Авито украл деньги!

Приветствую читателей Пикабу!

Моя история началась с того, что решил продать кожаную дублёнку на всем известной торговой площадке @avito.

В начале всё было стандартно - 13 декабря 2023 года покупатель оформил авито-доставку, а я, в свою очередь, отнёс заказанный товар в отделение Почты России и отправил его в соответствии со всеми правилами оформления отправлений авито-доставки. Получил от сотрудника Почты России квитанцию об отправлении(экспедиторскую расписку) и стал ждать перемещения в пункт выдачи, где заказ заберёт покупатель. 19 декабря 2023 года статус отправления изменился на "Ожидает адресата в пункте выдачи", о чём я сообщил покупателю:

Авито украл деньги! Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Мошенничество, Обман клиентов, Авито, Длиннопост

Покупатель, придя в пункт выдачи изъявил желание проверить товар, который нуждался в примерке, чтобы понять, подходит ли дублёнка ему по размеру или нет, но сотрудники пункта выдачи отказали ему в этом. Покупатель был возмущён сложившимися обстоятельствами, так как при оформлении заказа было чётко указано, что у него имеется 15 минут на проверку товара, но сотрудники отделения были непреклонны.

После недолгих препирательств покупатель отказался от получения заказа и позвонил мне, чтобы уточнить как действовать в сложившейся ситуации. Я по телефону ответил ему, что не могу разрешить данную ситуацию и как-то повлиять на сотрудников пункта выдачи и сообщил ему, что товар соответствует тем размерам, что указаны в описании карточки товара и что если они не могут договориться, чтобы отправляли товар обратно.

За это время статус трек-номера на Почте России поменялся на "Неудачная попытка вручения", а на авито "Возврат: едет к вам", а через несколько минут покупатель передумал и забрал заказ, о чём свидетельствует изменение статуса трек-номера Почты России на "Получено адресатом", но статус на авито не изменился.

Авито украл деньги! Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Мошенничество, Обман клиентов, Авито, Длиннопост

Спустя час я начал подозревать что-то неладное, так как статус заказа на авито не изменился и я подумал, что стал жертвой какой-то новой мошеннической схемы. В интернете нашёл информацию о почтовом отделении, где покупатель забрал заказ и позвонил туда. Я уточнил у девушки-оператора по поводу своего заказа и подозрения в мошеннических действиях со стороны покупателя с отказом от заказа и дальнейшим его получением, так как при таком раскладе покупатель забирает товар и ему возвращаются денежные средства, зарезервированные торговой площадкой. Но оператор мне сообщила о том, что заказ был оформлен наложенным платежом(о котором я тогда узнал впервые) и мне не о чем беспокоиться, так как денежные средства оплачены покупателем в полном объёме. Порекомендовала позвонить в службу поддержки авито и сообщить о сложившейся ситуации, чтобы получить оплату.

Авито украл деньги! Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Мошенничество, Обман клиентов, Авито, Длиннопост

Воспользовавшись рекомендацией, дозвонился до службы поддержки, создали заявку-обращение и сказали, что рассмотрение в течении 3 дней.

По истечении 3 дней я позвонил в службу поддержки в очередной раз и напомнил о своём обращении, на что мне ответили, что моё обращение находится на рассмотрении отдела доставки, точных сроков нет, больше ни чем помочь не можем, до свидания!

Через пару дней позвонил ещё раз, уточнил решение, но получил стандартный ответ: "собираем информацию, скоро напишем на электронную почту, ждите".

За эти несколько дней мне несколько раз звонила сотрудница отделения Почты России, которая интересовалась решился ли мой вопрос, обсуждала этот момент со своим руководством и прилагали различные усилия по решению. Так же сообщили, что оплата была успешно проведена в сервис авито доставки. Руководитель отделения почты сказал, что от авито нужен официальный запрос, чтобы они могли предоставить все необходимые данные по заказу, включая данные по оплате и прочее. (Спойлер: авито решили пойти своим путём и не отправили ни единого запроса на Почту России по состоянию на 19.01.2024г).

26 декабря в переписке по электронной почте с support avito мне ответили, что "Видим, что деньги не пришли, так как заказу присвоили неправильный статус. Советуем связаться с покупателем и объяснить ему ситуацию: постарайтесь договориться, чтобы вам перевели оплату напрямую..." - то есть авито спихивает на меня решение вопроса с оплатой и хочет чтобы я связался с покупателем и сказал ему "эй, друг! мне не пришла твоя оплата, переведи мне деньги за дублёнку напрямую на карту". Я уточнил, что покупатель со своей стороны выполнил обязательства и оплатил заказ, а вы мне предлагаете потребовать с покупателя оплатить его повторно и напрямую?

Следом под заказом появляется кнопка "Подать заявление о компенсации", нажав которую, я заполнил необходимые данные, описал сложившуюся ситуацию и приложил все скриншоты. И наступила тишина.

Авито украл деньги! Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Мошенничество, Обман клиентов, Авито, Длиннопост

Статус заказа "Возврат: едет к вам", который не поменялся после получения и оплаты покупателем заказа и уведомление о подаче заявление на компенсацию.

После новогодних праздников, 10 января я решил напомнить о себе и своём обращении, написав на почту support avito, но их ответ был лишь "Уточняем детали по вашему запросу, поэтому сейчас взяли паузу. Как только узнаем, вернёмся к вам с ответом."

12 января, зайдя в приложение авито я увидел и даже обрадовался, что наконец смогу получить оплату, так как появилась кнопка "Получить оплату", но радость была совсем не долгой, потому что после нажатия на неё, меня ожидало это:

Авито украл деньги! Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Мошенничество, Обман клиентов, Авито, Длиннопост

А уже вернувшись на страницу заказов увидел следующее:

Авито украл деньги! Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Мошенничество, Обман клиентов, Авито, Длиннопост

Вечером 12 января позвонил в поддержку, обрисовал ситуацию и получил ответ, что видит эту ошибку и этим будут заниматься специалисты отдела оплаты/выплат - точную формулировку не помню. Решил взять паузу и подождать.

17 января я позвонил, а затем написал в поддержку и получил однотипный ответ, что мой "вопрос в работе у специалиста по работе с заявками. Как только мы получим от него обратную связь, сразу напишем вам на эту почту"

19 января - прошёл ровно месяц с момента получения покупателем заказа и ровно месяц, как я не могу получить деньги за этот заказ. У авито ответ аналогичный, специалист по работе с заявками в поте лица целый месяц пытается разобраться что к чему, но у него ничего не выходит, как я понимаю. А он точно "специалист"?

Если здесь есть представитель Авито, прошу связаться со мной для урегулирования данного вопроса.

Книга жалоб

741 пост865 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно