Будни продавцов

Всех покупателей бесят навязчивые продавцы-консультанты. И я один из них. Вы никогда не задумывались, дорогие мои потребители, почему продавец набрасывается на вас, словно сокол? Только одним своим присутствием заставляет стушеваться и скромно ответить: «Я только посмотреть зашёл»? Всё дело в вас, покупатели. Вот каких я встречал экземпляров.

1. Покупатель - посмотряшка.


Посмотряшки - головная боль для консультантов. Краем глаза за такими покупателями наблюдать все равно нужно, дабы они ничего не стырили. Появляется нервное напряжение, ведь такие люди создают ощущение толпы, а продаж нет. А потом, контрольный выстрел в голову. Какой-нибудь вопрос, от которого у продавца слетает крыша. Особенно часто посмотряшки задают его в момент НАСТОЯЩЕЙ ПРОДАЖИ другому покупателю. Но хуже всего - посмотряшки семейники. Это когда за одной мелкой хреньёй приходит вся семья, включая: детей, внуков, бабушек и прабабушек. Последние, как будто специально вылезли из склепов, чтобы купить себе туда обогреватель для уюта и тепла. Зачем вы водите с собой пожилых людей, которые ничего не видят, путают блендер с бананом? Почему вы берёте с собой детей, которые носятся по магазину и норовят «случайно» сбить товар?


2. Друзья шефа.


С виду очень щедрые люди, но за скидку в пару копеек готовы лизать задницу Такойтому Такойтовичу (то есть шефу). Они могли быть с боссом друзьями в прошлом, воевать на границе, принимать роды у жены Путина, но… но.. Сука, через тысячу лет разлуки они случаааайно вспоминают о своём старом знакомом, который , о чудо, торгует телевизором, который так им нужен. Обычно такие покупатели приходят за пару минут до закрытия магазина и так нааагленько спрашивают: «Ничего, что я так поздно?» И ты стоишь такой, скрипя зубами, отвечаешь: «Всё в порядке, мы работаем до последнего клиента».


3. Мозго*бы.


Тут и объяснять нечего. Сразу понимаешь, что дело пахнет керосином, когда новый покупатель спрашивает: «Какой диаметр у этого телевизора?». Сразу же начинается пулемётная очередь вопросов о таких характеристиках товара, о которых никто и не спрашивает, типа: «Как зовут китайца, собравшего этот телевизор?» Или нелепые восклицания: «О боже, 1,21 гигаватта! Где я возьму такую мощность?!»


Спасибо за внимание.