Билеты Turkish airlines от агрегатора One Two Trip

Дорогие Пикабушники, у меня бомбит, поэтому сразу простите за сумбур и нескладность текста. Да и не писал ни разу. Мой первый пост.

Я покупал авиабилеты в марте в Кыргызстан через Турцию. Полёт обещал быть долгим. Только из этих соображений отказался от билетов компаний-лоукостеров, типа Pegasus airlines. Думал, что раз лечу с детьми, лучше бы выбрать авиабилеты с хорошим питанием на борту, удобными креслами с мультимедийной системой. Из личного опыта знаю, что у Turkish airlines сервис на борту и самолёты соответствуют моим пожеланиям. Так как летал ими и не раз. Не хотелось мне лететь со скучающими, голодными детьми, да и для себя бокальчик вина лишним не будет. Для примера, перелет Пегасусом стоил 160-170 тысяч рублей на троих, Туркишами же цена была около 210-215 тысяч рублей. Как ясно из заголовка, приобрел я билеты у агрегатора OneTwoTrip, с учётом их комиссии за 218348 рублей 50 копеек. Получил на почту билеты, в которых перевозчиком значится авиакомпания Turkish airlines.

Отдельно хочу отметить, что нигде не было указано, что рейс совместный с какой-то другой авиакомпанией, перевозчик только Turkish airlines.

В день вылета, приехали в аэропорт, зарегистрировались на рейс, поближе ко времени вылета подошли к нужному выходу. На экране указан был наш номер рейса и наша авиакомпания. Посадка была через рукав, подходя к самолету сын отметил, что почему-то самолёт с синим логотипом. Я не придал значения, предвкушая спокойный полёт. Зашли в самолёт, сели на свои места. Дети разочарованно протянули: а где же экраны? И тут я вижу на листке с описанием аварийных выходов - Anadolu. Я напрягся и, как оказалось, не зря. Из питания был один, мать его, сандвич с сыром и 2 кусочками болгарского перца. Как же я был счастлив, что предусмотрительно взял всякого разного съестного для автомобильной поездки по Кыргызстану. Как только приземлились, я подумал куда писать, куда излить так сказать, негодование?

Логичным показалось написать туда, куда платил. Вопрос, собственно, был один, паркуа хуа я платил за комфорт, а летел лютым экономом. Не считается ли это обманом потребителя? И откуда я должен был знать, что меня повезет Anadolu? Не знаю чего я хотел получить в ответ. Наверное, просто понимания. А получил вот что: "Проверили информацию. Согласно информации в системе бронирования, перелеты выполняет авиакомпания Turkish Airlines. Однако авиакомпания может вносить изменения в свои перелеты. Для уточнения ситуации вы можете напрямую обратиться в авиакомпанию: "ссылка на сайт авиакомпании"".

Напишу, конечно, и в авиакомпанию. На Пикабу написал с целью выговориться и поделиться опытом.

Выговорился, поделился. Спасибо!