Есть официальный ответ
Билайн и его "техподдержка"
Добрый день.
Решил поделиться с вами перепиской с техподдержкой Билайн, от которой у меня пригорело знатно.
Суть моего вопроса в ТП: имея статический IP домашнего интернета, я не могу подключиться через впн в домашнюю сеть. Впн поднят на домашнем роутере, и у предыдущего провайдера всё работало без каких-либо проблем.
Намсыр, если ты читаешь это - ты гавно. Тебе не место в техподдержке. Ты там у гугла спрашивал, похоже, как меня на хер послать? Потому что голова тебе только что бы туда есть!
Далее, я продолжил общение с другим сотрудником ТП, который подтвердил проблемы со стороны провайдера, но даже примерных сроков их решения не озвучил.
Вот такая история, @beeline.Russia




