Бойкот Формуле Кино

Спойлер - из-за Черной, мать ее, пятницы. Да, ничего неожиданного в том, что компании ведут себя нечестно во время различных акций, но по моему мнению это является причиной больше не нести им деньги.

Начну сначала. Я очень давно хожу в кинотеатры сети Формула Кино. Ну очень давно. Может 7 лет, а может и больше. Причем в двух городах. Последние пару лет до пандемии я ходила в их сеть почти каждую неделю (я поклонник просмотров кино в кинотеатрах). И кинотеатры их сети мне больше всего приглянулись.
Но только 2 года назад стали появляться ситуации, благодаря которым я узнала, что в этой компании сервиса нет. Не буду описывать подробно, скажу в общих чертах. Возникали какие-то проблемы на сеансах, потом я обращалась в поддержку, но никто ни разу со мной не связался (что уж тут говорить о том, чтобы подарили какие-то промокоды). Не смотря на это они после каждой покупки билетов в их приложении, присылают мне на почту просьбу заполнить анкету и поделиться впечатлениями. И я несколько раз там описывала разные проблемы (или, например, то, что в одном из кинотеатров моего родного города - Нижнего Новгорода - очень заметные заломы на двух экранах) и просила со мной связаться, но этого так и не произошло. И я поняла, что им глубоко и далеко на своих клиентов. Это было неприятно, но я все равно продолжала ходить в их сеть.
Но сегодня наступил край моему терпению. Больше я туда ни ногой.
Пару дней назад от них пришло письмо на почту, что 26 ноября с 13 до 16 будет действовать скидка 40% на все билеты. Больше в письме ничего не было. Никакого мелкого шрифта внизу, или ссылки, или даже маленькой надписи, что подробные условия на сайте. Мы как бы знающие, проходили, понимаем, что надо искать ссылку. Но нет, ничего, можно только ждать пятницу и радоваться)

Бойкот Формуле Кино Обман, Черная пятница, Кинотеатр, Плохой сервис, Сервис, Клиентоориентированность, Формула кино, Негатив, Наглость, Обман клиентов, Служба поддержки, Длиннопост

Это полное письмо на скриншоте, больше там ничего не было.
Итак, наступила 26 ноября 13:00. Я выбрала мультфильм на этот вечер, ввела промокод и.... все получилось) Скидка прошла (не знаю, как так мне повезло). Но я решила купить билеты сразу на еще один фильм, сеанс через 2 дня. Ввела промокод и... ничего! Только надпись "неверный промокод". Я подумала, что можно только 1 раз его использовать, снова открыла письмо в почте - но нет, там таких условий не было. Я позвонила в Службу поддержки. Еще один минус в их сторону - сотрудник общался со мной далеко недружелюбно и очень надменно. Повторял только одно - "Возникли проблемы с использованием промокода; специалисты разбираются в проблеме; я ничем помочь не могу; попробуйте еще раз через полчаса". Я попробовала и через полчаса и через час (ну а позже уже вышло время акции), но ничего не работала. Я зашла в группу сети в ВК и увидела в комментариях, что такая проблема у всех! Практически ни у кого не работал промокод. Люди ругались в комментариях. Комментарии закрыли. Комментарии удалялись. Я написала в сообщения группы. И получила такой ответ:

Бойкот Формуле Кино Обман, Черная пятница, Кинотеатр, Плохой сервис, Сервис, Клиентоориентированность, Формула кино, Негатив, Наглость, Обман клиентов, Служба поддержки, Длиннопост

На мой вопрос "Как вы объясните словосочетание "все билеты"?", мне ответили "В правилах акции указаны ограничения". Больше они не отвечали. А по телефону, видимо, мне намеренно лгали!
То ли они вдруг резко "переобулись", то ли так и планировали, но в любом случае это хамство по отношению к своим клиентам.
Больше я не пойду в их кинотеатры.
И я бы вообще хотела куда-нибудь на них пожаловаться. Возможно, юристы посоветуют в комментариях, можно ли в данном случае пожаловаться в Роспотребнадзор?