Аттракцион невиданной щедрости от S72
Летели самолетом Москва - Санкт-Петербург, предложили сендвичи, а тут такое...
p.s Сендвич с курицей
Летели самолетом Москва - Санкт-Петербург, предложили сендвичи, а тут такое...
p.s Сендвич с курицей
Был субпоставщиком до кризиса.
Питание на борту часто стоит столько же сколько уходит на топливо - это и расходы на доппроверки, на время, на вес, на доплаты итд итп.
Вот обычный сэндвич с курицей, соусом, огурцом и томатом доходит до 700 рублей в цене билета.
Хотя лично мне он и даром не сдался бы.
Я готов лететь три часа без питания спокойно.
Кстати, если бы приняли решение о без питании на борту даже на дальний путь, то это и минус цена и плюс безопасности.
Лет 8 назад багаж всегда входил в стоимость. Потом дефективные менеджеры заявили, что будет пара вариантов. Дешевле и без багажа и с багажом. Цены ниже не тали, а за багаж доплачивай
А это вопрос к государству, по каким ценам оно даёт землю в аренду, и за какие цены сдает таможенников и погранцов в аренду аэропорту )
Для арендаторов стоимость помещений - очень высока. И в евро. В евро!!! Представляете как им весело, когда курс пляшет? :)
Да если бы там были адекватные цены, то больше людей питались бы в этих кафе, и соответственно больше прибыли получали. Но и работать придётся больше, естественно. А то как ни зайду, там по 1-2 человека едят, а часто и вообще никого.
Похоже на какой то бред. Температура в салоне поддерживается постоянная хоть "в жару" хоть в мороз
Мы очень долго стояли,причем рейс и так был задержан на 4 часа. В салоне было очень душно и жарко.
Потому что там нет погран постов и таможни.
И аренда для арендаторов - в евро, и нифига не по городским ценникам
Терминалы есть, а аэропорт - международный. И за размещение погран постов аэропорт платит государству мзду.
И за землю государству платит.
И за коммуникации, которые в чистое поле провести - стоит немеряно просто.
И все это включается в стоимость билета.
У меня просто клиенты одни были, сувениркой торговали в Шереметьево, много интересного рассказывали.
Столовка там экономически невыгодна - места много занимает, а выхлопа с нее никакого.
И за коммуникации, которые в чистое поле провести - стоит немеряно просто.Какие нахер коммуникации, если аэропорт построен 50 лет назад?
Коммуникации это электричество, вода, канализация, а к режимному объекту ещё туева хуча требований. Причем тут время постройки? И если даже сравнивать время постройки, так аэропорты постоянно расстраиваются и расширяются.
"Коммуникации это электричество, вода, канализация, а к режимному объекту ещё туева хуча требований. Причем тут время постройки?"
При том, что все это проведено было уже при СССР.
там сложная схема.
если коротко - они работают в минус, потому что могут себе это позволить.
столовая - не может.
Внутренние помещения аэропорта, которые международные де юре не являются территорией страны вылета емнип
потому что на вокзалах еда и жидкость для тех, кто забыл или не успел и с ней вас без проблем пропустят в поезд, чего нельзя сказать о самолетах
Для меня в S7 единственный минус-это неудобное время прилёта /вылета. И это обнуляет, к сожалению, все их остальные плюсы. Имхо, вполне можно пережить и дохлый сэндвич, и узкие проходы. А уж из Москвы в Питер чего там лететь, прям оголодали.
Эта проблема точно не кухни, каждый контейнер с едой не просмотришь. А если просмотришь, то проще отказаться в целях безопасности от непрозрачных(или неоткрываемых) упаковок еды.
Там тупо взлет, набор высоты, снижение и посадка. Если долго не кружить над портом, меньше часа.
На самом деле можно спокойно попросить заменить, вам не откажут. На борту всегда есть лишние комплекты еды, т.к. неизвестно сколько "куриц" или "рыб" выберут пассажиры, плюс страховка от таких вот косяков, можно даже добавки попросить и если осталось - вам дадут.