Безнаказанное убийство. Часть вторая
Обещанное продолжение.
Почему «лечение» нейротропными нейротоксинами, в просторечии называемыми нейролептиками, можно считать убийством, а не например, действием побочного эффекта, так это потому, что практически никто из психиатров и неврологов никогда не говорит пациенту правду о развивающейся зависимости от этих препаратов. А ведь синдром отмены этих веществ — это не наркоманская ломка, которая в общем — то, ерунда. Это нарастающий ураганный психоз. И при попытке отказаться от нейролептика, просто прекратив его приём, скорее всего, в течение трёх — пяти дней вы попадёте в острый блок психиатрической больницы со всеми доказанными проявлениями буйного помешательства.
И думаете, что персонал психиатрической лечебницы допустит мысль, что это пагубный эффект нейролептиков? НЕТ! Они скажут, что у Вас рецедив психической болезни, и увеличат дозы нейролептиков!
Только это ложь! Бессовестная, омерзительная ложь!
Вы убиты! Убиты с первой таблетки. И чем больше, и чем дольше вы их принимаете, тем больше «земли» насыпается в вашу «могилу» и тем сложнее вам будет из неё выкарабкиваться. И в итоге, это может и вовсе не получиться.
Не верите? Есть определённое количество людей, не способных быть лицом к лицу со страшной информацией. Но, эти люди не проявляют страх, а включают этакий защитный механизм и начинают обесценивать и высмеивать данные, которые для них слишком страшны или очень трудно понимаемы. Для них всё, что выше определённой планки «приемлимости» , не может быть, потому что не может быть никогда. Таким людям я могу предложить проверить мои слова. Сходите к районному психиатру и попросите прописать вам аминазин или галоперидол. Для этого пожалуйтесь на слуховые и зрительные галлюцинации. Психиатр с удовольствием выпишет вам данные нейротропные нейротоксины и даже похвалит вас. Попринимайте их три — пять месяцев ежедневно галоперидола от 40 до 50 мг в сутки и аминазина по 300 мг (это по одной таблетке три раза в день) и попробуйте после этого срока просто прекратить приём этих «расчудесных» препаратов. И если вы не умрёте от побочных эффектов (а среди них есть внезапная смерть, и кома, и остановка сердца, и прочие неприятные «мелочи»), то следующая пара недель превратится в кромешный ад для вас. И скорее всего, вы уедете в психушку уже с реальным психиатрическим диагнозом, даже если до приёма этих веществ у вас с психикой все было в полном порядке.
Если же вы попринимаете такие дозы от года и дольше, то пожизненная психиатрия вплоть до инвалидности вам гарантирована.
Можно ли сойти с таких препаратов?
Потеря личности создаёт огромные сложности, но сойти с них можно!
Правда, есть одна серьёзная неприятность. Специалистов, которые знают, как это сделать так, чтобы не заменять одни препараты на другие, и так, чтобы после отмены приёма таких веществ состояние оставалось бы стабильно хорошим, практически не существует.
Токсикологи, увы, детоксикацией от психиатрических веществ не занимаются. Они вообще не берутся за такие случаи и всегда отправляют желающего сойти с психиатрических препаратов к психиатру. Так что, если вы решите поэкспериментировать так, как описано выше, знайте, что вы играете с реальной смертью.