212

Часть 2. Шасси р/у машинки на 3д принтере

Всем привет!

К сожалению (к счатью для меня), пост будет кратким, так всё хорошо работает и почти ничего в модели не менялось.

Был сделан новый редуктор, который уже выдавал запланированные 1800 (1820-1850) оборотов при использовании 27T коллекторного мотора. На входе редуктора 17 760 показывает мой мотор. 9.6:1 - общее.

Я могу ошибаться, но калькулятор при диаметре 63мм колеса при данных оборотах рисует: 21км/ч. Делать редуктор более оборотистый на выходе мне пока страшновато. Зато мотор так разгружен, что боятся нагрева зимой нереально. Он холодный.

Машинка показывает себя хорошо, стабильна и при -20 на улице. Подвеска после 5 минут не дубеет, ход плавный.

(однако я не любитель данного типа шасси и меня раздражает имеющийся дорожный просвет)

Внедорожник будет делаться с большей любовью :3

Работа машины на улице, правда уже при -15.

Перезагружал машинку, потому что регулятор снижает мощность при просадке напряжения батареи. Он умничка.

Посчитал, что уже можно поделится моделью.

Загрузил на google диск в форматах:

1. F3D - Fusion

2. IGES

3. SAT

4. STEP

> Ссылка на диск с проектом <

Если не получается скачать, напишите в вконтакте или на почту.

// Внимание! инструкция по печати и сборке в разработке. Подождите немного. Не успеваю даже сделать статью о создании колес и литья. С большой вероятностью, это в течении недели

Друзья! спасибо прочитавшим до конца и очень рад если кому понравилось чем я занимаюсь.

// Внимание! есть творческие проблемы с дизайном корпуса. Если кто-то решиться и сможет сделать, то пожалуйста поделитесь. Принимаются и концепт арты.

ВК: Nashatirko

Mail: nashatirko@gmail.com

Первый пост о создании шасси для р/у машинки

Не простой, но рабочий способ делать 3д модели конических передач

Комментарии по проекту

1
Автор поста оценил этот комментарий

Здорово получается)

раскрыть ветку (1)
5
мудотворец