41

Часть вторая. Полипэктомия

Серия История одной болезни

Первая часть закончилась на том, что меня одолевало жгучее желание избавиться от досаждающего полипа. С присущей молодым людям честностью я отправился в городскую больницу, в платное отделение. Стал показывать документы, полученные при выписке и жаловаться на спазмы и кровь в стуле. Ответ хирурга был категоричным: пока не покажете, что у вас ремиссия по НЯК (неспецифический язвенный коли) никаких операций.

К тому времени я уже немного изучил врага болезнь и начал сомневаться в поставленном диагнозе. По большому счету я был уверен, что нужно срочно решать вопрос с полипом, остальное приложится. Но я не врач, о чем мне не переставали напоминать все годы моей болезни. И поэтому преодолеть категорическое "нет" просто рассказывая "свое видение" не получилось.

Сначала я подумал, что просто не повезло. Нашел другую клинику, при каком-то учреждении, где были практикующие хирурги, но и там мне сказали то же самое. Я живу в сравнительно небольшом городе, и клиники, где можно сделать такого рода процедуру стремительно заканчивались, а боль возобновилась с новой силой. Кстати, говорят, что полипы не болят, но по своему опыту могу сказать, что это не всегда так.

Нужен был новый план и немного пораскинув мозгами, я придумал такое:
- убираем из документов всё, что указывает на НЯК
- оставляем только информация о ФКС (фиброколоноскопии) и записи об обнаруженном полипе
- профит

Итак, оставалось последнее пристанище: Республиканская больница. Там я с напором и жаром рассказал, что у меня обнаружился полип (уже несколько недель назад между прочим) и нужна прям срочно операция, якобы лечащий врач-гастроэнтеролог согласен, вот документы. И... прокатило.