140

Бритьё моё

Здравствуйте, хочу поделиться своей историей. Как я пришел в классическое бритьё. Может кто-то найдет что-то полезное для себя.

Деды мои брились электричками "Бердск". Помню у отца был помазок похожий на старого панка с кривым ирокезом. Потом он перешел на одноразовые тяпки и до сих пор на них сидит.

В старших классах средней школы мне был даден одноразовый Gillette и начались мучения. Благо волос на лице рос медленно и брился я редко.
Со временем волос стал жестче и стал расти быстрее - мучений стало больше.
В армии я не был, так что Тэшек от минобороны не видел.
Работаю я с 18 лет, от родителей съехал в 19. Так что все постигал сам методом тыка, проб и ошибок. Перепробовав все тяпки остановился на кассетном Gillette с тремя лезвиями, пена или гель да крем NIVEA. Так я дожил до 35 лет.

И вот два года назад, в 35 лет я решил купить себе игрушку. Выбор пал на мотоцикл Урал - мечту детства. Гаража не было, я напросился в гараж к другу и там увидел китайскую тэшку его отца. Мне стало интересно и друг мне её отдал.

Купив к ней лезвия Спутник в ближайшем Магните я пошел бриться))) К сожалению ничего хорошего у меня не вышло. Лицо как-будто кирпичом натерли. Два дня ходил как вождь краснокожих)) Но интерес не пропал, возникли только вопросы. И вот начитавшись постов и насмотревшись видосов, не желая тратить лишних денег решил брать регулируемый станок.
Побегав по магазинам я выяснил что в огромном Новосибирске найти станок, мыло и помазок квест еще тот. Но я прошел этот форт Баярд и собрал свой первый набор.

За станок отдал 1000, за помазок из синтетики 600

За станок отдал 1000, за помазок из синтетики 600

Мыло обошлось в 500

Мыло обошлось в 500

И лосьон 600

И лосьон 600

Прикупив еще три пачки разных лезвий и отдав за всё 3000 рублей с радостным лицом я поскакал бриться!
И вот тут я могу сказать, что если вас не понесет дальше, на этом можно остановиться!