Человеческая запчасть

Эта история начиналась довольно непримечательно. Пропал без вести один из жителей поселка Донское. Назовем его Ращинский, изменив фамилию. Он был инвалид, утративший здоровье после полученного от одного из соседей удара ножом в живот. Выпивал пропавший часто, да как без этого. Да и как пропал. Дома не появляется. Бухает наверняка на одной из многочисленных блатхат. Случись что плохое, наверняка бы уже нашли и сообщили.

Так же незаметно пропала девушка жившая неподалеку, некая Толстых. Выпивала, да. На фоне этого не обходилось без многочисленных романов. Загуляла наверняка с кем то из многочисленных ухажеров.

И собственно эти два утратившие родственные связи человека не вызвали какого то сильного беспокойства, пока...

Это дежурство я помню. В отдел пришла пожилая женщина с заявлением, о том, что ее внучка, проживающая в Санкт Петербурге, и приехавшая к бабушке на лето в поселок Донское, ушла вчера вечером погулять, да так и не вернулась до сих пор. Женщину успокаивали, но она уже билась в истерике и помню причитала

-Убьют меня ее родители, не усмотрела, нет уже ее в живых.

Основания возбуждаться по убийству не было, завели дело о розыске, опросили тех, с кем общалась без вести пропавшая девушка, но на том дело и встало.

Пока к начальнику милиции не пришел бывший сотрудник , находившийся на пенсии и проживавший в том же поселке, расположенном совсем недалеко от Мичуринска. Пришел он, что бы сообщить, что неподалеку проживавший парень, по фамилии Уродов, обратился к нему за советом. Мол вот дядь Дим, убил я за короткий промежуток трех человек, а что теперь делать с этим, хуй его знает. Мож подскажешь чего?

Дядя Дима посоветовал подождать, а сам не собираясь долго, мелкой рысью чесанул сообщать о произошедшем, поскольку чувствовал, что услышанное им чистая правда, а вовсе не плод измученного алкоголем больного воображения.

Разговор в кабинете еще не успел закончится, а опера из убойного уже мчались задерживать подозреваемого.

Не было погонь и перестрелок. Взяли его просто. Зашли в дом, сказали собирайся, защелкнули наручники и повезли в ОУР.

Уродов не отпирался и начал охотно рассказывать, как только ему стали задавать вопросы касательно недавних трагических событий.

Да, он убил всех троих. Но так было же за что!

Первая жертва в свое время сообщила о нем в милицию. Что сообщила? То что Уродов ударил его ножом в живот, да так, что Ращинский получил тяжкие телесные и инвалидность. Ну не тварь же. Мог бы и промолчать. Понимаю, что из больницы сообщили, а Ращинский первое время вообще без сознанки был. Так когда очнулся, мог бы что то наврать. Что порезали его инопланетяне или вообще снежный человек. Мог, но не стал. Вот и получил свое. Пришел к нему Уродов, принес бутылку, выпили, вспомнили несправедливо осужденного гостя, пострадавшего из за болтливости потерпевшего, вскипела у гостя кровь, он повалил немощного и тихонько придушил.

А Толстых вообще тварь редкостная. Ведь от нее Уродов тогда мандавошек поймал. Больше не от кого. У блядь, так бы и убил! Ааа, хотя да...

Пришел к ней так же с бутылкой, вспомнил как нещадно чесалось в паху, повалил ее и тихонько задушил.

Ну а что третья жертва? Совсем юная девочка из Питера? Она то чего сделала?

Так тварь она! Она же... Она...

Дык хер его знает... Закипела кровь что то. Вот обидно прям стало. В гости она зашла, такая прям из себя вся. Повалил ее в общем и тихонечко задушил...

Куда дел тела? Да тут они все, в огороде. Прикопал неглубоко. Все там. Кроме Ращинского. Он там частично. Ступню у него отрезал. Как зачем? В бега хотел податься. А ногу мамке показал. Что бы поверила и денег на бега дала. Жить то на что то надо. Почему не сбежал? Да куда бежать то? А и деньги были, побухал немного, пропился в ноль, ступню в сумку и опять к мамке за деньгами. Когда она перестала давать, стал у отчима просить. Даже на работу к нему ходил, на завод Ремстанок. Он потом правда от меня прятаться начал. Да и нога завоняла. Вместе с сумкой выбросил ее в болото у переезда.

Как он и сказал, тела неглубоко прикопанные находились в огороде. На жаре разложились очень быстро, так что даже блеванул себе в противогаз один из труповозов, когда грузили их на носилки.

Перед судом Уродов внезапно вспомнил еще якобы об одном убитом им мужчине. Но неоднократные выезды на место предполагаемого преступления ничего не дали. А опера вырыв впустую чуть не десяток ям, пообещали дать Уродову пизды, если следующий выезд окажется таким же безрезультатным и он перестал вспоминать. Скорее всего и не было этого четвертого убийства. Развлекался он просто, скрашивая себе этими выездами суровое пребывание в тюрьме. Как на прогулку выехать.

Его осудили и дали пожизненное.

Позже вышло несколько статей в газетах, вызывавших некоторое недоумение. Вот мол молодой парень, оступился, говорит, что осознал и более того не совершит. Может простить его?

А мне подумалось, что многим повезло, что по характеру был он вялым и неиницыативным, без стержня внутри. Иначе спрятал бы тела жертв так, что не скоро и нашли, а он продолжал бы утолять свою ненасытную жажду убийства.