Благодарность от клиента

Случилось это в те времена, когда работал я  в сервисе по ремонту всяческих компутеров и прочих примусов. Стою я, значит, на приемке, народу не сильно много, очередь из клиентов не успевает создаваться. Тут заходит женщина (обычная такая, добродушное лицо) с пакетом в руках и спрашивает:

- Я неделю назад приходила, тут был парень такой большой. Вы не могли бы его позвать на секунду?

- С удовольствием, но сегодня у него выходной. Будет через день.

- А, ну тогда вот передайте ему. Он меня тогда выручил, я обещала его угостить.

И водружает на стол банку с домашними грибами) Пока я находился пару секунд в замешательстве, женщина уже ушла, попутно говоря кучу благодарностей.

Ну, ок. Окликать кого-либо уже было поздно, взял я банку и иду в инженерку. Говорю сотруднику:

- Зырь, чо притараканила женщина одна! Грит, Леша ее там как-то выручил. Вот, велела передать гостинца)

Стоим, ржом, думаем. А я человек мнительный, осторожный. Но и грибы очень сильно люблю. Но да хрен с ним, Леше передали же все равно. Тут заходит чувак из магазина рядом, который так же относится к нашей компании. Смотрит, мы веселые какие-то. Я ему:

- Грибов не желаешь отведать? - и рассказал вкратце историю.

- А чо, заебись! У меня как раз ща обед!

Через 5 минут прибегает с вилкой, черпает несколько грибов из банки и удаляется. На мои просьбы быть осторожным и мол "мош нуево нах, ботулизм всякий..." был заверен, что все норм. А точнее "да похуй!". Ну ладно. Через 3 часа встретил его снова, поинтересовался здоровьем. Сказал, что отлично все. На следующий день - так же. Своей смелостью чувак вселил в меня уверенность. В общем, грибы оказались нереально вкусными! Леша так же обрадовался, что не он был первооткрывателем)

Чтобы оставить комментарий, необходимо или