0

Безлимитный МегаФон интернет(нет)

Дорогие друзья, столкнулся с такой проблемой, подключил тариф "Включайся! Общайся" подключил в ней опцию "Безлимитный интернет" но по факту он не работал.

Безлимитный МегаФон интернет(нет) Мегафон, Проблема, Сотовые операторы, Тарифы, Безлимит, Длиннопост

Через пару дне мне стали приходить СМС сообщения о том что доступ в глобальную сеть приостановлен (СМС приходят до сих пор) и стали снимать с меня деньги за автопродление интернета и сняли приличную сумму. Я на всякий случай проверил, подключен ли у меня безлимит, и все было нормально, так же подключил запрет на автопродление.

Безлимитный МегаФон интернет(нет) Мегафон, Проблема, Сотовые операторы, Тарифы, Безлимит, Длиннопост
Безлимитный МегаФон интернет(нет) Мегафон, Проблема, Сотовые операторы, Тарифы, Безлимит, Длиннопост
Безлимитный МегаФон интернет(нет) Мегафон, Проблема, Сотовые операторы, Тарифы, Безлимит, Длиннопост

Ну как и полагается, я написал обращение в мегафон, заявка была принята 27 февраля,  в этот же день мне вернули деньги, со словами "ваш проблема решена", но проблема не была решена, все так же у меня было ограничение с доступом в джойказино интернет, я мог пользоваться только ВК и ютубом (так же был доступ в инсту, но я ею не пользуюсь). Я повторно делаю заявку уже 28 февраля и мою заявку рассматривают до 14 марта (15 дней, по началу они говорили что рассматриваю заявки в течении 7 дней, а после сказали рассмотрение может занимать 30 дней(не ну а че?)). За это время а точнее 9 марта, у меня сняли 2ю половину за тариф и у меня на счету встало -227 р., что закрыло доступ ко всем опциям, нельзя пользоваться вк, ни позвонить.


Самое комичное в том что это произошло когда я приехал чужой город, на ДР, не зная куда мне идти, благо меня не забыли и спохватились. (Обидно было, то что прохожие отказывали в просьбе позвонить)


Вернёмся к сути. 14 марта мне возвращают деньги за списание автопродление интернета, но на мой вопрос о возврате денег за тариф или какую либо компенсацию, мне ответили что-то вроде "Х*Й соси губой тряси" и буквально сразу снова приходит сообщение, об ограничении к доступу в интернет.

Безлимитный МегаФон интернет(нет) Мегафон, Проблема, Сотовые операторы, Тарифы, Безлимит, Длиннопост

Новая заявка и 15 числа мне отвечают "вы все врети, всё у вас работает"

Безлимитный МегаФон интернет(нет) Мегафон, Проблема, Сотовые операторы, Тарифы, Безлимит, Длиннопост

Честно скажу, я уже устал общаться с операторами которые могут оставлять лишь заявки, отвечать по карточке и извиняться. Я не хочу дарить им 500 р. за тариф который не работает и хотел бы узнать у вас, как можно повлиять на все это, куда можно написать обращение либо для решения проблемы и заставить их вернуть деньги? Я бы с радостью ушел с мегафона, но к сожалению у других операторов, или нет безлимита, или очень плохо ловит сеть в моем районе.


А ну и само собой пост не для плюсов.

Безлимитный МегаФон интернет(нет) Мегафон, Проблема, Сотовые операторы, Тарифы, Безлимит, Длиннопост
Безлимитный МегаФон интернет(нет) Мегафон, Проблема, Сотовые операторы, Тарифы, Безлимит, Длиннопост

Найдены дубликаты

+1
Ну, что вы Азазат с Азаматом никак не договоритесь?
раскрыть ветку 1
0
У нас дуэль
+1
Отправь заявку на переход к другому оператору, поможет им зашевелиться. В большинстве случаев прокатывает.
0

Я в МТС на безлимите. Меня устраивает.

0

Я бы с радостью ушел с мегафона, но к сожалению у других операторов нет безлимита

Так а у мегафона он, получается, есть? Исходя из поста, кроме надписей о нем ничего не заметно.


Тег "без рейтинга" придуман, чтобы не заморачиваться с комментариями для минусов.

раскрыть ветку 2
-1

а насчет безлимита, у них есть но перестал работать,

-1

ну насчет без рейтинга, я не знал

0

Можно уйти к другому оператору

-4

Для минусов 2

-4

Для минусов 1

Похожие посты
31

Как мы от Мегафона уходим

После разнообразных приколюх от зеленого оператора с пропаданием мелочи и забавными условиями договора, решили мы мигрировать. Все номера семейные на мне, вот и начинаем переползать.

Акт первый - перевожу свой номер. Подала заявление, взяла новую симку, а фиг там - отклонено заявление. Что за нафик? Не совпадают личные данные. Ну лады, через недельку еду в зеленый офис с паспортом, сверяю все номера оптом, все совпало. Ждем портацию. Мегафон шлет смс и названивает - мол, оставайтесь, будет скидка. Но мне уже перепал вкусный тариф, уже все настроено, в баню. Еще разик отклонилось, потом таки перевелось. 3 недели.

Акт второй. Перевожу номер мужа. А у него довольно дорогой тариф, на который кончается скидка за лояльность (с 2000 года на МФ) и он становится совсем золотой (и при этом в прошлом году у него умудрялись уводить то 20 рублей, то 60). Все по новой - не совпадают данные. Пишу в ВК - мол, что именно не совпадает, если 2 недели назад все совпадало. Ладно, отвечают, все совпадает. Процесс пошел. В ВК начинают предлагать скидосы. В какой-то момент хорошие скидосы. Муж мигрировать уже и не хочет, смски на него валятся. Ладно, давайте скидку и обещайте не воровать мелочь - остаемся.

Как мы от Мегафона уходим Мегафон, Портация, Сотовые операторы, Длиннопост
Как мы от Мегафона уходим Мегафон, Портация, Сотовые операторы, Длиннопост
Как мы от Мегафона уходим Мегафон, Портация, Сотовые операторы, Длиннопост

Собственно все. Никто не звонит, на номере поддержки робот радостно обещает перезвонить, при наборе кода никаких скидок нет, чат уверяет, что не дозвонились. В детализации дозвонов нет, телефон с собой. Обновили заявку на переход.

вот и спрашивается, да что за нафик чесслово? @MegaFon.help у вас там роботы победили что ли? Что вы голову морочите...

Так что, кто рассчитывает путем портации заполучить скидку - на МФ это, похоже, не работает.

Показать полностью 2
462

Мегафон, ответь!

Никогда такого не было, но, чую, настал момент обратиться к силе Пикабу (вернее - к @MegaFon.help) с личной проблемой.


Когда-то, очень давно, у меня была симка Мегафона, которой я после не пользовался долгое время, и, когда вставил ее в телефон - оказалось, что она нерабочая... ладно, хрен с ним. У меня есть номер, который не меняется с 1997 года, так что я-то переживу, только Мегафону без меня, похоже, стало совсем туго...


В прошлом года назад отец покупал телефон, ему в DNS впарили симку Мегафона. У него номеров столько - что коллекцию можно собирать. Куда одному человеку столько? При покупке телефона он был в гордом одиночестве, со своим паспортом...


И вдруг 5 января ему приходит СМСка "так и так, Константин Александрович, поздравляем вам с днем рождения". Во-первых, Константин Александрович - это я, а мой отец, соответственно - Александр. А, во-вторых 5 января - день рождения у меня, а не отца. Именно ввиду моего дня рождения этот день выходной, а не потому, как некоторые, заблуждаясь, думали, из-за того, что 5 января выпадает на новогодние каникулы. У отца день рождения в совсем другой день, и он выходной только если выпадает на сб или вск.


Ситуация странная и непонятная...


Поехали в Мегафон и оказалось, что симка оформлена почему-то на меня! И указаны мои паспортные данные! Как? Откуда там вообще мои паспортные данные, если моего паспорта вместе со мной и близко не было в момент оформления симки?


Непонятно... @MegaFon.help, ответь.

9420

Наказание 21 века

Уверен, в детстве, каждый из нас устроил хоть один телефонный розыгрыш. С развитием технологий и сами розыгрыши сделали рывок в изобретательности.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

На заре развития Avito (2010 ± 3 года) было очень популярным устраивать людям телефонный ад. Делалось это крайне просто, размещали объявления на популярные товары по ценам на 20-30% ниже рынка и указывали желаемый номер телефона.


Представьте на секунду, что вы ждёте важного звонка и не имеете возможности отключить свой телефон, а в это время сотни людей вдохновлённые идеей купить какой-нибудь iPhone в идеальном состоянии за 10 000 ломятся к вам.


Согласитесь, перспектива крайне мрачная. А если к этому добавить ещё пару объявлений о продаже Nokia 1100 (фонарик) за 1-2 т. руб. То отбоя от граждан СНГ, которые не могут и пару слов связать не будет вовсе.


В скором времени Avito ввёл обязательное подтверждение номера и лавочка прикрылась.


Ну а теперь к сути. Данный способ открылся мне 13.02, когда на мой номер телефона, который используется как основной входящий для нашей веб студии (корпоративная сим-карта Мегафон) начали поступать звонки десятков коллекторов из Московской области.


Звонки были самые разные, от банка с буквой Т, до мелких компаний в названии которых обязательно красуется слово "Займ" и есть приставка "Микро".


Пообщавшись с парой коллекторов мне удалось выяснить, что некий гражданин Буйков О.Н. (ФИО изменено), набрал кредитов и теперь скрывается от своих кредиторов. На мой уместный вопрос, почему они ищут его по моему номеру телефона я получил удивительный ответ. На самом деле товарищи звонят на номер +7 (916) *** 72 08, а попадают на номер +7 (962) *** 00 14.


Т.е. перенаправление звонков было подключено на мой номер телефона, но я об этом ничего не знал.


Пообщавшись со своим телефонным операторов, кстати отмечу что поддержка корпоративных клиентов Мегафон работает на 5*, я выяснил, что сделать они ничего не могут. Мне посоветовали обратиться в МТС (номер с которого перенаправляются звонки).


Обратившись на горячую линию МТС, я не добился ничего кроме вечного ожидания и прослушивания посредственной музыки. Но на дворе ведь 21 век. Попробуем пообщаться с ними в соц. сетях, подумал я.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Разумеется, у меня были вопросы! К сожалению, оператор не понял сути моей проблемы. Невозможно заблокировать все звонки от коллекторов, поскольку ребята звонят из выкупленного пула номеров. Заблокировать все их нереально.


Спустя некоторое время меня всё-таки поняли, зарегистрировали моё обращение и попросили подождать.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Через 20 минут пришёл ответ...

К сожалению, мы вынуждены отказать, т.к. вы не являетесь владельцем номера с которого переадресуются вызовы.


Звучит крайне логично, ведь управлять чужими услугами я не имею права. Но как же логика? Ведь звонки с этого номера перенаправляются ко мне!


Обсудив с оператором ещё пару деталей, я получил вот такой ответ:

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Т.е подтверждение от второй стороны на принятие переадресации вызовов не требуется.

И это самое забавное. В одностороннем порядке я могу переадресовать все свои входящие на любой номер телефона.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Вот фото пруф от сапорта МТС в ВК,  что сделать с этим они ничего не могут!) Услуга конечно платная, но не думаю, что цена в 30 рублей в день остановит вас от такого развлечения!)


На данный момент данная фича работает в МТС и Мегафон.


По сути можно купить сим карту, повесить на её номер штук 10 объявлений на Авито и переадресовать звонки с неё на любой необходимый вам номер телефона.


Как шутка на 1 апреля, жестковато, но как месть нехорошему человеку, сгодится)


@MTCsupport - Как вам такое?

Показать полностью 5
69

Как Мегафон корпоративных клиентов "поддерживает"

Всем привет!


Хочу поведать краткую историю о том, чем поддержка корпоративных клиентов Мегафон отличается от поддержки "простых смертных" (забегая вперед - ничем).


Кто-то, наверное, знает, что для поддержки корпоративных клиентов существует отдельный личный кабинет, отдельный телефон для звонка оператору и вообще, отдельные, якобы, привилегии.


Так вот, у меня имеется несколько корпоративных номеров и на одном из них, по непонятным мне причинам, не работает личный кабинет в мобильном приложении. Обращаю внимание, остальные номера с таким же тарифом и услугами работают.


Звоню я по специальном номеру техподдержки, объясняю ситуацию и даже подсказываю, что с такой ситуацией сталкивался, когда обращался в офис лично (так как имею несколько номеров с такими условиями). Сотрудник признается, что не знает как помочь и с моих слов оставляет обращение в техподдержку выше и обещают перезвонить. Ждем. Ничего не происходит, хотя решение занимает не больше минуты (проходили уже это).


Решаюсь оставить заявку письменно в личном кабинете для VIP корпоративных клиентов.

Как Мегафон корпоративных клиентов "поддерживает" Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост

Обратите внимание, есть отдельное меню для заявок и обращений, все как положено. Но, как выяснится далее, это просто фикция, для красоты.

Как Мегафон корпоративных клиентов "поддерживает" Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост

Как вы видите, меня просто футболят на общий сайт Мегафона и просят продублировать вопрос там. Моя заявка молча закрывается (без уведомлений на телефон или почту).


Хорошо, человек я не гордый, иду на общий сайт и оставляю заявку уже там.

Как Мегафон корпоративных клиентов "поддерживает" Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост

Как обычно, перед тем как задать вопрос, нужно оставить все свои персональные данные. Оставляю, жду ответа.

Как Мегафон корпоративных клиентов "поддерживает" Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост

Здорово, правда? Меня снова футболят обратно, в личный кабинет корпоративных клиентов, откуда меня отфутболили в обычную поддержку. В итоге я остаюсь где-то посередине.


Естественно, я отвечаю на письмо, прикладывая переписку и номер обращения, где меня направили именно в эту техподдержку.

Как Мегафон корпоративных клиентов "поддерживает" Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост

Что вы думаете произошло далее? Мое обращение молча закрыли, но на этот раз прислали ссылку с просьбой оценить качество обслуживания. Что я и сделал, попутно оставляя пост на моем любимом Пикабу.

Как Мегафон корпоративных клиентов "поддерживает" Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост

Спасибо Мегафон за качественную поддержку клиентов! Придется снова топать лично в офис продаж, где мне помогут за ровно одну минуту и с удивлением зададут вопрос (снова) -  не удобно ли мне проделать эту операцию не посещая офиса Мегафон.

Показать полностью 5
73

Мегафон, ты глаза то раскрой?

Сегодня теща смотрит расходы Мегафон и видит, что списали нную сумму за услугу удержание вызова... Решил проверить у себя, и вот что вижу

Мегафон, ты глаза то раскрой? Ошибка, Мегафон, Тарифы, Бред, Длиннопост

Решил отключить, ибо нефиг не нужна. А при входе в услугу белый экран. Пишу в поддержку, а там говорят вот что:

Мегафон, ты глаза то раскрой? Ошибка, Мегафон, Тарифы, Бред, Длиннопост

@Megafon01, вы что творите?

Показать полностью 1
4455

До свидания, МегаФон!

UPD: #comment_160547019

справедливость восторжествовала и МегаФон вернул денежные средства (2180 рублей) на счет.

_______________________________

До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив
До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив
До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив

В очередной раз МегаФон подписывает бабушку на услуги и просто доит человека на 1100 в месяц.

Мне кажется, что с этим уже бесполезно бороться и завтра переводим ее на другого оператора.

Показать полностью 3
36

О Корпоративном Мегафоне

Имеется корпоративный тариф Мегафона. Номера + два модема со статическими адресами. Вчера вечером звонит клиент с вопросом отсутствующего подключения по нашему IP.  Смотрю, а IP то уже не наш статический, да и вообще динамика.

Лезу в ЛК, получаю сообщение, что учетка заблокирована. Звоню в ТП по корпоративным клиентам. Говорят, "всуньте в телефон симку и запросите новый пароль, а по поводу IP повесите на линии сейчас составим заявку." Жду. Возвращается девушка говорит пару раз, "Вас не слышно, перезвоните" и вешает трубку.

Получаю новый пароль и точно такое же сообщение о заблокированной учетке. Звоню снова. Говорят "Надо подождать 15 минут пока пароль применится в системе". Задаю снова вопрос об IP. Просят снова повисеть на линии и по возвращению "Вас не слышно, перезвоните" и вешает трубку.

Жду 15 минут учетка все еще заблокирована. Звоню в ТП. Говорят "Странно, все должно быть нормально, оставим заявку по поводу ЛК в ТП". Задаю снова вопрос по IP. Вуаля. "Извините Вас не слышно." На 4ый раз тоже.

На пятый и шестой в момент "Извините, Вас не слышно", я уже орал все, что о них думаю. Место действия - Краснодарский край. В итоге я все еще без доступа в ЛК и сбитой статикой.

265

МегаФон и отписка от всей рекламы. И + полезная информация

Являюсь абонентом Мегафона уже более 10 лет и не раз сталкивался с неприятными списаниями со счёта . Но в основном списания были по моей невнимательности ( но Мегафон всё делает для того чтоб это произошло).

Вот некоторые пункты по которым может произойти списание средств со счёте телефона:

1. Сим меню ( которое есть на любом телефоне). Пункт Мегафон ( является бесплатным), остальные пункты платные Игры и т.п ( остальные пункты совсем ненужны и к тому же списание средств происходит не сразу , а через время. И можно уйти в минус хороший, так что такое списание происходит в основном у детей) . Избавиться от сим меню , от платных пунктов пока не нашел.

2. Услуга Калейдоскоп та ещё ерунда , которая ни кому не нужна. Чтоб выключить калейдоскоп нужно зайти в сим меню пункт Калейдоскоп . Там находим пункты Вещание и Напоминание и ставим в обоих ВЫКЛЮЧИТЬ. Потом ищем пункт ТЕМЫ/ Подписки ставим везде - ( 2 страницы). Потом для верности отключаем Калейдоскоп командой *808*0#

3. Всхлыпывающая реклама . Отключается только обращением к оператору .

Затем набираем команду *526# и подключаем Запрет платных контентных номеров.

Затем идём в личный кабинет в раздел помощь там пишем в чат вот такое:

Хочу подключить следующие услуги:

Отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail

Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS

Отказ от телемаркетинга оператора

Отказ от уведомлений оператора в сервисных SMS

Отказ от уведомлений оператора в сервисных USSD

Отказ от баннерной рекламы оператора

Отказ от баннерной рекламы партнёров

Отказ от USSD рассылок


Вам понятно отвечает бот Елена, но это не проблема пишем данное сообщение 3 раза или пока бот не напишет Соединяю с оператором. Оператор вам всё подключит.


Затем напишите оператору :

Хочу подключить Контентный счёт и он вам его подключит ( Контентный счёт , это отдельный счёт для платных и развлекательных услуг , который не может уйти в минус) . Теперь чтоб подключить платную услугу вам нужно пополнить Контентный счёт.


P.s ¹.Если у вас есть несколько номеров оформленных на вас и на одном счёте минус , то на другом счёте где положительный баланс ( будет списание средств в пользу счёта, там где отрицательный баланс) до суммы в 10 рублей - её не спишут. А в личном кабинете счёта положительного баланса в пункте Последние списания будет написано

Корректировка счета.


2. И ещё списание средств со счета . Счёт может уйти в минус при списании абонентской платы ( даже если у вас на счёте ноль). Уйдет в минус не больше 1 вашей абонентской платы( прописано в договоре).

Совет если вы не собираетесь пользоваться номером в ближайшее время ( до 180 дней) . Подключите добровольную блокировку номера ( для сохранения номера и абонентская плата списываться не будет). Данная услуга стоит 1 рубль в сутки ( подключить и отключить можно в личном кабинете).


Надеюсь данная тема будет полезна всем ( можно подключить в личном кабинете до 50 номеров и заблокировать рекламу для близких и родных. И создать Контентный счёт не забудьте. )

Показать полностью
138

Мегафон, ты достал

Примерно раз в две недели раздается звонок на мегафоновскую симку. Номера московские. Поскольку эта симка запасная, то на нее не должно быть входящих. Не беру. Звонок сбрасывается и на экране появляется вот это:

Мегафон, ты достал Мегафон, Спам, Жулики, Сотовые операторы

Денег Вам не хватает чтоли? В сети часто хают МТС, но за 15 лет использования таких жульнических действий со стороны красной компании не было.

1783

Вы уже за границей? Ну мы тогда снимем у вас денег...

В прошлом году дважды посещал Грецию. Первый раз в июле, второй - в сентябре. Но речь не об этом. А о том "ненавязчивом" сервисе, который предлагает нам известный опсос.
Есть у меня мегафоновская симка, на которую я замыкаю различные сервисы и даю при обязательном заполнении номера мобильного при регистрации где-либо., и которой практически не пользуюсь для разговоров. Раньше пользовался, но после того, как в их мобильном интернете стало невозможно серфить - велика вероятность подцепить подписку, а их техподдержка не захотела мне помочь, я отказался от их услуг и перешел на теле2 (не реклама).
Так вот, в мою первую поездку я решил оставить симку включенной, чтобы получать входящие СМС и быть в курсе всяких дел. Исходящих звонков не было и не предполагалось. Вернувшись на родину, я обнаружил, что баланс практически не изменился. Это меня устроило.

Во вторую поездку я так же оставил симку включенной. И через пару дней отдыха прилетает вот эта смс-ка

Вы уже за границей? Ну мы тогда снимем у вас денег... Сотовые операторы, Сотовая связь, Мегафон, Мошенники, Мошенничество, Роуминг

Сразу говорю, что никаких изменений в составе услуг я не делал, офис опсоса не посещал, ничего подключать не просил. Во время второй поездки мобильным интернетом не пользовался - на смартфоне все чётко настроено. Вообще с первой поездки к настройкам тарифов и услуг по данной симке не прикасался. Не знаю, что там произошло у Мегафона между двумя поездками, но во вторую поездку Мегафон решил в принудительном порядке подключить меня к роумингу и срубить на этом денег. Но получил облом...

На следующий день снова прилетела такая же СМС. Потом они успокоились. Честно говоря, было неприятно...

Хотел просто предупредить. Если вы не планируете за рубежом общаться через Мегафон, но хотите оставить симку активной, выведите на всякий случай деньги со счета. В моем случае завершилось благополучно. Любую вашу ошибку они монетизируют.

P.S. Поставил тег "мошенники" потому, что методы работы опсосов уже вплотную граничат с мошенническими.

Показать полностью
173

Выгодный тариф нннадо?

Привет Пикабу! Наткнулся на вот этот пост МегаФон - всплывающие сообщения
и вспомнил подобную историю...
Сижу в машине, жду пока жена выйдет из магазина. Звонок. Отвечаю, а там оператор пчелайн на связи.Спрашивают удобно ли пару минут поговорить, я им ок. И далее примерный диалог:
- Благодарим вас за такое длительное сотрудничество с нами, и хотели бы проинформировать вас о том что, у нас обновились тарифы. (Про себя думаю,ну вот, снова более менее нормальный тариф в архиве будет).
- И что у вас изменилось?
- Ну, у нас для вас выгодное предложение, и оно ещё более выгодное, для вас т.к., мы дарим вам скидку на абонентскую плату этого тарифа -20%. Вместо 22 р в сутки у вас будет 17 р. И ещё вы сможете слать смс на других операторов в другие города по более выгодным ценам (слал буквально несколько смс в Краснодар, и Новосибирск по работе). Согласитесь, ведь это намного выгоднее? Сейчас у вас в месяц выходит в среднем 550+ р, (как потом я выяснил это с платными смс в другие города и на других операторов).
- Минутку, как это 17 рублей? У меня сейчас 13 руб в день. Как мне может быть это выгодно?
- Ну у вас за предыдущий месяц 550+ рублей, а будет с вашей персональной скидкой 510
- Девушка, вы мне предлагаете новый тариф, или как вы сказали у вас обновились тарифы и вы хотите меня таким образом проинформировать?
- Новый тариф, "Наебемтебякакхотим"
- Но вы же сказали что у вас обновились тарифы, а вы мне предлагаете новый тариф "Наебемтебякакхотим", зачем?
- Ну он выгоднее чем ваш сейчас...
- Как он будет выгоднее, если у меня сейчас абонентская плата 13 р сутки. И вообще, вам какой интерес чтобы мне было "выгоднее"?!
Пожелал всего доброго, и положил трубку. Суть в том,что оператору сейчас практически достаточно вашего устного согласия, чтобы подключить вам "выгодный тариф" И рассчитано это на людей которые особо не следят за тратами на мобильную связь) с первого взгляда действительно тариф "Наебемтебякакхотим" более выгодный, но я посмотрев историю в приложении, увидел что в среднем у меня выходит в месяц 400+ руб. А 550+ получилось из-за смс в Новосибирск и Краснодар. Будьте бдительны и не позволяйте вам подключать тарифы "Наебемтебякакхотим"

З.ы всплывающие окна были, после того как я сказал им что перейду на другого оператора, случилось чудо, и их отключили.

222

Мегафон так просто не сдается

Жил и радовался зеленому оператору, как вдруг пришло письмо. Мол дорогой вы наш клиент мы пересмотрели ваш тариф и решили увеличить плату, в качестве бонуса "бесплатно" добавить очень нужные в 2019 году опции о пропущенных звонках и доп пакет смс. Вся эта радость +140₽ в месяц.
Но господин @dmitriy459, сообщил о чудной команде в посте. Важная информация!

Я ввел ту команду и был безгранично рад победой над системой. Зеленая махина пала под давлением этой команды и сказала "отменим обновление оставайся в своем древнем тарифе без плюшек"

Прошла неделя. И ровно за день до назначенной даты на переход приходит весточка. Говорится там следующее "ты со своим старьем на кого руку поднял. Все что ты нам говорил больше не котируется и завтра радуйся обновке, а пока иди выбирай свой "бесплатный" бонус и радуйся ".

Полагаю смена тарифа неизбежна. Подскажите как сменить оператора без замены номера, уж больно циферки радуют глаз.

Мегафон так просто не сдается Мегафон, Оператор, Смена оператора, Тарифы
1463

Мегафон оборзел, или молчание знак согласия.

Сегодня звонок от Мегафона:
О: Вы наш давний клиент, у нас персональное предложение для вас, уделите пару минут?
Я: давайте
О: *текст о условиях тарифа*
Я: Спасибо (за рассказ), досвидания.

Прекращаем диалог и сразу приходит смс о смене тарифа. Я маленько не понял с чего это, перезваниваю жду 18 минут т.к. люди занятые. Соединяюсь с оператором объясняю всю ситуацию, что согласия не давал, а тариф поменяли. Был и так хороший тариф так же с 50% скидкой. Он все понял говорит исправим, ну Ок че жду. Вечером приходит смс о том что все прослушали и я дал согласие. Я опять маленько не понял, опять звоню, опять жду.
Я: че за фигня? Когда это спасибо стало считаться согласием?
О: я разговор не слышала, но если в Сервисном центре прослушали разговор, то значит Вы давали согласие.
Я: Хорошо, а как можно получить запись телефонного разговора?
О: а вам зачем?
Я: ну что бы лично услышать где это я согласился.
О: а зачем нам вас обманывать?
Я: ну, что бы оставить на более дорогом тарифе
О: *молчит*
Я: а вернуть на прежний тариф можете?
О: неее, его уже нет.
Я: фигово, а как можно заблокировать симку?
О: нужно идти в центр Мегафон с паспортом( к слову симка не на мне, а на жене)
Я: а тарифный план значит может хоть кто менять?
О: ну да
Я: а почему так?
О: я считаю что в полной мере ответила на все ваши вопросы, если у вас не осталось больше вопросов то досвидания.

В общем, вот так Мегафон показал как ценят своих клиентов. И не важно что симка на другого человека оформлена, и не важно что согласия не давали, кроме молчания и спасибо тариф вам поменяют, потому что не выгодно вас содержать.
Пара вопросов:
1. могу ли я все таки получить запись этого разговора?
2. Что еще могу сделать кроме как заблокировать симку у себя и всей родни и перейти на другую связь?
Проблем с Мегафоном если честно не было, и если получится как нибудь востановить тот тариф с теми же условиями, то и претензий не будет. Спасибо.

216

Ох уж эти операторы связи

История без имен и названий.
Несколько лет назад появился на горизонте новый оператор связи. И все то у него было заманчиво, дешевые тарифы, выгодные условия. А т.к на тот момент мы с родней устали от зажравшихся операторов, то с радостью перешли на нового. Шло время, мы понимали, что со временем и этот оператор станет дорожать, как только раскрутится. Потихоньку так и происходило.
И вот настало время, когда полностью сменились все тарифы, и стали они все дорогими. Но оставались еще редкие счастливцы со старыми дешевыми и неплохими по наполнению тарифами. Таковой была и я. Но видимо оператору невыгодно иметь таких клиентов. И вот стали мне названивать представители оператора чуть ли не каждую неделю, убеждая меня в том, что мой тариф мне не выгоден, что они анализируют данные и видят мои переплаты и жуткую нехватку минут/гб/смс. К слову сказать в тот период сначала я одна загремела в больницу, потом пришлось лежать с ребенком и конечно там трафик улетал, минуты выговаривались и тд. А без форс-мажоров мне всего вполне хватает. И вот оператор очень волнуется за меня и предлагает выгодный (хз только кому) тариф. Но увы, все существующие тарифы меня не устраивают и я постоянно отказываюсь (какая я нехорошая).
И вот однажды до меня таки добрался очень талантливый оператор. Ах как он убедительно говорил, ах как он красиво врал. На мои четкие вопросы по поводу нового тарифа он откровенно врал! Но врал убедительно (снимаю шляпу чувак). Он нарисовал передо мной прямо тариф мечты, за основу взял тот, что мне безуспешно впихивали, приукрасил, добавил нужный мне функционал, а главное - все мои сомнения развеивал на ходу. И вишенкой на торте стала концовка. Я почти была готова поддаться, но тут вспомнила, что списание платы за тариф будет только через пол месяца, сгорят мои драгоценные гигабайты, да и денег лишних сейчас нет совсем. И да... он нашел выход, мой герой! (Сарказм если что). Он предложил поставить переход на новый тариф на таймер, ровно в тот день, когда должно произойти мое обычное списание. Мне только и остается, что внести чуть бОльшую сумму, чем обычно. И все это таким сопереживающим тоном, ммм. Все. Я сдалась. Радость в голосе оператора при прощании была неприкрытой. Как же, ему удалось укротить несговорчивую клиентку, то что не удавалось многим и многим другим...
Жутко радостная звоню мужу, чтоб рассказать на какой классный тариф я перейду. Он скептично слушает и говорит:
- Это не новый тариф. Это тот самый их старый.
- Как тот же самый? А оператор говорил, что будет то то и то то.
- Сама посмотри на их сайте, новых тарифов у них нет! Тебя просто на*бали!
.............
Расстроенная лезу на сайт, действительно ничего нового. Действительно меня сейчас ... (Ну вы поняли). Так, но я же еще не перешла на новый! Лезу в личный кабинет, действительно стоит переход на таймере. Тычу везде где только можно, не могу найти где отменить переход. Видимо лично никак(. Звоню им на линию. Благодаря автоответчику я наглухо заблудилась в меню и так и не поняла, как выйти на живых операторов. Эх, чую таки произойдет неизбежное. Печалька(
Но тут замечаю в уголочке сайта чат. Лезу копаться, выясняю что могу связаться с представителями оператора по чату. Отлично, пишу. И мне отвечают! Описываю ситуацию, что передумала менять тариф, можно ли что то сделать? Да! Можно! Девушка обещает помочь. Сижу жду, волнуюсь, вдруг опять нае... Наконец то моя волшебница отписывается, что все сделала, переход отменен! Проверяю - действительно, все в порядке! Поблагодарила, распрощались.
Уф, ну и хитер же ты был парень. Идите вы теперь все на...! Названивал мне оператор после этого в два раза больше обычного. Я уже устала отбивать звонки. Говорить больше с ними я не хотела. Недели две пытались до меня достучаться, но я беспощадно обрывала все попытки. Сейчас звонки прекратились. Прям даже как будто чего то нехватает хД.

233

Роуминг, велкам.

Довелось мне на этих выходных поехать в Москву — по делам и не только. Москва — город красивый, ноги топают, фотографии на карте памяти копятся. Помня о том, что на территории России у нас теперь нет роуминга (ФЗ от 27.12.2018 №527-ФЗ), я не стал париться по вопросам связи. Мой оператор мобильной связи, кстати, Мегафон — который заявлял на весь мир, что "Роуминг, гудбай!". Казалось бы, ничего не предвещало.


Но буквально в тот же день я обнаружил, что с мобильного счета улетели все деньги. Как оказалось, средства выжрал интернет. Подключенная опция с предоплаченным на месяц трафиком роумингу была неподвластна — по мнению Мегафона.


Я напомнил ребятам из техподдержки, что "оказание услуг мобильной связи" относится и к предоставлению мобильного интернета, а "домашним регионом" уже давно технически считается вся Россия, о чем написано и в законе, и у них на сайте. Мне же в ответ прилетало только, что "опция архивная", что "регион не домашний", и что "ничего не знаем".


На мобильный интернет у меня в итоге ушло где-то тысячи полторы. При полностью предоплаченном трафике.


Чтобы не быть голословным — прилагаю скриншоты переписки. Вот такие замечательные у нас ОПСОСы. Вот так замечательно соблюдаются федеральные законы.

Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенники, Длиннопост, Тарифы, Роуминг
Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенники, Длиннопост, Тарифы, Роуминг
Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенники, Длиннопост, Тарифы, Роуминг
Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенники, Длиннопост, Тарифы, Роуминг
Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенники, Длиннопост, Тарифы, Роуминг
Показать полностью 5
415

Как меня не отпустил оператор связи.

Я абонент МТС достаточно давно, помню, подключался ещё к тарифу "Джинс", если кто помнит. Выбрал этого оператора в столице потому, что в регионе тоже пользовался этой же связью и все знакомые и родственники так же были абонентами этой сети(когда подключался,называлась РЕКОМ). Необходимость второго номера от того же оператора была обусловлена диким роумингом. А в 15 году я перешел на тариф,где был бесплатный роуминг и звонки в домашний регион бесплатные. Весной этого года опсос меня обрадовал отменой национального роуминга и все ВХОДЯЩИЕ для меня при нахождении в другом регионе стали платными! Так же, как и звонки в домашний регион. Написал претензию оператору, но как и следовало ожидать, получил ответ типа - сам дурак, выбрал нас, вот и пользуйся. Пользовался,пока не понял, что слишком много плачу за связь, порядка 1000рублей в месяц, при этом не разговаривая и 300 минут в месяц. Отказаться совсем от номера не могу, Так, как очень много нужных людей знают мой номер, плюс банки, сервисы и.т.д. Посмотрел предложения оператора- все зашибись, но дорого. У остальных двух такие же тарифы, только с другим названием. Остановился на "Ёте".500 минут и 10 гигов за 500 рублей. Посмотрел покрытие сети, вроде норм, в деревню достаёт. И пошел к ним в офис. Быстренько составили договор, вручили симку и просили подождать 9 дней.
На следующий день звонок. 02МТС.
-Бла - бла, что да почему?
Всё объяснил им причины и тут мне выпадает "предложение, от которого я не смог отказаться".
- 3000минут бесплатно на все сети и овердохуя тырнета (не нашел восьмерку горизонтальную) за 465 рублей!
- Что так дешево, спрашиваю?
- Вам, как самому дорогому абоненту, на этот настраиваемый тариф скидка 70% бессрочно. Так же можете уменьшить количество минут и тырнета, и вам будет дешевле. Только не уходите!
Прикинул, 500 минут и 10 гигов обойдутся мне всего в 190р. И согласился.
Но главный вопрос всё-таки гложет. На сколько же они меня наебали за почти два десятилетия, что теперь дали такую скидку? И сколько всё-таки стоит минута связи? Реально, по себестоимости.

678

Легальный развод от Мегафона.

Без рейтинга. Прошу поднять в топ.

Всем известно, что у нас в стране, началась война за тарифные планы. Абоненты против операторов. Война, идет, идут потери(правда только с одной из старон). Операторы повышают стоимость тарифов и, всеми правдами и неправдами переводят людей на новые тарифные планы. Очевидно более дорогие.

И вот что придумал мегафон:

Легальный развод от Мегафона. Без рейтинга, Мегафон, Тарифы, Длиннопост

*обрезал скриншот, что бы остальные смс не отвлекали.

Кажется все хорошо. Мне предлагают новый тариф. Я могу его не подключать.
Но давайте откроем смс и дочитаем его.

Легальный развод от Мегафона. Без рейтинга, Мегафон, Тарифы, Длиннопост

*Скриншот был обрезан, дабы сэкономить место.

А что это? "Вы можете сохранить Ваш старый тариф". Так это предложение чего? Сохранить старый тариф, или перехода на новый?

Я по недосмотру - никуда ничего отправлять не стал. Цена(в сравнении с предыдущими предложениями) не такая заоблачная. Но взбесил сам подход.

Уже перевели. Поздно пить боржоми, когда почки отказали.

Вы думаете это все? Нет, нет. Подождите. Не расходитесь. А как же десерт?

Легальный развод от Мегафона. Без рейтинга, Мегафон, Тарифы, Длиннопост

И списали они не ровную сумму, что бы абонент ничего не заметил. Расчет простой. Кто там будет считать, как правильно? Три сюда, пять туда и вот мы уже в дамках.

Вы думаете это все №2? Ха!

Мне подключили 2 дополнительные платные услуги. Через ЛК я их уже отключил, и скриншотов(сказочный...) не сделал.

Клиенты Мегафона. Идите и смотрите все смс. Пока вас ещё не перевели.

А я пойду присматриваться к Йоте, на случай если(когда) мне отключат скидку в 20%.

Показать полностью 2
4690

Клиентоориентированность от мегафона

Пост без рейтинга. История произошла пару недель назад. Так получилось, что я на какое-то время оставил свой телефон с симкой, зарегистрированной на меня, своей маме. Маме 70 лет. В этот период позвонил оператор, сказал, что вы с нами уже много лет, специально для вас "более выгодный тариф".
- "Мы проанализировали ваши расходы, вам более выгоден тариф Включайся ... абсолютно бесплатно .... безлимитно по всей России ... только вам со скидкой!" ... при чем абонентская плата была сказана тихо и как бы невзначай. Мама пожилой человек и либо не расслышала об абонентской плате, либо поверила оператору, так как оператор утверждала, что данный тариф более выгоден. Оператор много оперировала словами БЕЗЛИМИТНО, БЕСПЛАТНО, БОЛЕЕ ВЫГОДНО. Мама сказала, что посоветуюсь с сыном, сын программист. Оператор сказала, что в любой момент можно отказаться от тарифа. "Если сейчас поменяем тариф, то будет скидка. Больше вам таких предложений не будет поступать."  И так теперь вместо 30-50 рублей в месяц, у мамы тратится 500 рублей и это только абонентская плата.


Как они, "проанализировав расходы", предложили тариф с большим пакетом интернета , 50 тв каналов, звонки по России  если у мамы обычный кнопочный Nokia с чернобелым экраном, с которого ни в интернет выйти, ни телевидение посмотреть.


Написал заявку, чтобы вернули обратно тариф, так как я Владелец симкарты и я не соглашался. Мне ответили, что абонентом является тот, кто пользуется симкартой .. О_О.. и он согласился.  Предлагают теперь только платно перейти на любой другой тариф ...  ну не охерели ли.


Обратно на тариф не вернуться теперь, так как он архивный, а на самый дешевый сейчас подключиться - платите 150 рублей за смену тарифа.


Сотрудники Мегафона, может вы здесь есть?  Что за нае"алово? Ваш сотрудник, зная, что разговаривает не с владельцем номера, путём обмана, что это более выгодный тариф, не спрашивая даже кодового слова, поменял тарифный план.


Прошу поднять в топ, иначе не знаю, как достучаться до мегафона. Не хочу пока менять оператора, так как вся семья на мегафоне. Но если так дальше пойдёт - придётся собрать все симки мегафона в кучу и сжечь их н@хуй. Всю семью переведу на другой оператор!

Клиентоориентированность от мегафона Мегафон, Обман, Тарифы, Без рейтинга, Негатив
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: