АЗС.GO или как потратить нервы и время

Всем привет!

Не раз пользовался приложением АЗС.GO с момента его появления. Но недавно вышло чудо обновление, которое обещало новые плюшки, но сегодня я напоролся на прекрасный баг. И у меня знатно пригорело. Об этом ниже.


Приезжаю на автоматическую заправку Газпромнефть (не реклама, скорее наооборот), как обычно вставил пистолет. Полез в приложение, выбрал колонку, объём. Заправляю я обычно по 30-40л. Если в бак не влазит больше, то приходит чек на то что вошло в бак и через пару дней возвращают разницу на карту.


Сегодня все штатно. Выбрал оплату Apple Pay. Приложил палец к Touch ID - выскочила ошибка что оплата за не прошла, но деньги списались с карты(пришло уведомление). Ладно, думаю придёт отмена через пару минут, как обычно это делают. Попробовал ещё раз - тоже самое. Каюсь, на свою голову, попробовал ещё раз, но увы опять ошибка. Итого, 3х40х41,80(92-й) = 5 016₽. Бензин не льётся. Apple Pay говорит все 3 раза что оплата не прошла. С карты списываются 5 016₽. Приложение застревает на этапе оплаты заказа и ничего не говорит вообще.


Психанул. Оплатил через терминал. Благо ещё были средства на карте.


К тому моменту перешёл на отборный мат, пытаясь хоть как-то держать себя в руках звоню на горячую линию Газпромнефти. Стараюсь, насколько это возможно , корректно объяснить ситуацию оператору. Который, к слову, кроме стандартного ответа коллцентра: «Приносим свои извинения за неудобства. Опишите где, что и как. Разберёмся.» ничего не сообщил.

Оператор не смог сказать что с заказами. Тут я выяснил что в приложении они отображаются как отменённые. Со слов оператора: «если заказ отменен, то Деньги вернутся на карту». В его ответе мне почему-то слышится «но это не точно».


Предоставил всю информацию, какую мог оператору. Прекрасно понимаю, что оператор формирует баг для разработчиков этого чудо приложения(горите в аду, криворукие му*аки). Сам разработчик, но я прекрасно отдаю себе отчёт, какие последствия повлекут такие баги для клиента, да и потом за такие косяки меня бы давно анально покарали, если бы это дошло до клиента. Но в Газпромнефти видимо считают, что и так сойдёт. Мало им роста цен на бензин.


Итого:


1. Ушло в неизвестном направлении 5к с карты, которы (пока что) подвисли на неопределённый срок. А это не малые деньги.

Зелёная - через терминал (успешная), красные через приложение.

АЗС.GO или как потратить нервы и время АЗС, Кривые руки, Длиннопост, Газпром, Личный опыт

2. В приложении 3 отменённых заказа по 0,00л и 0,00₽ каждый.

АЗС.GO или как потратить нервы и время АЗС, Кривые руки, Длиннопост, Газпром, Личный опыт

3. Поддержка обещает разобраться. Надеюсь разберутся. И деньги вернут на карту.

4. Потраченное нервы и время на разбирательства. Испорченный вечер и планы на эти 5 тысяч.

5. В поддержке банка сообщили, что транзакции не отменены Газпромнефтью. Пояснили схему работы с ними.

АЗС.GO или как потратить нервы и время АЗС, Кривые руки, Длиннопост, Газпром, Личный опыт
АЗС.GO или как потратить нервы и время АЗС, Кривые руки, Длиннопост, Газпром, Личный опыт
АЗС.GO или как потратить нервы и время АЗС, Кривые руки, Длиннопост, Газпром, Личный опыт

Направил информацию в чат техподдержки АЗС.GO. Но на момент написания поста никак не отреагировали. Есть ощущение, что он не работает.

АЗС.GO или как потратить нервы и время АЗС, Кривые руки, Длиннопост, Газпром, Личный опыт

Вот такие могут быть последствия недобросовестного отношения разработчиков к своей работе, которые могут оставить клиентов без денег.

Тут налицо непроработаный процесс. Нет культурных слов.


Надеюсь, что больше ни у кого не возникнет такой ситуации с этим очень сырым приложением. Пост не рейтинга ради. Комменты для минусов прилагаются.


Спасибо, что выслушали(прочитали), хоть бомбить перестало.