Билайн

Вот и меня достала эта напасть. Являюсь клиентом компании более 20 лет. Не сказать, что всегда было гладко, но терпимо. И вот докопались и до меня. Хотят резать скорость на раздачу после 20ГБ в месяц. Для меня данный вопрос достаточно важен, но что более важно, так изменение условий договора в одностороннем порядке. Без предложений, без предупреждений. Считаю это неуважением. И так, как к номеру своему я привык с 2000 года, то заберу его с собой. Отчётливо представляю, что все ОПСОСы одинаковы, но тут дело принципа. Да и, по слухам, виртуальные операторы пока имеют интересные предложения.

С радостью почитаю советы насчёт тарифной политики и качества услуг операторов СБЕР, Тинькофф, Теле2 и Yota.