаем решил напомнить о себе. Делаю историческую стратегию, которая застряла на этапе закрытой альфы. Посты о предыдущих и последующих этапах развития этого и других проектов можно посмотреть в профиле. Пока не готов проводить открытое тестирование, но однажды оно обязательно будет. А пока записал немного геймплея Битвы за Ленинград.

Напоминаю, что игра будет охватывать не только ВОВ, но и другие периоды. Второй кампанией по плану будет Сирия с упоминанием последних достижений и не только военных ;) Мирного неба и следите за обновлениями.

Историческая стратегия своими руками.

Всем привет. Это начало повествования о моём очередном проекте в области игростроя - пошаговой исторической стратегии. Посты о предыдущих и последующих этапах развития этого и других проектов можно посмотреть в профиле.

Игру я хотел представить именно сегодня - 27 января - в годовщину снятия блокады, так как первая кампания посвящена битве за Ленинград (1941-1944 гг).

Историческая стратегия своими руками. История, Стратегия, Блокада Ленинграда, Инди, Unreal Engine 4, Разработка, Длиннопост

За 3 месяца я успел набросать почти играбельный прототип, жаль не успел сделать полноценную демку. Так что пока в краце просто расскажу как это работает.


Итак, игра представляет собой пошаговую стратегию с набором кампаний. В основу каждой кампании положен какой-либо период из истории России от древности до современности. Игроку предстоит развивать экономику, укреплять дипломатические отношения и вести войны. Люди - основной инструмент игрока.

Их можно отправить на завоевания

Историческая стратегия своими руками. История, Стратегия, Блокада Ленинграда, Инди, Unreal Engine 4, Разработка, Длиннопост

или оставить (указано в скобках) на защиту района и поднятия его экономической мощи.

Историческая стратегия своими руками. История, Стратегия, Блокада Ленинграда, Инди, Unreal Engine 4, Разработка, Длиннопост

За каждым районом закреплены свои ресурсы, а также можно построить здания, увеличивающие защитные, экономические и прочие характеристики конкретного района. В данном случае у меня везде построен форт, что показано иконкой башенки.


Ну, а как же история будет пересекаться с действиями игрока? Это кстати фундаментальный вопрос. Спустя много дней раздумий было решено, что это будут задания. На определённом ходу перед игроком всплывает историческое событие, например - полная блокада Ленинграда. Задача - не допустить её. Есть условия выполнения и итог выполнения. Условием может быть захват каких-то районов, а итогом например прибавление ресурса или армии или чего-то ещё.

Историческая стратегия своими руками. История, Стратегия, Блокада Ленинграда, Инди, Unreal Engine 4, Разработка, Длиннопост

И в описании событий зачастую раскрываются причины и следствия в поиске ответа на вопросы "кто виноват?" и "что делать?" Ставка должна делаться именно на развенчание мифов и анализ, а не на сухие факты, привязанные к сухим датам.

Историческая стратегия своими руками. История, Стратегия, Блокада Ленинграда, Инди, Unreal Engine 4, Разработка, Длиннопост

Это, конечно, многое осложняет, и постоянно приходится, что называется, копать. Однажды я обращусь за помощью в лигу историков :) но пока рано об этом. Следует посмотреть на результаты альфа-демо-версии через месяц, может быть. Возможно, многое придётся менять, но, думаю, движение идёт в правильном направлении. Так что следите за обновлениями!

Показать полностью 5

Не очень-то и хотелось.

Не очень-то и хотелось. Ирония, Газон
Показать полностью 1

Человек и его игра в Google Play

Снова приветствую разработчиков игр и тех кому просто интересно. Как я уже писал в прошлых постах, Galactic Rally – это мой первый опыт вообще всего, который обрёл форму спустя два года. Вначале игра была выложена только в Amazon Store из-за страха бана на Google Play за стыренные рисунки талантливых и во многих случаях неизвестных авторов, которые я использую в своей игре. Релиз в Amazon Store не принёс никаких результатов, так что было принято волевое решение выходить в Google Play. Всего-навсего нужно сделать игру бесплатной и в этом случае бана можно не бояться. (Отказываться от изображений, которые идеально подходят, я бы не хотел без боя :) Так что желаю приятной игры всем, у кого достаточно мощный телефон (Android 5.0+, 1GB RAM, видеоускоритель уровня Adreno 330+). https://play.google.com/store/apps/details?id=com.SynthEthic...


По этой ссылке можно скачать демо для телефонов послабее, полной версии (пока?) нет.

https://drive.google.com/open?id=0By0zzX9Ag6MQa29mdWRuZS1oWE...


Вот, к слову, новый трейлер:

Особенности игры:

- 6 всеми любимых кораблей с уникальными способностями


Enterprise из вселенной Star Trek (Звёздный Путь)


Lexx из сериала Lexx (Лексс)


Millenium Falcon из вселенной Star Wars (Звёздные Войны)


Tardis из сериала Doctor Who (Доктор Кто)


Serenity из сериала Firefly (Светлячок) и фильма Serenity (Миссия Серенити)


White Star из сериала Babylon 5 (Вавилон 5)


- Два режима: бесконечный и короткие заезды на время.


Различные участки требуют прохождения на разной скорости, но жёстких рамок нет. Грамотное использование кораблей и усилений дадут лучший результат на определённой трассе. А бесконечный режим напоминает аркады из игровых автоматов, где нужно добираться от точки до точки за время. По сути игра больше всего похожа не на Audiosurf и прочие, а на Skyroads 1993 (Но о ней я до последнего даже не слышал)).


Спасибо за внимание. Надеюсь, вам понравится. И, пользуясь случаем, хотел бы поблагодарить пикабушников @LoveMyWife @playboyo за их музыкальный вклад в игру!

Показать полностью 1

Игра вышла. Два года разработки увенчались успехом.

Успех, правда, переменный. Galactic Rally сегодня наконец появилась в Amazon Store. А переменный этот успех именно потому что релиз в Google Play так и не состоялся. В игре много заимствований и отсылок, и, несмотря на то, что, по идее, всё законно (на 95%) :), рисковать аккаунтом Google Play я не стал. Но поставленные цели достигнуты: коммерческая уникальная по своей механике игра со всеми задумками, с нормальной графикой, оптимизацией и большими возможностями. Первый опыт программирования, самостоятельная разработка вообще всего (за редкими исключениями) — время потрачено не зря, опыта добыто левелов на 70! И как финальный аккорд — релизный трейлер с эксклюзивной музыкой пикабушника Владимира Ананьева @playboyo.

Очень рад, что кому-то было интересно следить за проектом. Все предыдущие части:

Часть 1: https://pikabu.ru/story/kak_sdelat_igru_esli_tyi_gumanitariy...


Часть 2: https://pikabu.ru/story/igra_ot_gumanitariya_chast_2_4397337


Часть 3: https://pikabu.ru/story/chast_3_tak_len_chto_pryignu_vyishe_...


К слову, бета-версия тех времён ОЧЕНЬ сильно отличалась от текущей, так что качайте снова, если интересно :)


Демо-версия: https://pikabu.ru/story/skachat_betaversiyu_galactic_rally_4...


Для телефонов послабее: https://drive.google.com/open?id=0By0zzX9Ag6MQa29mdWRuZS1oWE...


P.S. Можно грабить корованы! Наберите "корованы" в поле на карте.

Показать полностью

Скачать бета-версию Galactic Rally

Скачать бета-версию Galactic Rally Galactic Rally, Unreal Engine 4, Indie, Инди, Космос, Видео, Длиннопост

Коротко об игре:

- Это упрощённые ралли гонки с многочисленными элементами раннера. Есть спринтерские заезды, бесконечный режим и 6 кораблей из известнейших киновселенных.

- По своей сути сильно напоминает Skyroads (1993 DOS). Услышал об этой игре только под конец разработки, чесслово!

- Есть русский язык

- Скачать можно тут (110 мб):

Windows: https://drive.google.com/open?id=0By0zzX9Ag6MQWkU5RFY4N201MU...

Android: https://drive.google.com/open?id=0By0zzX9Ag6MQaDFUZjVFY3AxcV...


Теперь подробнее. Разработку я веду один. Все модели пришлось делать самому, а что удалось позаимствовать, указано в титрах. Программирую на Blueprints в Unreal Engine 4.


Так это выглядит изнутри (поначалу)):

Скачать бета-версию Galactic Rally Galactic Rally, Unreal Engine 4, Indie, Инди, Космос, Видео, Длиннопост

А так снаружи — видео игрового процесса:

Все баги в игре известны (ха-ха), поэтому прежде всего меня интересуют ваши мысли о геймплее и работа игры на различных устройствах. По моим данным минимальные системные требования таковы: смартфон среднего сегмента с разрешением не меньше 800х480, 512мб оперативной памяти, и ~250мб в хранилище для установки игры. Рекомендуемые — смартфон уровня LG Nexus 5 или лучше. Если в Настройках отключить Туннели и Окружение, то производительность возрастёт. ПК-тестерам рекомендую поставить галочку Разрушаемое. Для перехода в полноэкранный режим в консоли (~) необходимо прописать r.setres 1920x1080f (или любое разрешение). Мышью можно управлять как на тачскрине — нажал-ведёшь.


Я хотел запустить тестирование в Google Play, но почитав, что есть риск блокировки аккаунта даже не за нарушение, а просто за хождение по краю (что я и делаю :P), решил не рисковать. Millenium Falcon кстати всё равно придётся выпилить (т. к. это зарегистрированная торговая марка), и тогда выложу игру в какой-нибудь Amazon Store, а то и на торренты. И в связи с этим принимаю предложения по быстрому кораблю из любой незадействованной вселенной.


Для тех, кто хочет посмотреть всё сразу — введите текст demo на Карте Ралли и перезапустите игру. (ВНИМАНИЕ: Не переворачивайте телефон во время ввода текста — может зависнуть!) Если что, всегда можно стереть сохранения троекратным нажатием кнопки ERASE справа вверху в Настройках.


Для любопытных — история разработки:

Часть 1: http://pikabu.ru/story/kak_sdelat_igru_esli_tyi_gumanitariy_...

Часть 2: http://pikabu.ru/story/igra_ot_gumanitariya_chast_2_4397337

Часть 3: http://pikabu.ru/story/chast_3_tak_len_chto_pryignu_vyishe_g...

Вроде всё. Приятной игры!

Показать полностью 1 1

Часть 4. Путь в большой геймдев.

Часть 1: http://pikabu.ru/story/kak_sdelat_igru_esli_tyi_gumanitariy_...

Часть 2: http://pikabu.ru/story/igra_ot_gumanitariya_chast_2_4397337

Часть 3: http://pikabu.ru/story/chast_3_tak_len_chto_pryignu_vyishe_g...


Привет, игроделы и игроманы. Серию постов о разработке своей игры для ПК и Android я выкладывал аж полгода назад. Уже тогда игра была вполне играбельна и вот-вот была готова перейти в стадию открытого бета-тестирования, а там недалеко было и до релиза.


Почему же разработка так затянулась? Потому, что меня взяли на работу в геймдев! И свободного времени стало в разы меньше. Знаю, многие хотят в подробностях узнать что и как, но рассказывать особо нечего как ни странно. Пару недель я просматривал вакансии на известном сайте gamedev.ru, и тут подвернулось подходящее место, не требующее глубоких специальных навыков. Ну, я и отправил обычное резюме, относящееся к геймдеву лишь прописанными навыками работы с разными редакторами и прочим. Было 2 собеседования и один простенький тест по анализу плюсов, минусов и баланса одной казуальной игры. Я их прошёл достойнее других и в итоге оказался на должности помощника геймдизайнера. Звучит размыто, не так ли? :) Это потому что в мои обязанности входит всё подряд. Если описать работу одним предложением, то я собираю графику от дизайнера и разработки программиста в одно целое в Unity и настраиваю всё это по прихоти геймдизайнера. Сейчас мы практически закончили базовую версию нашей игры. Работать над ней было невероятно увлекательно. Кому интересно - она бесплатна и доступна на Android и с сегодняшнего дня на iOS. [На правах рекламы] Наша группа ВК https://vk.com/imperiyagame


Такие дела. Вернёмся же к моему проекту. Кратко напомню — по виду это раннер, а по сути это упрощённые ралли гонки, где игрок преодолевает различные препятствия и трудности на трассе, вручную переключая скорости. Для пущей понятности даже поменялось название на Ралли по Галактике (Galactic Rally).

И вот разработка приблизилась уже к открытому бета-тестированию, которое хотелось бы запустить сразу же в Google Play, если, конечно, пропустят. Ведь игра просто состоит из отсылок и картинок из поисковика, а по сему следует серьёзно изучить правовую сторону вопроса, чем я и буду заниматься, предположительно, до марта.

До тех пор хотелось бы поделиться с вами одним из уровней, который мне показался очень атмосферным.

Спасибо за внимание, следите за обновлениями!

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!