10

#ЧСС-1: молодежь1

Чувствую себя старым.

Хотя мне лишь слегка за 30.


В последние годы был достаточно занят крутясь в целях заработка и прочего благоустройства, поэтому лишь недавно стал обращать внимание на то чем занимается, что слушает, как общается и чем увлекается молодежь.

И вот тут я реально почувствовал себя старым.


>>> TikTok


TikTok просто символ того что мир становится все более и более невротичным.


Раньше у нас были фильмы и анекдоты.
Да смотреть фильмы было долго, ты вживался в локации и героев, в их проблемы потихоньку.
А некоторые анекдоты были длинными и требовали от автора навыка актерского мастерства.


Позже все чаще фильмам стали предпочитать ролики на ютубе - там короче и суть более сжата.


И вот теперь ТикТок - парни и девушки танцуют и корчатся, шуткуют на сколько могут итд.

Ну тем кто творит есть смысл - некое творчество, развитие актерского мастерства, напряжение извилин или мышц тела. Ок - понимаю.

А вот тех кто смотрит это - не понимаю.

Ну ок когда танцуют красивые/полуобнаженные девушки - суть понятна, хотя опять же - порно мне ближе если цель просто сбросить напряжение.

А если хочется именно насладится гибкостью тела и навыком - театр, балет или на худой конец go-go танцовщицы гораздо ближе.


Когда пробуют шутковать тоже все плохо.


Ну и самая главная суть - ролики очень короткие, быстро сменяются.

И если фильмы и анекдоты моего поколения мне напоминали постепенное и размеренное распитие хорошего вина/вкусного пива.
То вот эти ролики мне напоминают выпивание паленой водки наперстками с частотой смены роликов.


В общем староват я для ТикТок, не понимаю в чем суть.


>>> Моргенштерн  и прочая современная музыка


Современные исполнители русской музыки, а больше даже их слушатели вызывают у меня ряд вопросов.

90% откинем сразу - они риторические и содержат мат.


Попробую просто объяснить что не понимаю.

Вот Моргенштерн - [куча матерных эпитетов, слов и прочих оботротов с описанием того в каких локациях я бы его желал увидеть и что бы с ним с удовольствием сделал окажись он вблизи], помойный исполнитель блевотного говна(ИМХО).

Певец с объективной точки зрения средний.
Смысловая нагрузка треков заставляет скучать по государству где успел родится и цензуре этого государства.

Куча прочего современного репа не многим лучше.


Вот у меня вопрос ко всем современным исполнителям - если вдруг каким то чудом данные строки до вас дойдут:


Вы в целом понимаете, что вас слушают дети, подростки?

Вы понимаете что молодежь не шибко различает где стеб, а где нет?

Вы в курсе, что ваши тексты реально воспринимают серьезно?


Вот когда я был в школе вышла блядская бригада.

С художественной точки зрения - ну ок - норм сериал.

А вот посыл и романтизация бандитов привели к тому что в моей школе и уверен в 90% школ страны школьники стали корчить из себя пацанчиков.
Пиздить телефоны, совершать мелкие кражи итд.

Те из моей школы кто в эту тему полез - часть попринимала полиция, часть побили сознательные граждане, кто то успел натворить такое, что приземлили, даже не знаю вышли ли уже.


Это я к чему - творчество влияет на умы.
Поэтому хорошим фильмом про бандитов и 90-е я считаю не бригаду или бумер, а Жмурки Балабанова.

Вот где реальная тема - все валят друг друга без разбора, жизнь не стоит не гроша и нет в этом романтики - жестокость ужасная своей обыденностью.


И вот теперь у нас Моргенштерн призывающий своих слушателей к разврату и возлияниям.
Чудесно.
Ты Морген догоняешь, что это поколение вырастет и станет врачами, полицейскими и прочими членами общества.
Понимаешь что те кто будут следовать твоим тектсам будут крайне бестолковыми и бесполезными?

Думаю нет.


IC3PEAK - с художественной точки зрения порой неплохо, что то даже послушать можно, но тематика песен слегка суицидальная.

А так как это группа молодежи то же не понимаю.

Окей вы все такие охеренно готичные, вампирские, нигилисты, но вот ваши слушатели не понимают, что это все для вас слава и бабки.

Так что каждый убивший себя подросток вдохновлявшийся вашим творчеством - ваша ответственность и мне жаль, что нет законов что бы за это вас наказать.


Единственный исполнитель правда уже не совсем современный, который меня повеселил - Гнойный.

Музыка тоже полна мата и помоев, но она - очевидный стеб и распиздяйство, надо быть человек с отрицательным значением IQ, что бы не догнать, что это все стеб и шутеечки.


>>> Поведение


Про увлечения и поведение пока писать не буду подробно, не достаточно проанализировал.
Скажу лишь что с одной стороны они очень не пуганные.
Видимо детство без гопников на каждом углу сильно расслабляет.

Но и поведение некоторых представителей раздражает.


Был случай - сидел за уличным столом Мака, позволив себе насладиться фастфудом.

Недалеко пара парней и их(?) девушки.
3 сидят спокойно и кушают, а один крутиться как юла, на месте не сидит.
Сказал им что то вроде того что у панические атаки и ему страшно тут, потом перевернул всю их хавку на пол и сказал что им пора сваливать.
Если бы я не был с женой и дочкой(ответственность сковывает по рукам и ногам) я бы поговорил с ребятами, может даже на языке жестов.

Потому как мне кажется ебланом надо быть что бы так не ценить еду, чужой труд итд.
Кроме того - ты же сам блин дебил такой с огромной вероятностью будешь в сфере услуг работать.

Хочешь что бы тебе всякие дебилы вроде тебя лишний напряг создавали?


Короче не понимаю.
Чувствую себя старым.
Если кто может в комментах объяснить насчет ТикТока - в чем его прикол, было бы неплохо.

Может есть от него толк.

Продолжу размышления позже.

Всем добра

0
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, не скажу ничего нового, но история повторяется и во времена римской империи были свои тик токи и моргенштерны и также старшее поколение было недовольно молодым. Я вот а плане музыки уже ничего нового не слушаю, в плейлисте треки всего старья (всякие ноэфэксы, рэнсид, металлика, линки и корны) и как то не тянет слушать, что слушает молодёжь.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сказал, что ты прав, но есть НО.
Мне нравятся современные метал группы, современный русский рок есть неплохой.

Есть множество прикольного творчества вроде Enjoykin или Shmoyoho - это я понимаю.

А вот не понимаю Моргенштерна, рэперов, а более того - тех кто это слушает.

Гетто вроде у нас больше нет , сейчас не 90-е и не 00-е.

Ок остались мелкие городки где настроения запрещенной организации ауе процветают.

Так откуда столько ценителей рэпа?

Читают ведь слабо и если в америках черный рэп описывает реалии их жизни и проблем в гетто.
То у нас что?

Ну ок есть спальные районы но они не воют блок на блок, не делят территории распространения наркотиков итд.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я на ютубе на фест такой музыки как-то попал. У нас такое не делают. У нас больше хаус, лайт какой-то. А это чистый драйв. До кучи ещё Sefa накину. Для сравнения отечественные диджеи Filatov & Karas сделали Арию "Возьми моё сердце,  Сектор Газа "Лирику", а это ответ музыканта из Голандии, 

Предпросмотр
YouTube4:01
Предпросмотр
YouTube3:37
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже зашло.
Спасибо.
ознакомлюсь с жанром.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Навряд ли. Частота смены кадров воспринимаемая мозгом в конце концов величина конечная. ТикТок скорее даёт оптимальную величину видио, когда и молодежь не устаёт от медленного движения, и зрелые не устают от скорости смены кадра.

Недавно пытался пересмотреть старый добрый фильм с молодым Венсаном Каселем "Доберман" и на середине фильма понял, что начинаю утомляться. Но там в некоторых сценах картинки меняются с пулеметной скоростью.

Так же и музыка Репкор ,Френчкор, иногда развивают довольно высокий битрейд не допустимый для возрастных людей, а молодежь нормально это слушает. К примеру это достаточно неплохой Френчкор, самый смак 2:33, но час такой музыки я выдерживаю с трудом, а у них концертные сеты в рамках фестов по часу, и сами фесты по 2-3 дня.  

Предпросмотр
YouTube4:27
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зашло.
Для чила конечно не особо, но вот для концентрации самое то.
Спасибо.


Доберман отличный, хотя когда я его смотрел молодым сцену с лицом об асфальт смотреть было тяжело

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что Битлз, ЛедЗепелин и прочие, которых вы слушаете сейчас это лучшее из выпущенного в то время. Какое количество их современников исполнителей кануло в лету? Судя по ретро-дискотеке 90-х вся музыка была огонь. А вспоминаю касеты-сборники тех времен и понимаю что с каждой касеты реально слушать можно было не более 5 композиций, остальное можно отнести к категории шлак или лютый шлак...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хм.

Не знаю, я иностранное диско люблю(70-80% от того что на кассете), оно отлично лежит у меня в плейлисте рядом дет металом и регги, на германские марши правда удивленно поглядывает, но советские проясняют ситуацию.


Что странно - ну вроде в мою молодость вокруг говна не было хайпа особого.

Если что то звучало из каждого утюга, так оно было сильным.
В основном.
Попсу я в этом вопросе как то обошел.
Но она вроде в моем поколении уже была в основном не интересна молодежи

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Скорее всего будут те же самые клипы, но в новой обертке. Просто в 90-х это было МТV, в 00-х это был ютуб, сейчас ТикТок...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот вопрос - спираль вернется на увеличение времени ролика?
Просто краткость всегда связана с невротичностю.

Пока мы идем по нисходящей.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем согласен, просто большинство людей очень хочет выделиться. Более старшее поколение пытается выделиться текстовыми публикациями, а молодежь видиоконтентом. Съёма обусловлена тем, что у них (25-30 летних) не было ограничений карт памяти или производительности видеокамеры и они привыкли снимать всё подряд.


У нас до скандала доходило, когда молодой колега пытался снимать видео на корпоративе.


При этом и мы и даже наши родители творили всякое, а то что этому нет документального подтверждения это только стоимость затрат на сохранение информации. Как думаете сколько бы просмотров собрало видео когда молодой человек ссыт на машину ППС с охреневшими пассажирами и потом убегает от них? Лично наблюдал такой пассаж)))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно зашел.
Спасибо за пищу для размышлений.

Единственное насчет родителей - они может и творили дичь, но не с целью массовой славы, которую бы потом использовали для наживы.

Мне кажется у них просто было меньше разного инфо-контента и они все делали вживую.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ни один клип молодых артистов нельзя даже близко сравнивать с 1. Чугунный Скороход - Быстрая Походка

2. The Prodigy - Smack my bitch up

Да есть старички, которые хоть как-то пытаются встряхнуть это болото и на современном фоне даже клипы Киркорова про Синий или Ибицу выделяются. Старый Мудозвон Шнур как-то зажигает. Из тёток 56- летняя Лолита Милявская пародирует Моану или 37- летняя Лобода хочет Бум Бум. А на западе её потрахуну - Линдеману не даёт покоя слава Рона Джереми. И всё.


Яркой молодёжи почти нет. Все кто хотя бы приближаются к среднему уровню: КлаваКока, Нилето, ТимаБелорусских сразу выстреливают. А ведь это уровень даже не Руки Вверх или Иванушек...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут и возникает ощущение, что молодежь не умея выделится навыком решила выделяться каким то экстримом.
Кто в микрофон напердит, а кто в инсту живодерские ролики выложит.

Лучше б навык растили ей богу

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Большинство людей предпочитают идти по пути наименьшего сопротивления. Слушать песни со смыслом, вникать и шевелить мозгами? - Нет!
Такое ощущение, будто человек должен всегда находиться в неком напряжении.

Чтоб тексты песен с мощным глубоким смыслом, который ещё и трактовать можно двояко-трояко, чтоб разговоры о смысле жизни, метафоризме сущности человека и зыбкости бытия, чтоб, блять, не расслаблялся он, падла, ни на минуту, а если и расслаблялся, то решением математических задач и шарад.


Что касается автора, то ничего нового он не пишет. Брюзжание "куда катится мир, если молодёжь слушает такую хуйню"


Прикол в том, что мой батя примерно тоже говорил про ГрОб. Мол и музыка объективно никакая и тексты сплошь говно и мат, и что вырастет из тех, кто это всё слушает?)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В идеале по опыту нужно создавать синусоиду напряжения.
Если все время в стрессе - сорвешься и ебанешся.

Если все время на расслабоне - размякнешь и заржавеешь.


Но прикол в том, что если слушаешь всякое жвачное говно когда отдыхаешь - эт оплохо.

Тк именно в максимально расслабленном состоянии мозг лучше всего воспринимает и запоминает.
Грубо говоря мозг расслабился и снял доспехи, а ты туда ведро говна вбросил - это не супер.


Насчет брюзжания отцов - тут главный вопрос - где предел скорости?
Раньше все было более медленным и размеренным, сейчас все более быстрое и невротичное, но в итоге то упрешься в скорость, не имеет делать ролики короче секунды, мозг же не оцефрует.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Слава Гнойный - это проект как раз для 30 летних (Ему и самому 30 в этом году). Такой антагонист Оксимирона. Все эти фейсы, моргеншткрны, айспики - это однодневки, которые пытаются запомниться хотя бы скандалом. Их бизнес зачастую основан не на том чтобы продавать своё творчество, а на том чтобы заявить о себе и реализовывать музыку или текста. Взять репера ST - он и ведущий, и реп вокал у Шнура и автор Бузовой, и даже автор саундтреков и актер, а когда-то начинал со «Сто из ста»...


Если провести параллели то у нас 40 летних в детстве тоже были и трешпевец Укупник, и хрипун-бормотун Кай Метов и даже клоун весельчак Титомир. Не вспоминаю про шок-хипхоперов из Мальчишника, или Мистера Малого. Если сравнить современный говнореп про Сучку от современных исполнителей с "Я люблю людей!" от Адрея "Дельфина" Лысикова то эта хрень не вызывает уже того шока. При этом я и мои друзья выросли в нормальных специалистов.


Теперь про ТикТок. С годами скорость реакции снижается. Если в 20 вы смотрите клипы и для вас это норма, то к 40 это уже утомляет, хочется немного времени на обдумывание произошедшего. Для молодежи ролики ТикТок, как для 25-30 летних картинки мемасики 2006-2010 годов к которым вы привыкли. А для 40 летних еще превычны текстовые шутки типа "Мотороллер не мой, Я просто разместил объяву", веселые рассказики с дрома как чувак искал отсечку на Спринтёре, Дневники Экслера или даже более поздний Домового от ЧеширКо, ставшие классикой интернет юмора.


Всё течет и меняется, и не стоит распостранять свои тревоги на современную молодежь. Возможно твой текст сейчас читает 14 летний школьник, который к его 30 годам, живущий с женой и детьми, работающий на нормальной работе, так же не будет понимать молодежь.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь представить, что будет у их молодежи.
Тик ток и так по несколько секунд, а что дальше?
По пол-секунды?
Или уже ВР в стиле матрицы и сразу за 4мс два часа в мозг?

Интересно

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 29,  тоже, видимо, старею. Последний раз запасы музыки в машине пополнял лет 7-8 назад.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну тут такое.

Я лично стараюсь быть в курсе нового.

Даже понять пытаюсь.

Иначе и наступает так называемое закостенение

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

История развивается по спирали. Я помню, что классе в 6м (это 1996 был) мы слушали того же Мистера Малого. Там "блядство, разврат, наркотики" царствовали не меньше, чем у Моргенштерна, да и смысла не было от слова "совсем". Вместо ютуба у нас тогда были видеоклипы по кабельному каналу. А вспомнить клипы тех же Prodigy тех времён - это пиздец наркомания была! Так что ничего по сути не изменилось

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Буду погибать молодым - другая тема.

Может меня клинит, но мистера Молого четко прослеживается, что ок буду погибать молодым, но хорошего в этом ничего нет.

Хотя.

Хз - с точки зрения воспитания Малого тоже не стоит слушать молодежи.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у гнойного есть и альбомы типа Бутер Бродский , достаточно серьёзные вещи там высказываются .

по остальным вопросам конечно можно пояснить , но долго и бесполезно .
скажем так "я понимаю что и как , но мне это просто НЕ НРАВИТСЯ , хоть и полностью понятна и суть и мотивация" . Такие дела .
Старый ворчливый дед 36 лет
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вот откуда берется это не нравится?
Я вот пока не догнал.

0
Автор поста оценил этот комментарий

То, что ты пишешь укладывается в одну фразу:

РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем.
В будущих постах опишу почему.
Если кратко - я не слишком люблю такие субъективные понятия как лучше/хуже/хорошо/плохо.


Раньше я просто понимал.
Сейчас нет.

Это не ведет к тому что было лучше.
Я бы не желал своим детям моего детства и того что там было

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что странно - ну вроде в мою молодость вокруг говна не было хайпа особого.
Сомнительное утверждение. Укупник " Я на тебе никогда не женюсь", Кабаре дуэт Академия "Когда муж пошел за пивом",  блять даже сама ПУГАЧЕВА и ее шпёхер "Зайка моя". Из менее известных Натали "Морская черепашка", Президент и амазонка "По морде Чайником". Что это если не хайп на говне. А эту композицию крутили у нас на центральной площади в рамках тура за Борю алкаша "Голосуй или проиграешь"

Предпросмотр
YouTube4:02
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В моей молодости перечисленных персонажей все больше слушало старое поколение, а возможно я просто не замечал.
По крайней мере вся эта чушь какая то более не менее позитивная или по крайней мере очевидно шутливая.

Реперочки же скорее строят из себя серьезных персонажей.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Наше поколение не могло существовать без телевизора и плеера.


Жестокость? Игры с расчленёнкой, типа Солдата Удачи и так далее, детские игры в войнушку на стройках и подвалах.


Избиения бомжей? А как тебе чудовищные по своим масштабам драки школа vs школа и район vs район ( и на моей памяти даже одна битва город vs город!), бомжей же избивали только в путь, в школах приходили менты и пытались лекции читать на тему: "бомж тоже человек", про повальное увлечение героином-винтом-чёрным я тактично промолчу.


Что ты говоришь? Видеоролики с убийством животных? Лол. Оззи сожрал живую летучую мышь- вот это круто!


Моё поколение это те, кто успел побывать на краешке Союза, осознанно продраться сквозь девяностые и сейчас уже имеет детей и даже внуков.


Те, кто родился в 70-80.

Ну как? Сбылись прогнозы?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я вот тоже под столом ходил во времена союза.

Да, прогнозы сбываются.

Просто не все это цифруют.


Смотри солдаты удачи - вокруг этой игры был скандал и как и ещё ряд других игр есть страны в которых она запрещена.

Те в свое время она будоражила умы своей жестокостью.

Сейчас?
Сейчас 5летний смотрит пилу Х и пьет стакан молока.

Это скажем так программирует.

Не в плане того что он пойдет кого то резать, а в плане безразличия.


Короче.
Подробно отвечать - не буду здесь и сейчас.
Накатаю отдельный пост.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Боюсь показаться занудой, но здесь ничего нового.
Джазмены в 20-30 гг считались асоциальными типами, и вообще отребьем. Элвиса (слащавого Элвиса!) прозвали динамитом, и писали что он крайне отрицательно влияет на молодёжь (белый, а поёт как чёрный), битлы прослыли сатанистами, лед зепелин - открывались как могли (недолго правда) одна история по акулу чего стоит, а потом появился панк, гранж и мерлин мэнсон и раммштайн. И про всех говорили, что раньше такой хуйни не было. Как мне кажется, сейчас придумать новое очень трудно, вот и стараются эпатировать по максимуму, выжимая бабло из всего и всех. Ведь в отличае от тех же рокеров век современных музыкантов будет недолог, скорее всего.
p.s. Интересно, мы дождёмся рэп концертов с симфонический оркестром? (как у металлюг)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

странная особенность - битлы, лед зеппелин и прочие древние мне заходят в основном.
Или по крайней мере не раздражают.

А современная русская сцена - атас.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Чтд, бумерок.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бумерок решил поразвивать навык написания текста, так как у бумерка есть идеи для книги.
И если параллельно кого то порадует(а пока пост в +) то бумерок лишь рад будет.

А вот откуда в тебе желание тратить свои силы, что бы высратся тут - я не знаю.
Я хз из какого ты поколения, но по ощущениям бестолковый и неосознанный.

0
Автор поста оценил этот комментарий
На прошлой неделе во дворе у нас собралась молодежь. Лет по 15-16. Старшая школа. И сели эти мальчишки и девчонки под окнами, расчехлили гитары и пели. Пели песни Цоя. Я прям обалдела. В хорошем смысле. Утром выгуливала собаку и встретила соседку, которая гневно жаловалась на подростков. Мол пришли, песни орут...
А мы тоже пели, хоть ни голоса, ни слуха.
на что соседка ответила: вот именно. Вы пели, эти поют. Скоро ваши дети тоже начнут петь...а мне что делать? Не люблю я этого Цоя
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если не поздно вечером - хорошо.
А так лучше бы шли туда где ушей поменьше.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Накатал такую простыню, но передумал и стёр.

Буду краток- всё то, что ты говоришь сейчас, уже говорили до тебя. Не слово в слово, но очень близко.


И попсу хаяли, и рок, и металл, я уж молчу про всякие альтернатив-панк-гранж-дэт-ультраваркор, и так далее...


И тоже прогнозы ставили, точно такие же- отупение, всеобщий похуизм, жестокость и т.д и т.п.


И лет через двадцать уже твои дети, поколение тиктока, будут ужасаться о том, что слушают их дети.

оцефрует

[аплодирую] :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибки все мое.
Не парюсь.

А вот прогнозы то сбываются.
Отупение - чек, современные учебники, ЕГЭ, неспособность и шагу ступить без смартфона.

Похуизм - чек, причем ещё на моем поколении, как-нибудь напишу отдельно про это.

Жестокость - чек, просто вспомни дебилов которые снимают избиения бомжей, неформалов, кого угодно. Ну и о видеороликах с убийством животных в инсте тоже не стоит забывать

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так это ж просто. Алкоголь, вещества, желание срубить бабла и общий похуизм.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну бабло, алкоголь и вещества если их хорошенько не разбавлять другой активностью приводят либо в группу 27 либо просто в депрессию и надоедают.
А вот общий похуизм это как раз интересно.

Это же не логическое построение скорее всего, а именно какое то отклонение

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
А ведь можем и до такого дожить
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если доживем тогда в первую очередь пойду за мозгами исполнителей вроде Моргенштерна - отдам ученным, что бы изучили в чем причина таких творческих проявлений

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего личного - просто бизнес..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну под таким флагом можно легализовать убийство людей с целью вытаскивать их внутренние органы на продажу.

Ничего ж личного.

Бизнес.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Автор слишком высокого мнения об исполнителях. Там у большинства стеба и иронии 0,0%, всё толкают на серьёзных щах. И второй момент - они прекрасно понимают, что их слушают дети и подростки - это же практически целевая аудитория, активная и платежеспособная.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если понимают кто аудитория и при этом понимают, к чему их творчество толкает, значит они эгоистичные, подлые подонки.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

О, бумерок решил, что его мнение кого-то интересует.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не трать силы приятель, я на двачах лет десять тусовал

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

@108s, Идиократию смотрел?

Большинство людей предпочитают идти по пути наименьшего сопротивления. Слушать песни со смыслом, вникать и шевелить мозгами? - Нет! А если спроса на подобное нет, то и предложение будет соответствующим. Отсюда мы и имеем то, что имеем. Всем этим "артистам" плевать на влияние их творчества, главное - бабосики. Да и длится это уже достаточно долго и уровень, планомерно, падает. Вспомнить, хотя бы, телевизионные передачи за последние лет 20. В общем тут даже Джеймс Кэмерон не справится, планка уходит всё глубже ;)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно смотрел.
Мой главный страх, что наше будущее - это идиократия.
А я бы хотел кп 2077.


А вот запрещать всякому творчеству ради бабок влиять на неокрепшие умы - здача государства и печально, что оно не шибко справляется.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества