21

Будут резать, будут бить, всё равно тебе водить1

Такси без приключений - бензин на ветер :)

Всякое бывало, а в этот раз выпал шанс воспользоваться кнопкой «Конфликт» в приложении для водителей. Инструкция работы кнопки по ссылке.

Как обычно ситуация началась на ровном месте. Ничего не предвещало беды. В приложении выставлен фильтр заказов для назначения только по безналу, точку Б вижу, коэффициент приемлемый:

Будут резать, будут бить, всё равно тебе водить Яндекс Такси, Такси, Негатив, Пассажиры, Яндекс, Неадекват, Скриншот, Таксист, Служба поддержки, Конфликт, Таксистские истории, Переписка, Ситуация, Длиннопост

Заезжаю во двор. Подходит девушка, просится на переднее сиденье под предлогом "я перебухала, чтоб не укачало". Молодец, сознательно, честно, вэлком. Начинаю поезду. Выезжаю со двора:

Будут резать, будут бить, всё равно тебе водить Яндекс Такси, Такси, Негатив, Пассажиры, Яндекс, Неадекват, Скриншот, Таксист, Служба поддержки, Конфликт, Таксистские истории, Переписка, Ситуация, Длиннопост
Будут резать, будут бить, всё равно тебе водить Яндекс Такси, Такси, Негатив, Пассажиры, Яндекс, Неадекват, Скриншот, Таксист, Служба поддержки, Конфликт, Таксистские истории, Переписка, Ситуация, Длиннопост

Через минуту, как только выехал на Горького, приложение орёт на весь салон: «способ оплаты изменён на наличные»:

Будут резать, будут бить, всё равно тебе водить Яндекс Такси, Такси, Негатив, Пассажиры, Яндекс, Неадекват, Скриншот, Таксист, Служба поддержки, Конфликт, Таксистские истории, Переписка, Ситуация, Длиннопост

Прижимаюсь к обочине и уточняю у девушки, мол, какие планы по поводу оплаты поездки? Обратно изменят на безнал, переводом, потребуется ли сдача с бумажных. Она начинает сходу тараторить, типа, не я заказывала, на точке Б рассчитается кто заказывал. Ок, звоните тому кто заказывал. Она звонит каком-то молодому человеку, на громкой рассказывает ситуацию, а в ответ... тишина. После "алло" он ни сказал ни слова. Что ж, прошу покинуть автомобиль. Нет оплаты, нет подтверждения от заказчика - нет поездки. И начиналось...

Да у меня вчера было ДР, да вот такие обстоятельства, вот в залог телефон, вот в залог цепочка золотая, вот я недавно откинулась, вот хоть отымейте меня только отвезите. Ага, укачивает её сзади 👀

Нет. С прошедшим ДР, поздравляю с выходом. Чужое имущество мне не нужно, завтра с утра пойдёте в отделение полиции и напишите о краже. Натурой детей не накормить и жену я слишком люблю и уважаю. Покиньте салон автомобиля. И началось...

Угрозы, сопли истерики, отказ выходить, нецензурные слова в мой адрес. Ну вот что с ней делать? Папа научил девочек не обижать. И тут я вспомнил про кнопку «Конфликт». Нажимаю. Телефон орёт на весь салон «Внимание, ведётся запись и бла-бла-бла». Девушка начала возмущения, как мы все уху ели, на повторный запрос выйти предъявила, мол, не местная и везите откуда взяли. Объясняю, что мы всего лишь дом объехали, она упёрлась. Ладно, чёрт с тобой, лишь бы слить её уже, тем более сама сказала под запись. Снова заехал во двор, она собрала свои вещи и растворилась на не освещенной детской площадке. В приложении заказ так и висит с начатой поездкой.

@Yandex.Go, мне не нравится тот момент, когда водитель не может отменить активный заказ, а только завершить.

По кнопке прекращаю запись диалога и тут же приходит сообщение от поддержки:

Будут резать, будут бить, всё равно тебе водить Яндекс Такси, Такси, Негатив, Пассажиры, Яндекс, Неадекват, Скриншот, Таксист, Служба поддержки, Конфликт, Таксистские истории, Переписка, Ситуация, Длиннопост

Через некоторое время понимаю что это бесполезно, начинаю звонить:

Будут резать, будут бить, всё равно тебе водить Яндекс Такси, Такси, Негатив, Пассажиры, Яндекс, Неадекват, Скриншот, Таксист, Служба поддержки, Конфликт, Таксистские истории, Переписка, Ситуация, Длиннопост

Спустя 10 минут студент на подработке с другого конца провода сообщает, что помочь ничем не может, нужно дождаться ответа в чате, но пообещал поторопить коллег с ответом. Короче послал решать свои проблемы самостоятельно.

Заказ так и висит. Зная работу поддержки, плюнул и завершил заказ через 5 минут после звонка:

Будут резать, будут бить, всё равно тебе водить Яндекс Такси, Такси, Негатив, Пассажиры, Яндекс, Неадекват, Скриншот, Таксист, Служба поддержки, Конфликт, Таксистские истории, Переписка, Ситуация, Длиннопост

Заказ выполнен! Вместо изначальных 450 рублей Яндекс.Про пересчитал стоимость поездки по факту и выдал новую стоимость, списав с моего баланса свою комиссию:

Будут резать, будут бить, всё равно тебе водить Яндекс Такси, Такси, Негатив, Пассажиры, Яндекс, Неадекват, Скриншот, Таксист, Служба поддержки, Конфликт, Таксистские истории, Переписка, Ситуация, Длиннопост

Да. 5 минут ехал до пассажира, 15 минут простоял просто так, денег не получил, да ещё и из своего кармана заплатил Яндексу за цирк.

Горевать некогда, работать нужно, поехал дальше, отложил до утра. Утром напомнил поддержке, что у меня "висит активный заказ":

Будут резать, будут бить, всё равно тебе водить Яндекс Такси, Такси, Негатив, Пассажиры, Яндекс, Неадекват, Скриншот, Таксист, Служба поддержки, Конфликт, Таксистские истории, Переписка, Ситуация, Длиннопост
Будут резать, будут бить, всё равно тебе водить Яндекс Такси, Такси, Негатив, Пассажиры, Яндекс, Неадекват, Скриншот, Таксист, Служба поддержки, Конфликт, Таксистские истории, Переписка, Ситуация, Длиннопост

Куда ж ещё быстрее? Всего лишь 6 часов прошло.

Последняя капля, реально нервы сдали уже на ней:

.... потом начался второй круг шаблонов, по которым я не пошёл.

Со стороны водителя сделал всё что мог (без насилия):

Будут резать, будут бить, всё равно тебе водить Яндекс Такси, Такси, Негатив, Пассажиры, Яндекс, Неадекват, Скриншот, Таксист, Служба поддержки, Конфликт, Таксистские истории, Переписка, Ситуация, Длиннопост

Ну и со стороны поддержки максимум что получил - охи, ахи, сожаление и промокод = ничего.

Будут резать, будут бить, всё равно тебе водить Яндекс Такси, Такси, Негатив, Пассажиры, Яндекс, Неадекват, Скриншот, Таксист, Служба поддержки, Конфликт, Таксистские истории, Переписка, Ситуация, Длиннопост

Такие дела, уважаемый читатель. Береги себя. На счёт уху евших таксистов скажу так: цены в натяжкой оправдывают риски причинения вреда здоровью и имуществу, как показала практика, а забесплатна сами работайте на своих работах.

Сообщество таксистов

6K постов8.8K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз