2449

Автосервис по-Ростовски.

Как и большинство присутствующих, читаю пикабу давно, но не писал ничего. Ждал какого-то толчка, видимо, и вот вчера меня толкнуло на написание своего первого поста. Пишу по памяти, возможен сумбур.

Была у меня Skoda Octavia A5 (отличный автомобиль, но не об этом сейчас). И получилось так что новую машину себе уже взял а эту еще не продал.

Тут без работы остается дружбан и, конечно же, где можно устроиться на работу сразу и начать получать деньги прямо сейчас? Естественно такси. Сложность лишь в том что машины у него нет. В общем даю ему свою красавицу.

Ездит он месяц все нормально, потом звонит и говорит, что загорелся чек и начала троить. Говорю езжай на диагностику, наверное пора менять свечи, т.к. я менял 1,5 года назад (пробеги небольшие). И учитывая что платить мне, и ездить далеко не хочу, посылаю его в Пихтин Авто на улице Нансена В Ростове-на-Дону. Большой сервис, серьезная контора. Прием только по записи, записался он на завтра на утро. Ну поговорили и занимаюсь я своими делами. Завтра с утра он говорит что да, диагностика выявила действительно свечи, есть в наличии, поменять могут сразу, цена такая то, говорю меняй.

А замена свечей на этой машине предусматривает снятие впускного коллектора. Около 3-х часов дня( спустя 6 часов после принятия решения о замене, 6  часов!!!!!!) он мне звонит и просит подойти на сервис. Подхожу к "начальнику смены Михаилу" и далее примерно такой диалог Я - (Я), Михаил (М)

М - У вас в 4-цилиндре сорвана резьба на свечном колодце

Я - Как это могло произойти?

М - Вероятно при прошлой замене сорвали,закрутив не по  резьбе.

Я - Прошлая замена была 1,5 года назад, я же как-то проездил, вкрутите так как было.

М - Нет, мы не рекомендуем, гарантии никакой бла-бла-бла

Я - Варианты решения?

М - Снимаем головку, паяем,нарезаем новую резьбу , это долго и дорого или можно поставить ввертыш.

Я - Ставьте. И дайте мне бумагу ,где выявлена неправильная установка свечи, поеду к официалам ругаться.

М - Ок.

И я уехал. Звонит он мне около 9 вечера( еще  6 часов!!!) мы все поставили,все сделали, но из под этого ввертыша идет "просекание" (или что-то вроде того), надо поставить его на супер-герметик, но он должен ночь постоять, машину заберете утром. Ну хорошо.

Утром друг приехал,машину забрал, вроде все нормально.

Днем звонит опять загорелся чек. говорю езжай к ним говори гарантийный случай пусть решают.

Приехал он туда, там новая смена уже, отмораживают его типа мест в боксе нету и когда будут неизвестно. Меня начинает это немного бесить я сам звоню на приемку и рассказываю, что это их косяк, и он должен быть исправлен незамедлительно.

Через 5 минут друг перезванивает - нашлось место в боксе. Делают диагностику - это не свечи, это модуль зажигания и на всякий случай поменяйте высковольтные провода. Говорю а как же вчера не было это выявлено - без комментариев. Провода и модуль в наличии есть на другом филиале, привезут после обеда. Хорошо меняйте.

После обеда получилось часов в 6 вечера (работают они до 10). Но все поменяли все хорошо.

Через неделю звонит он мне - приедь туда-то - заглох. Приезжаю - свеча вместе с ввертышем выплюнулась из цилиндра, хорошо провода крепятся намертво и она не пролетела через капот. Притянул опять на Пихтин. Говорят что на ввертыш гарантии нет, надо ремонт головки делать. Что-то около 23 000 рублей работа с запчастями. Запчасти не все есть в наличии но 1-2 дня и все будет.

На дворе 17 декабря, четверг, 9 утра. Впереди новогодние корпоративы, и ему, как таксисту, ну никак нельзя пропустить эту пору.

Срок определяют 20 или 21 декабря максимум(5-6 дней, работают и в Сб и Вск). В воскресенье вечером звоню узнать как процесс продвигается и во сколько в Пн можно будет забрать машину. Мне говорят, что головку даже еще не снимали и только завтра начнут. То есть 4 дня к ней даже не подходили. Утром понедельника я уже был в сервисе, смотрю машина стоит в боксе, моторист разбирает двигатель. Что за причина задержки была честно уже не помню, год прошел.

В общем головку сняли - 1 день на ремонт,нарезку резьбы. Через день приезжаю утром - смотрю голова на столе - собирает. Обрадовался говорю ну наконец-то, вечером заберу машину, он мне говорит нет, скорее завтра после обеда. 13 часов на сборку головки и установки ее на место не достаточно???? Ну и по ходу дела разговариваю с мастером:

Я - Вот же негодяи, сорвали мне резьбу, в такие деньги теперь выливается все это. Наверное не снимали коллектор и закручивали так, получился перекос ну и навернули там все.

М - Да нет коллектор был снят, просто мальчик неопытный попался.

И тут я понимаю что говорит он о конкретном мальчике, то есть резьбу сорвали мне именно пихтиновцы. Сказать что я был в бешенстве, это ничего не сказать. Но вида не подал, думаю отложу этот разговор к моменту оплаты. В общем звоню другу , говорю сегодня не успеют, завтра с утра приезжай сюда и смотри чтобы не отходили от машины. Так он и сделал.

В 8 вечера я уже капец какой злой звоню узнать как дела и он говорит что вот-вот уже почти. Плачу за ремонт я, деньги на карте, мое присутствие обязательно. В половине десятого я приехал в сервис. Двигатель собран, мастер пошел за антифризом. Вот он вернулся, заливает антифриз и он начинает хорошей такой журчащей струей вытекать на пол. Мастер смотрит с фонариком и говорит ну я так и думал. Корпус термостата пластиковый, его повело и нужно ставить новый, т.к. течет из под него и вообще это почти всегда так. В наличии его нет да и сам магазин запчастей уже закрылся Это была последняя капля, я взорвался. То есть 8 металлических болтов стоимостью 2 000 рублей, которыми крепится головка, они в счет включить не забыли, а вот корпус, который "ну стопудово надо менять", никто не взял. И что это они сами мне все там сломали, что все они "М" и "П" и идти им надо в пешие эротические походы с подробным осмотром достопримечательностей. В общем сказал что завтра в 8 я буду здесь и хочу видеть их начальство.

Утром приехал и уже спокойно без криков и мата разговаривал с начальником. Уточнил у него знает ли он историю автомобиля стоящего в боксе, тот думал что основная претензия только к очень долгому ремонту. Ну я и поведал ему всю историю обвинив работников в поломке и желании скрыть это все за мой счет. А каждый раз когда я приезжал с вопросами и претензиями того Михаила никогда не было( потом я понял что он тупо прятался). Руководитель Виталий, выслушал меня и попросив подождать, куда-то ушел. (потом то я понял что он знал где прячется этот Михаил и пошел выяснять у него правду). Вернувшись предложил мне оплатить только корпус термостата, а остальное все будет за счет фирмы( ну или конкретных людей), а Михаила он накажет. Я сказал, что готов оплатить все новые запчасти которые были установлены, а вот работы за их счет, будем считать что такое охренительное ТО произошло. Он рассыпался в благодарностях за понимание и все такое. В общем на том и порешили, обещали к часу дня привезти необходимую запчасть. К часу я опять приехал. Мастер все поставил заливает антифриз, говорит садись - заводи. Завожу, загорается чек, машина конкретно троит. Смотрю что датчик расхода воздуха(ДМРВ) вместе с патрубком не установлены, глушу заставляю поставить, та же история. Глушу двигатель, на все его претензии говорю что не дам так насиловать машину, вызывай диагноста. Пришел диагност, ошибка была по ДМРВ, ошибку убрали, троение не прекратилось. А я уже хочу всех порвать. Говорю, что я, как совсем не специалист, могу предположить не ошибку в электронике(так как чек не горит) а неправильную сборку железа. В общем опять машина остается, они и мыли форсунки, и продували каким-то дымогенератором на предмет обнаружения засоров воздушных каналов. Потом недоверчивый моторист все-таки решил померить компресию и получил( точно не помню но все же) 12-12-12-3. Угадайте в каком цилиндре, правильно в четвертом.

На дворе 23 декабря. Принимают решение опять разбирать, как потом мне сказали повело седло клапана в 4-цилиндре когда паяли резьбу, косяк пайщиков. Но мне то похрен. Короче опять все заново, через день приезжаю утром вроде все собирают и в пятницу 25 декабря в 7 часов вечера машину мы торжественно забрали. Все едет, все работает, чек не горит. Я выдохнул , пожелал другу удачи и уехал домой. Вот и счастливый конец, наверняка подумал ты, мой терпеливый читатель , но вынужден тебя огорчить это еще не все.

Около 9 вечера он мне звонит что заглох( проехал после сервиса 16 км). Я приезжаю, и вижу угадайте что? ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ!!!!! Хорошо что у нас запрещена реализация огнестрельного оружия гражданским лицам. Цепляю машину на буксир и везу обратно в сервис. Мастер, курящий на въезде в бокс и увидевший меня снова, был близок к потере сознания. Я говорю давайте бегом там все меняйте, спрашиваю у моториста, клапана с поршнями встречаются на этой модели двигателя или нет, он не знает. В освещенном боксе рассматриваю ремень ГРМ и вижу что изнутри у него вырваны зубцы и пробиты отверстия, на помпе задиры металла. То есть видимо при сборке какая то гайка или саморез упали внутрь и остались незамеченными до тех пор, пока от вибрации не выехали на помпу и не порвали ремень. Старший смены говорит что это все - приплыли, запчастей не будет в наличии, а ближайшие поставки начнутся с 10 января. Друг в шоке, денег нет, заработок пропал. Звоню руководству , говорю что хотите делайте но решите вопрос. Утром мне звонят по поводу необходимых запчастей, спрашивают считать оригинал или неоригинал, говорю конечно же оригинал и после того как распечатаете счет, идите к Виталию и пусть он выясняет кто это оплатит. Больше не звонили. Виталий пытался съехать что ремень ГРМ неменяный а пробега уже 100 000 и вот как бы сам виноват, на что получил распечатку наряд-заказа из другого сервиса с заменой ремня 5 000 км назад. Вопросы закончились. Все сделали , машину забрали 29 декабря, все хорошо.

А толчком к написанию поста послужило вчерашнее обращение другого друга на другой машине с заменой передних тормозных колодок. Все стандартно: звонок-запись-приезд-приемка-ожидание.

Автовладельцы знают что замена колодок быстрый и не особо сложный процесс. Поэтому, когда два часа спустя, он из комнаты ожидания спустился уточнить время окончания работ и увидел свою машину стоящую под боксом, был очень расстроен(мягко говоря). На его вопрос а чего такое тут происходит, ему сказали что машину долго мыли. Долго мыли машину на автосервисе, где с нее просто сбивают грязь!!! В общем пришлось ему оплатить мойку и ехать в другой сервис где все было быстро и хорошо.

Ну вот вроде бы и все, спасибо всем кто осилил чтение до конца. Работники Пихтин, не минусуйте, это же правда.

Дубликаты не найдены

+173

Что я понял из твоей истории? Ты - ахуенный друг :)

раскрыть ветку 2
+29

Что я понял из этой истории - не давай машину никому, если не хочешь непонятной хуйни.

раскрыть ветку 1
+20

Тем более в такси.

+116

В Пихтин - ни ногой! Только к проверенным мастерам!

раскрыть ветку 89
+97

Чем больше я сталкиваюсь с автосервисами, тем больше убеждаюсь - если что-то можешь сделать самостоятельно, лучше сделай это сам. Даже самые проверенные мастера периодически выдают такую дичь, что зла не хватает. Но чаще всего хороший мастер набивает себе клиентскую базу, начинает зашиваться и берёт себе помощников и тут начинается веселуха.  

раскрыть ветку 55
+44
Представляете, всего каких-то 20 лет назад все делали все сами, вплоть до капиталки, только на расточку и шлифовку возили на станки. А если что-то не получалось всегда можно было собрать консилиум из соседей.
раскрыть ветку 47
+5

И так в любой сфере. Но помошники тоже могут быть хорошими )))

+2
Или у хорошотзнакомого мастера.
+1
Просто у всех случаются косяки, а за свои их оплачивать дураков нет, тем более если можно свалить траты на клиента, навешав ему лапши. Плюс элементарное желание нажиться. 
0

Всё именно так! Я недавно поленился ехать в гараж менять масло, ибо холодно, и поехал в фирменный сервис по моей марке. В мой двигатель идёт ровно 4л масла, очень удобно. Отдал канистру масла (4л) и фильтр. Мастер с ходу - "мало масла купили, сюда 4,5 л входит..." Я молча стоял, и в ахуе на него смотрел. В итоге он сдался и долго что-то бурчал при замене. Я от него ни на шаг не отходил во время всего процесса. А это всего лишь замена масла.   Как можно свечу не по резьбе закрутить я вообще не понимаю. Это надо ни мозга не иметь, ни вообще какого либо опыта закручивания болтов.

раскрыть ветку 3
+35
Обращалась один раз в Пихтин, т.к. у сотрудника там знакомый на средней руководящей должности работал. Там мне по диагностике накатали список деталей на замену, на 30000 руб (это в 14м году) Пошла за заказ запчастей, там мне толком не объяснили, что критично, что подождет, и что с чем заказывается,

в результате заказала не все нужное, и некомплектом. Менеджер даже не почесался задать вопрос, все ли верно. Когда пришло и ситуация вскрылась, я подняла хай. (ну баба дура, а как же, знать должна устройство собственного автомобиля, а не спецы-сервисники, к которым пришла за помощью!)

В итоге, обратились к тому знакомому в руководстве, через него получила возврат средств, отдала им те заказанные детали, и сбежала в ужасе. По итогу обратилась на другой сервис, там сказали, что на самом деле ситуация еще далеко не критичная, полгода минимум можно проходить (были надорваны резинки сайлентблоков переднего моста, или как там... визуально только знаю, что там было).

Так что через полгода заказала эти узлы в сборке в этом нелицензированном сервисе, мне их поставили, и все вместе с работами оказалось на 17 тысяч рублей.

Короче, при слове Пихтин я резко ощетиниваюсь.

раскрыть ветку 9
+9

Сейчас должен появиться работник Пихтина и сказать что все не так однозначно)

-2
Что ж у вас за автомобиль такой?)) на моём вся, вот прям вся подвеска, вылет в 16к без учёта установки
раскрыть ветку 7
+25
Ох, как повторит этот Пихтин судьбу кальянной с пятью углями и тараканами).
+17

Пихтин КОГДА-ТО, был неплохим сервисом (знаю только понаслышке), но скурвился он уже очень давно. Ремонтились у нас там парочка служебных машин пару лет назад.

Ответственно заявляю - ПИДОРАСЫ!!!

+11
Мне кажется после пикабу они уже могут начинать паковать вещи и оборудование xD
раскрыть ветку 2
+2
" Товарищи Пихтинцы, съёбываем отсюда, за нами выехали пикабушники на десяти джипах со стволами."
+1

Вряд ли, к сожалению. Очень сомневаюсь, что хоть как-то на них скажется. Почти каждый день мимо этого сервиса езжу, если я правильно понял - на Нансена, немного не доезжая до Нагибина. Так там постоянно к ним заезжают, выезжают, клиентов у них много и так просто они их не лишатся.

+6
Иллюстрация к комментарию
+5

на 2-й луговой, есть малярный цех от страховой компании. Примяли мне бампер, я решил покрасить. Приехал оставил авто, через 10 дней забрал. Еще и денег с меня сняли, за что то там, а потом я закипел, начал ковырять, фишка с вентилятора снята, еще через пару дней, заметил что тосол уходит. В общем под замену радиатор. Больше машины нигде не оставляю.

раскрыть ветку 4
+4

Вот уроды. А наказать их никак нельзя было?!

раскрыть ветку 1
0
10-ть дней на покраску бампера???
раскрыть ветку 1
+4
ПИХТИН! Само название говорит за сервис.
раскрыть ветку 3
+2

Название забавное кстати, да.

раскрыть ветку 2
+1

обязательно надо лично присутствовать при ремонте автомобиля. благо закон в этом случае на стороне автомобилиста, и сервис не имеет права не пускать хозяина в сервисную зону.

это решает многие вопросы - и работать быстрее будут, и аккуратнее. достаточно просто с серьезным ебалом стоять и смотреть как они работают.


если же вас сервис не пускает - пусть идет нахуй, значит это плохой сервис.

раскрыть ветку 3
0

На авторизованных сервисах тупо не пускают в рем зону, мотивируя ТБ, и тем, что вот камеры есть, смотрите на экранах.

раскрыть ветку 2
+1
так точно, как ростовчанин подтверждаю)
-10

это кстати не первый негативный отзыв о них на который я наткнулся в сети. после всего этого нах нах подобные заведения.

а вообще все потому что автор мажор. старую тачку не продал, новую купил. продал бы старую проблемы бы не было. да и зря сделал барский жест с оплатой запчастей. надо было чтобы все было за счет косяпоров.

раскрыть ветку 2
+4

Ну была возможность спокойно взять новую машину, не напрягаясь с продажей старой, так только порадоваться можно за него.

+4

Ну на тот момент я думал что все будет хорошо, косяк исправлен, виновные наказаны. А весь остальной капец случился позже.

И нет - я не мажор)

ещё комментарии
+31

Вот поэтому в сервис езжу только к знакомым мастерам, которые работают ТОЛЬКО НА СЕБЯ!)

раскрыть ветку 11
+78

Вот реально. У меня есть знакомые мужики в гаражах. Все делают на совесть. Если они видят просто не докрученный болт, они его закрутят. Если видят неисправность - сообщают. Бывали даже случаи из разряда "Да у тебя там такая-то фигня была, мы ее за 5 минут починили, деньги не надо". К таким хочется приезжать снова и снова.

Бывает когда говорят "у тебя тут что-то сломается тысяч через 20, но пока в голову не бери, катайся смело, а там как сломается, приедешь, сделаем"

раскрыть ветку 5
+10

У нас на офсервисе тазов примерно так же. К кому-то приезжают с движками, к кому-то с коробкой, и т.д. Почти у всех работников направленность какая-то одна определенная и нет такого, что он может делать все и сразу, не бывает такого, чтобы душа лежала к каждому узлу и агрегату. Часто приезжают в первый раз, но в определенную смену и к определенному слесарю. Был в шоке, когда после 4х месяцев работы у меня появилось 5 постоянников :D Но с мелкой фигней, типа с\у защиты, протяжки резьбовых соединений, ручников, попутной диагностики подвески пока тачка висит и подобного- взять деньги или записать в з\н - только ушлый или новичок такое у нас может сделать.

раскрыть ветку 4
+1

С одной стороны правильно. С другой стороны случись какой-нибудь серьезный косяк, ты этого мастера потом долго искать будешь. А в серьезном сервисе тебе и документы все выдадут, да и резервный фонд всегда имеется на случай таких косяков. Короче самый идеальный вариант-иметь в друзьях хорошего мастера, который работает в серьезном сервисе.

раскрыть ветку 4
+2
В серьезном сервисе - может и дадут бумажки , а вот ОД будут всячески пытаться отбрехаться и спихнуть все на тебя
раскрыть ветку 2
0

Так речь идет не о первом попавшемся мастере в гаражах. Это уже совсем крайности.

У меня есть человек, который постоянно делает ремонт авто. Если и есть косяки, сами исправляют.

+27
Ужааас, пока читал сам нервный был
+22

В общем ситуация следующая, как я понимаю:

1) Открываем маленький автосервис, подбираем рукастых мужиков из гаража. Мотивируем их работать. Если сверхприбыль - делимся.

2) Раскручиваемся за счёт хорошего сервиса и небольших цен.

3) Задираем цены, т.к. уже раскручены. Расширяемся.

4) Заболеваем звёздной болезнью, покупаем себе X5

5) Начинаем кидать своих работников через х*й. В стиле "тебе чего ЗП 30 тысяч мало???

6) Работники разбегаются. Берём новых - молодых и неопытных (или старых алкашей)

7) Можно пожить годик-другой пока дурная слава не разлетится по округе.

8)....Profit!


В общем сколько машины есть - нормального автосервиса на примете нет:


-Клубный ссучился и просит за работу, которую я сделал в гараже за 0,5 дня с напарником без ямы 15 тыр (доллар по 30) для машины стоимостью 300 тыр (замена ГРМ)...


-В другом автосервисе переделывали три раза сход-развал (до сих пору охуеваю как можно три раза делать одно и то же безуспешно, и не задуматься что у тебя стенд врёт???).

В итоге поехал к другим и сделал с первого раза. На претензии дали скидос 5 (ПЯТЬ!) процетов. Стоимость работы была 2500. Т.е. чтобы отбить косяк мнен нужно у этих дебилов сделать работ на 50 круб.


-Третьи на просьбу проверить сеточку поддона кртера (при сбросе газа загаралась лампочка масла). Послал жену ибо сам был занят очень сильно на работе. Зачем-то: промыли дроссельную заслонку (установленную менее 3000 км назад) за 1500 рублей. Затем таки промыли сеточку за 5000 рублей (при цене масла <1000 рублей). Масло залили - какое-то гавно, которое угорело и забило кат. 2011 год, машина за 100 тыр.


-Четвёртый (была проблема с дизелем - очень громкий звук двигателя, как у камаза) после диагностики за 1000 рублей предложили скинуть крышку с ГРМ за... 10 тыр (демонтаж форсунок + открутить 8 болтов сверху). Работы снять/установить займут 1,5 часа. Правда потом один человек (из интернета, не из этого автосервиса) подсказал что надо проверить датчики давления и детонации. Проблема оказалась в плохом контакте в датчике давления рампы Common Rail. Ремонт обошёлся мне в 20 рублей (диэлектрическая смазка для защиты контактов)


Единственные кто мне пока в машину не срали - это армяне в хачсервисе, но я над ними во время работ как ястреб стою. Но вроде стараются они всё делать нормально. Один раз только масло перелили, но я был косвенно виноват - ошибся в объеме. Ничего не предъявлял.


И бесит даже не криворукость (не ошибается тот кто ничего не делает) а бесит желание наебать. Цель не машину человеку сделать, а бабок срубить. Стоишь такой, тебя всякой херью лечат (ну вот тут ведра компресси не хватает) и понимаешь что сейчас твоё лицо "читают". Просто уже достало... у хачей такого нет почему-то, и то только у этих, которых я знаю.

раскрыть ветку 12
+2

снять форсунки commonrail на двигателе с пробегом... лихо. мало того, что тут нужен специнструмент, так форсунка может сломаться пополам в процессе, в итоге снятие ГБЦ, выпрессовывание форсунки, покупка новой форсунки... я вообще не представляю, как эти люди спят ночью, которые на дизельных авто ездят. меньше знаешь - крепче спишь, да.

раскрыть ветку 6
+1

езжу давно и очень удачно и снимал сам форсы себе и еще на 3х таки-же машинах,главное потом на спец смазку обратно посадить,чтоб выкрутились повторно,а если они ни разу не снимались то и выкручиваются норм, а вот свечи накала уже можно обломить нефиг делать,хотя я себе все-таки поменял,одну с трудом выкрутил с 3го захода,после откисания колодца в "жидком ключе"

ничего в дизелях страшного нет,главное ДТ лить нормальное,а не шмурдяк с канистр

раскрыть ветку 2
0

Пробег, на секундочку 47 и три года. Форсы крепятся коромыслом (две штуки на один болт). Для затяжки нужен моментный ключ и эти болты новые + медные шайбы тоже меняются (можно не менять. Уверен что они бы ничего не меняли). Случаев облома форс на этом двигателе не бывает. - Это во-первых. Во вторых всё это можно обговорить, типа "чувак, если она там застрянет - 10 тыр + ты попал на форсу, если нет - 5 тыр с тебя". Ты видать начитался про движок от Кайрона. Это не тот случай.

раскрыть ветку 2
0
Вот таки да. В хачсервисе мне не только ремонтировали машину, но и помогали (например погрузится в машину и съездить заменить, сломавшийся на моей машине рычаг подвески. Меняли прямо на дороге, в километре от сервиса). За мелкую работу, на 5-10 минут, денег не берут. Одно плохо, моториста у них нет.
0

Можно же спросить почему та или иная услуга нужна, с доказательствами :)

раскрыть ветку 3
+1

Так в уши ссут в основном технически неграмотным владельцам.

Впрочем, современные машины уже довольно сложны, чтобы все было уже не так однозначно.

Но все равно, откровенная дичь режет ухо.

В целом, зависит все от конкретного человека, который будет делать машину на СТО. Больше ни от чего.

раскрыть ветку 2
+21

Я так из-за недосервиса уже 2 месяца пешком хожу. Пока начал досудебное разбирательство, если они и дальше в себя верить будут, то доведу до суда. И тебе надо было. Черты должны страдать.

раскрыть ветку 1
0
Я из-за такого же сервиса уже полгода пешком.
+15

Надо было также с ними поступить

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

Это откуда?

раскрыть ветку 2
0
Фильм Маска же
0

Маска

+12

Жесть конечно, так ушатать машину на ровном месте

+33

И так будет с каждым кто будет ремонтироваться по ОСАГО, после нового закона.

раскрыть ветку 5
+27

ну что вы, будет гораздо хуже!


здесь же автору явно шли навстречу, просто врожденная криворукость постоянно мешала.

раскрыть ветку 3
+4
Будет реально гораздо хуже. Уже сейчас родственник с треснутым бампером и молдингом поехал на ремонт т.к. новое авто вот вот приедет ему, а деньги на ремонт страховая не стала бы быстро и полностью давать. И это через руководителя регионального отделения страховой. И этот руководитель звонил в сервис и говорил, что родственник ВИП клиент и сделайте нормально, а денег не хватит, то добавим. В итоге ''срали, мазали - ремонт". Молдинги просто вставили, бампер вместо замены запаяли да еще хуй пойми как криво. В итоге молдинг при первой же поездке чуть на дороге не остался. И это ВИП клиент за которого радеет руководство страховой. Так что же будет с обычными клиентами страшно представить.
раскрыть ветку 2
+7

Поддержива, сто будут выкупать подряды на ремонт за 50%, коррупция зацветет еще больше.

Качество ремонта будет еще хуже

+10

пиздец конечно. один раз был на пихтине на западном. чисто случайно по рабочим вопросам был на западном и решил заскочить поменять масло. думал будет быстро. какое там?! полтора часа. все это время искали бокс(который вроде как был свободный), потом мастер не мог понять как поменять фильтр. он у меня на тот момент был картридж. ну их нах
Потом как-то заехал опять-таки поменять масло в сервис на Российская-Щаденко(под мостом, который дальше на Шолохова). Поставили сцуко практиканта. Он сначала открывает горловину радиатора. Меня попутало. Хвала богам что рядом находился. Так этот ушлепок в конце концов умудрился так закрутить ту горловину что на следующий день у меня машина перед работой закипела(тойота пассо, датчик температурный сигнализирует только конгда наступает перегрев). Открываю капот, - там все нахрен в кипящем антифризе. крышка болтается на радиаторе. Даже заезжать не стал на тот сервис... Толку?!
Со временем нашел один бокс на Алмазе, в котором хорошо подружился с двумя мастерами. Езжу только к ним и много народу к ним же привел. Фпизду эти всякие пихтины и подобное. Понтов дохуя, толку нихуя

раскрыть ветку 3
+1
Мне как то тоже практикант попался при замене масла и слил сука масло с коробки.но,правда,оплатил
раскрыть ветку 2
0

Масло с коробки? Это надо быть долбоёбом? Да? Ты ему сказал про это?

раскрыть ветку 1
+25
Даже не представляю, что бы в такой ситуации делал автолюбитель, умеющий только заливать омывайку...
раскрыть ветку 16
+51

заливал бы омывайку

раскрыть ветку 4
+16

в радиатор

раскрыть ветку 2
+3
Действительно.
+6
абсолютно согласна!потому что сама из таких!девушек автовладельцев всегда на*%#вают:/особенно если у тебя нет парня,который разбирается в машинах,а папа вообще не водит://
раскрыть ветку 7
+5

Хотите я буду вашим парнем? Я в сервисе работаю))

Иллюстрация к комментарию
+3

Что то у меня подгорело от вашего комментария. Вот вы работаете в какой-то сфере, неважно в какой. Все работники идеально работают? Никто не косячит? Не нужно грести всех под одну гребенку. Как и в любом аспекте жизни, все зависит от человека. Хотите верьте, хотите нет, но я вот наоборот девушкам пытаюсь что объяснить и рассказать, а не наебать и содрать с них денег. Спасибо за внимание.

+2
Я, конечно, всё понимаю, но вы когда на права учились, то у вас должны были быть занятия "устройство и ТО автомобиля" - надо же хоть примерно представлять чем пользуешься. Это не должна быть "шайтан-машинаме, педалькемана нажимэ оно едет", но у нас как всегда открывают инструкцию только если что-то не работает :(
раскрыть ветку 3
-5

Да девушек вообще за руль нельзя пускать.

ещё комментарий
+3

Звонить знакомым и друзьям, которые в машинах разбираются. Я так лично делаю)

раскрыть ветку 2
+6
Да я уже всех за@бал с вопросами, по-моему. Особенно человека, который мне продал машину))
раскрыть ветку 1
+7

Даааа, Пихтин на Нансена - это полный писец!!! У них только один плюс - удобная и комфортная зона ожидания для клиентов. У мастеров руки из жопы

раскрыть ветку 3
+5

Самый очевидный и простой способ сделать свою машину (если не гарантия или плевать на нее) заходишь в гугл, пишешь - %namecity% клуб любителей %nameauto% и на парочке форумов 100% можно найти спеца по какому-то отдельному узлу\агрегату\работе и будешь абсолютно уверен, что он он знает куда лезет, что делает и сделает качественно, а иначе может забыть о рекомендациях с форума и сарафанное радио превратится в сломанный телефон)

раскрыть ветку 2
+1

Поделись контактом, пожалуйста?

раскрыть ветку 1
+6
Бляяяяя
+5

Меня наверное сейчас заминусуют, но я свою машину ремонтирую у знакомого в гараже. Hyundai Accent MC.

Знакомый долго работал на Skoda сервисе, а потом на VW.

Раньше ремонтировал и проходил ТО на официальном сервисе. Стоимость комплектующих умножали в 2 раза. Есть подозрения, что масло не всегда меняли, и то были какие-то бочки, говорили Shell 5W40(хоть по паспорту у меня 5W30 и двигателю около 60 тыс всего), но почему-то по цене Lique Molly. Постоянно находили внезапные поломки.

И коллега посоветовал своего знакомого. Года 3 уже у него всё делаю. И у меня пропали все проблемы с машиной.

Запчасти покупаю сам. Или оригинал, или лучше. Масло он льёт Motul по адекватной цене. В гараже у него пневматический подъёмник и всё как на нормальном сервисе. По деньгам берет копейки по сравнению с официалами, так что я ему в благодарность ещё накидываю иногда.

Вывод: большой и серьезный сервис - не всегда гарантия хорошего ремонта. Большинство экономит на персонале. И такие, как мой знакомый, уходят в свой "гараж".

Всем желаю найти свой сервис (или гараж), в котором всё будет качественно, честно и недорого.

раскрыть ветку 1
+3

Да так и есть. Нормальный мастер при наличии финансовой возможности уходит в свой бизнес. В том же Пихтине другая смена(не та что ковыряла машину) нормальные адекватные ребята, которые сделав диагностику и поменяв модуль с проводами, сделали диагностику снова,чтобы проверить ушла ли проблема. Но никто не будет говорить что Пихтин говно, а вот Ваня моторист который там работает красавчик. и в конце концов хороший Ваня-моторист уйдет оттуда , а на его место придет какой нибудь рукожоп.

+4

Когда была первая машина не особо понимал что к чему в этом агрегате, даже антифриз от тормозухи не знал чем отличается, в общем возил в один сервис, мне мастер говорит, давай поменяем шаровые опоры, сразу пару. Ну я еду в магаз беру их отдаю мастеру, наследующий день забираю машину, он говорит что мол поменяли только одну, вторая еще побегает, и возвращает мне одну коробочку с новой шаровой...ну ок, проездил я так где то пару месяцев потом с братом снимал КПП уже в своем гараже, потому что дорого на сервисе, брат в этом шарит. Кручу я гайки какие то брат говорит, у меня есть шаровая на твою машину новая давай заменим заодно, ну я вспомнил что одну меняли, говорю мол одна и так новая, давай другую поменяем, только я не помню какая из двух, снимаем мы обе шаровые а они обе старые и отличается от той что новая в коробке, ту что ремонтник отдал, я бы мог предположить что я новую шаровую угрохал так, потому что первая машина, ездил хреново, но они блин разные по материалу. то есть он спер мою новую запчасть да еще и денег за работу взял, с тех пор в СТО я не езжу, только сам, или с помощью братьев друзей и т.д. По скольку был неопытен у ремонтника старые запчасти свои не забирал.

раскрыть ветку 3
+3

надо присутствовать при ремонте и перед этим маленько мурзилку покурить.

раскрыть ветку 2
0

согласен, потом то я ее наизусть знал, тем более отечественная машина не первой свежести ну и гаражные способы ремонта, потому что по мурзилке муторно, например чтоб заменить радиатор отопителя по мурзилке панель снимать надо а по совету дяди Васи я брусок запихал между кузовом и торпедо, отогнув ее тем самым. колхозно но быстро)))

раскрыть ветку 1
+3

Вот ещё раз убеждаюсь что у нас не зря одно СТО ввело сервис "Авто под замену". Если вы сдаете машину на ремонт который займет больше 5 часов, вам бесплатно дают авто в замену. Пыж 206 или Шеви Авео, старенькие, но ездят! Т.е. ты не остаешься без колес, в случае задержек (ну всякое бывает) тебя это чуточку меньше волнует. Ну и в случае их ошибок без вопросов все чинят.


Пример: Приехал по электрике. Забрали машину на день, ну а мне дали пыжик покатать. Приехал на след. утро, забрал машину поехал. Через 3 (ТРИ!) дня заметил что не работает омыватель, ну думаю накрылся или ещё чего. Приехал к ним, они забрали машину на диагностику, а я поскольку спешил уехал снова на пыжике на работу. Вечеро приехал и возжелав заплатить (омываетель заработал) услышал от мастеров "Никаких денег, сами тупицы фишку не подключили" и пожелав всего доброго вручили елочку освежитель (дело было перед новым годом), мелочь а приятно :))

+3
В Пихтин не поеду ни когда и не за что! Да и вообще я из другого города)))
+2

Ну у нас со стороны сервиса тоже историй хватает. Ауди А4 1,8т обрыв ГРМ, хана ГБЦ и клапанам. Клиент плачет, денег мало, тачка нужна. Находим ему б/у голову в МСК за 10к, ставим, после заводки у неё обрывает клапан, голове и цилиндру пздц. Кто виноват? Клиент согласился, что на свой страх и риск брал головку, поэтому собрал денег и купил контрактный двиг на котором до сих пор ездит. В итоге его переплата составила за головку и за работу по снятию-установке, плюс болты гбц и прокладки.

Ауди Q7 4,2 троит, пыхтит, нет показаний по фазам по одной головке, либо убежала цепь либо хана натяжителю, нужно разбирать и дефектовать, а это снимать мотор. Клиент просит заменить натяжитель (мотор снимать не надо). Меняем - бесполезно, цепь проскакивает. Решаем снимать мотор и менять все цепи сразу. Снимаем, меняем. Вроде всё норм, но клиент зажопил денег на некоторые прокладки. В итоге пришлось 2 раза после установки мотора снимать впускной коллектор и менять эти прокладки, потому что бежал антифриз. Это опять же деньги за работу плюс время пока придут запчасти, в итоге тачка простояла почти месяц.

И таких историй навалом. Типа - ну вы сделайте по минимуму, а то денег нет. А потом это по минимуму выливается в по максимуму, потому что приходится разбирать-собирать несколько раз. Типа коробка пинается поменяйте масло - да у вас бублику хана, - нет поменяйте масло. Поменяли, пофиг - у вас бублик надо в ремонт. Это дорого, давайте еще гидроблок помоем. Давайте - пофиг. У вас бублик надо в ремонт. - А может соленоиды поменять? - Да блядь бублик в ремонт!! - Ну это же коробку снимать, это деньги и время...

раскрыть ветку 8
0

Ну тоже понимаю, но это не значит же что сразу надо макс. Цену лупить. Если у тебя выйдет всё без сучка и задоринки (например, если человек следил за машиной) выж скидку не делаете никогда?))) Типа "мужик мы думали что будем ебаться с форсункой - поэтому сказали ценник 10 тыр. Но они у тебя смазаны кем-то поэтому вообще выскочили как новые. С тебя поэтому 5 тыр". В МСК такое невозможно - тут все денег хотят.

раскрыть ветку 6
-1

СТО не меценаты и не альтруисты, им тоже нужно зарабатывать и платить зп. Если клиент готов выложить названную сумму, её уже не вернуть, за исключением случаев, когда запчасть не пришла, например. Но при этом если названной суммы не хватило, например болт оборвало какой-нибудь ржавый или резьба сорванная попалась и прочее, то мы сумму не завышаем.

раскрыть ветку 5
0

знакомый моторист упоминал, что на vw неоригинальные клапана часто обрывает.

+2
ИМХО, когда только начался этот цирк с сорваной резьбой, нужно было сразу смотреть вывернутые свечи. Если действительно на прошлом ТО накосячили, то и на свече резьба по пизде будет... И сразу им сука в рыло этим тыкать надо! А то еслиб всё устаканилось и термостат не зассал, то автор просто 30тыр отдал незахуй, на обучение рукожопа Миши!
+1
На самом деле на FL свечи меняются и без снятия впускного. Нужен всего-то карданчик в наборе инструментов. И провода с форсунок отключить для удобства. А дабы резьбу не загубить - медная смазка в помощь. Закручивается руками))
И да, таким умным я стал после того, как мне ГБЦ диском от болгарки шлифанули)
раскрыть ветку 1
0

Насчет возможности замены без снятия я в курсе. А написал что подразумевает снятие коллектора, т.к. эта операция была включена в стоимость. Ну и нормальный здравомыслящий человек закрутит для начала руками чтобы попасть по резьбе в неудобном положении а потом будет туда тыкать ключ, тут видимо был "не наш метод")))

+1

Как бывший сотрудник этой организации , могу сказать, автору верю) и не такое бывало. Хорошие механики и менеджеры(они же мастера-приемщики или мастера цеха)  там есть, НО как правило к ним едут по звонку на личный сотовый.  А так проблема кадров стояла, на момент моего там пребывания, довольно остро. неопытных слесарей хватало. и косяков как следствие((

+1

Смысл обслуживать машину у криворуких официалов, если машина уже не на гарантии?

На прошлой машине - 14ке тоже в красивом сервисе мне меняли ремень грм и ролики к нему. Взяли рубля 2 за замену. В итоге ремень оказался перетянут и на следующий день снова лопнул. В итоге эти два долбо*ба часа 2 ковырялись в машине (а эту процедуру при знании устройства можно в чистом поле за полчаса с перекурами и минимумом инструмента произвести) и кое-как криво заменили ремень и шестерню (которая из-за ранее неправильной установки ремня раскололась надвое вдоль, то есть на два круга). Новый ремень и шестерню покупал сам, так как времени на скандалы не было.

В итоге поехал к проверенному мастеру по моторам, который с улыбкой после рукожопых нормально натянул ремень и еще раз сам все проверил.

раскрыть ветку 7
-4
а эту процедуру при знании устройства можно в чистом поле за полчаса с перекурами и минимумом инструмента произвести

А как ты по меткам в чистом поле выставлять собрался, просвети, пожалуйста?

раскрыть ветку 6
+6

а в чем сложность? на шкивах метки. если говорим о четырке, то скорее всего там 8-ми клапанник.  а там замена труда не составляет: отпускаем генератор, снимаем его ремень. откручиваем защитный кожух ремня ГРМ. снимаем - вот и ремень. остатки старого стряхиваем. выставляем колено и распредвал по меткам и прокладываем новый ремень. роликом натягиваем. единственное, там для ролика ключик бы иметь, но и монтировкой нормально тянется.

раскрыть ветку 4
0
Только это смутило в описанном случае? Жаль
+1

Пихтин это вообще писос полный. Кроме понтов нихера. У меня негативный опыт, у кучи знакомых негатив. У одного вообще история как в анекдоте - были у него работы, которые требовали снять двигатель. Сняли, поставили, приезжай - забирай. Было это в пихтине на Малиновского, а живёт он на 2-краснодарской (кто Ростов знает поймёт), ехать от сервиса до дома пару километров. С его слов: "Подъезжаю к дому, слышу грохот под капотом. Останавливаюсь, открываю капот и вижу лежащий двигатель на защите картера." Вот такой анекдот)

В общем пригодилась ему защита, но не по её назначению.

+1

печаль когда заезжаешь на сервис с просьбой поменять фильтра а тебя спрашивают: а где они?

+1
А я так машину по гарантии поменял на новую...
раскрыть ветку 1
0

... стиральную

+1

мда , ппц рукожопы.

0
Я себе резьбу для ввертыша нарезал не снимая головки, хорошо намагниченный метчик и никакой спешки, правдо дело было на м-2141 ))) но работал долго и исправно
0

мне меняли диск сцепления в срочном порядке. после обеда мне уже надо было везти экскурсию. но выезд сорвался по причине установки диска задом на перёд... в общем, за 13 лет ничего не изменилось, одни ПТУшники заменяют других. вот такой круговорот.

0
Как механик, хочу сказать, что с машиной не все так просто. Если хозяин не следит за ней, то как ему казалось "быстрый и не особо сложный процесс" замены кооодок превращается в настоящий геморой в первую очередь для механика, а клиент то что ? Ему срать, он считает свое авто идеальным.
0

Обслуживался в Пихтине на Малиновского несколько раз. Всё быстро, чётко, хорошо. Попробуйте туда съездить, если на Нансена такая беда

0
Я бы им эту свечу вставил в жопу за такие приколы
0
Какой то друг у тебя беспомощный )
0

Хороший сервис на вес золота

Господи, какая череда неудач. Сочувствую, автор


Тут, воистину, как повезёт.

Мне сервис судьба подкинула шикарнейший, - очень возрастной, очень неухоженный автомобиль к жизни помогали вернуть неоднократно. Расписывал в посте недавно


А тут.. Какая-то совершенная дичь. Абсолютная профнепригодность работников.

Болячки-то детские, не так уж сложно диагностируемые.

0
Ну и раздолбаи :)
0

Да ты просто Ганди.

0

мне бы такого друга

0
Блин, я только название ПИХТИН прочитал - у меня уже начало пригорать. Там ПТУшники рукожопы работают
0
Какое название, такой и сервис)
0

После последнего случая ремонта на автосервисе,когда мастер не смог спаять нормально проводку,идут эти сервисы нах мелким шагом.Если уж мелочь осилить не могут...

0

Я 3 машины своей семьи обслуживаю в Вечном Двигателе уже 5 лет. Вопросов никогда не возникало. Не реклама, просто сервис действительно не плохой и парни там толковые работают. Всегда после заезда, звонит отдел контроля качества.

раскрыть ветку 1
0

я как-то обращался в ВД с перескоком цепи, и вообще раком двигателя. Мне сказали что они не возьмутся. Они, мол, не занимаются таким капитальными и трудоемкими работами.


Я правда серьезно округлил глаза. Это было 2,5 года назад.

0
На Октавии а5 вполне меняются свечи без снятия коллектора, просто нужен шланг, чтоб поначалу мягко вкрутить свечи, ну и руки потоньше лучше) Времени где то пол часа достаточно
0

Автор, пора нам с тобой и еще одним моим знакомым лигу анти-пихтин авто создавать.

Только я попал у них на 130к рублей, приехал заменить масло в акпп - причиной стало (узнал от сочувствующих других сотрудников) неправильная замена масла: хотел делать полную замену с продувкой аппаратом с гидротрансформатора старого шлака, в итоге нахеровертили, что заклинил какой-то там диск (я далеко не спец в авто, тем более в акпп) и коробка проехала не более 80 км и сгорел весь планетарный ряд и фрикционы (полную дефектовку не делал - т.к. ничего не докажешь), но чую что надо было бодаться. По наивности я поверил всей той лапше, что мне там навешали.


Со слов человека, который там уже не работает - масло менял новый тип, аппарат полной продувки толи отсутствует вообще, толи не рабочий, чем продували (может в глушак дул ртом) я могу только гадать.


Вот такие вот дела(((


P.s. про знакомого - ему перепутали катушки на машине при замене масла в двигле, но баки не забыли снять и за диагностику катушек, даже что-то впаривали мол с ума катушка сошла.. В итоге мы с ним как 2 ковбоя мальборо на 2х котлах прыгая дотянули до соседнего гаража, где спасибо ребятам за помощь - все исправили и чудом мы не навредили авто.


P.p.s. теска на белом лансере 10ке привет, если тусишь тут.

0

Загорелся у меня месяц назад чек, т.к. машина недавно, поехала записалась в большой красивый автосервис(он же сеть магазинов автозапчастей), приехала, сижу я там сижу, дофига сижу уже, думаю может нашли че - починяют уже... спустя полтора часа подходят ко мне:
-девушка мы не смогли подключить компьютер к вашей машине и считать ошибку
-шта?
- из-за вашей противоугонки мы ничего не можем сделать
(стоит штука, ближе к водителю от замка зажигания, в нее вставляется другая штука, сли не вставить авто не заводится, никак вообще никак)
-фигасе, но мне уже делали диагностику!
кароче амшу им ручкой и забираю машину, полтора часа...

0

@NoirGato,большой серьёзный сервис - тачка стоит на улице, 2 часа не могут помыть и начать работу... Ну что тут сказать... Как организовать сервис, сколько людей должно быть на посте приёмки, мойки и ремонта - этому учат в университете на 3м курсе.

А этот сервис сделан через задницу, какой директор, такие и работники. С одним повезло, что директор честен, но организовать нормальную работу как сервиса, так и работников, он ,увы, не смог.

Уверен, что там ремонтируют ну никак не лучше, чем в обычных гаражах у работяг. Скорее, даже хуже, ибо работяга мордой своей отвечает за все работы.

0
Не пацаны, я после прочтения опуса в Пихтин и ногой, правда я даже не знаю где это... 😀
0

А я продал свою машу.. С одной стороны жалко, а с другой, прям вздохнул свободно.

0
Подобных историй у самомго много. Вот из-за этого пришлось научиться самому ремонтировать свой автомобиль... И чет он как-то и ломаться почти перестал. Нет задуманных диагнозов и некачественной работы, и всё работает как часики. Такая же, кстати, Октавия. Свечи, колодки и ремень ГРМ сам весной менял.
0

На половине перестал читать и заказал Убер.

0

Жители Ростова-на-Дону, подскажите, пожалуйста, адекватный сервис в нашем городе? А то хотел обратиться в Пихтин и начитался/наслушался о них много "полезного и интересного"))

раскрыть ветку 7
+1

Всегда стараюсь ездить сюда - http://ac-avto161.ru/ хорошие ребята и ценник за работы адекватный. Пару раз обращался в другие сервисы и всегда потом ехал к ним переделывать. Хотьи прикалываются над моим матизом, но всегда делают его качественно, а остальные видимо за машину не считают и делают на "отъебись". Так же хороший плюс что у них свой магазин, и большая часть расходников и некоторых запчастей покупается на месте.

раскрыть ветку 1
+1

Спасибо большое.

0

После Пихтина, и еще двух псевдогаражей одно время долго обслуживался (на той же шкоде) по той же причине - в 100 Zaitsev - http://100zaitsev.ru где мне ребяты после перескока цепи и рака двигателя поставили ласточку на колеса, а после по какой-то мне неведомой причине (ну причины есть но они субъективны) переселился обслуживаться в VAG-Service - http://service-vag.com. И до сих пор там. Вот пригласили в пн. на очередной сервис, пора масло менять.


Минимум поломок, господа и мудрых мастеров.

раскрыть ветку 1
0

Спасибо большое за совет.

0

АС авто на Темернике , хорошие ребята. И ТО у них и недавно ступицу менял на Toyota, Ford жены тоже у них обслуживаю. Уверен что есть масса отличных мастеров, но говорю только за тех с кем связывался.

раскрыть ветку 2
0

Пихтин на малиновского знаешь? Оттуда, периодически направляют клиентов к моему тестю. благо он рядом. Делает качественно и недорого. Очень-очень рукастый мужик. Конечно основное направление немцы. А так, в основном иномарки.

0

Спасибо большое.

0
А что если , по страховке в Пихтино отправлять людей будут ???
0

А по поводу "М - Да нет коллектор был снят, просто мальчик неопытный попался."  - это походу у них все мастера неопытные, так как нормальные мастера от них уходят в нормальные сервисы, где можно нормально зарабатывать и обслуживать "своих" клиентов, которые едут к "своему" мастеру.
П.с. я не их конкурент, к автобизнесу и автосервису никакого отношения не имею

0

есть такой белорус на ютубе Евген Кулешов. Он  объявил войну таким недобросовестным автосервисам.

0
У них там вообще жёсткий разводняк на деньги. Есть тренинги и для них приезжает какой то мега крутой психолог - мастер продаж.
Как то хотел у них сделать чип тюнинг, делов нп который час максимум. Так продержали машину почти неделю, каждый день какие то причины, в итоге схема такая: снимают электронные показатели, отправляют данные в Москву, те в Италию, там итальянец на основе этих данных делает прошивку и все в обратном порядке. Короче, спустя неделю так и не чипанули... Раньше делали лучше и дешевле, видимо все нормальные мастера ушли от них, одни понты остались.
0

кадры решают всё)

0

А мне вот интересно, а по какому принципу выбираются автосервисы? Что важно при выборе?

раскрыть ветку 6
0

Купил авто, сразу нашел местный клуб этой марки, там мне посоветовали, хорошего мастера, касаемо именно моей марки. и вот уже 4 года, исправно там обслуживаюсь, уже две машины сменил

раскрыть ветку 1
0

У нас в Ростове тоже по праворульным машинам все любители пруля рекомендовали(сейчас не знаю) один сервис на Мечникова. Пару раз пытался туда попасть. разрекламированное гавно. красивая вывеска на воротах а толку нихуя. внутри какие-то лодыри еле двигающиеся ползают. Приехал. Спрашиваю насчет диагностики. Диагност оказался свободен. Тыкал там что-то в ноуте минут 20. Пытался что-то с нэта стянуть при помощи свистка-модема. В конечном итоге сказал что у меня заблокирован диагностический порт(сцуко, прям смешно) и отпустили во свояси. Бля. Ну вот нет у вас возможностей диагностировать Тойоту Пассо?! Ну какого вы пытаетесь это делать? Ладно бы сказали что давайте попробуем. Но я же позвонил и мне по телефону сказали что все нормал, приезжай. Прокатился просто так.
И насчет официалов. На этой же машине было подозрение на подушку двигателя одну убитую. Брат на тот момент работал в митсубиси у официалов. Я заплатил за пол-часа диагностики(или чего-то похожего минимум) и меня там досканально прощупали и сказали вердикт. А перед этим заехал колодки поменять на Вятской в ара-сервис. Так там мне рассказали такого что я боялся ехать домой. Думал машина развалится. Мрази... Еще типа рассказывал что можно прям через их сервис все запчасти по ходовке заказать и все будет путем. Хорошо что решил перепроверить

0

чем больше, тем хуже, ну и гаражи конечно тоже отпадают, я в последнее время все делаю у оффициалов, просто приезжаю со своими запчастями, а стоимость нормочасов у них не сильно отличается от остальных, зато огромный плюс, что они эти модели, по сути свои, знают как пять пальцев, и все их "болячки" умеют лечить.

раскрыть ветку 3
0

А что входит в понятие гаражи? Не оборудование здание? Нет подъемников? Простите, что так пристаю с расспросами.

раскрыть ветку 2
0

"Война и мир" по-ростовски.

0