Билайн - самый ужасный оператор
Есть у меня сим-карта Билайн, пользуюсь иногда, когда приезжаю в России, соответственно тариф без абонентской платы и предоплаченных пакетов. В очередной раз, приехав в Россию подключила услугу старт (списание за первый месяц при подключении) и интернет пакет, доступный ТОЛЬКО с подключением этой услуги. В субботу при проверке списка подключенных услуг, палец случайно попал на отключить услугу "старт". Без подтверждения действия услуга моментально отключилась, проплаченный!!!!!! заранее пакет интернета отключился тоже. Оператор в службе поддержки сказал ничего отменить, деньги за неиспользованное время не компенсируются и вообще вали платить ещё 600 рублей. Интересный момент, что кроме этой симки, которая пользовалась от случая к случаю в семье есть ещё 3 симки, которые используются регулярно и с довольно дорогими тарифами. Ну что ж про данную ситуацию расскажу всем родным и всей семьей перейдем к другому оператору.
К - клиентоориетированность.
Поздравляю Билайн, вы - воры
Лига мобильной связи
3.5K постов5.8K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)