Читай...

Как весело мы стали жить, когда перестали читать надписи на дверях кабинетов и информационные стенды на стенах учреждений. Мы приобрели столько авантюризма, что вам и не снилось. Мы стали заходить без стука и спрашивать, спрашивать, спрашивать...
Мы способны превратить в справочную даже операционную. Мы обретаем мощь, когда переспрашиваем десятки раз и в итоге требуем написать на бумаге пошаговую инструкцию.
Мы слишком буквально воспринимаем понятие "сфера услуг", забывая, что она предназначена для цивилизованных современных человеческих особей, которые являются носителями интеллекта эволюционировавшего тысячелетиями.
Будьте добры, оказавшись в незнакомом учреждении, оглядитесь, вчитайтесь в надписи на стенах и дверях. Даже если они матерные, вы получите куда больше информации о месте в котором оказались, чем выбрав путь допроса персонала. Есть высокая вероятность, что вы станете очередным кого затраханный вопросами персонал, наивно вешающий пояснительные записки на уровне глаз, пошлет не по адресу, а в эмоциональной форме даст инструкцию намекающую о совершенно другом малоприятном путешествии.

Психология | Psychology

22.7K постов60.2K подписчиков

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.