Алименты для жертвы насилия

Когда Шейну Сейеру было двенадцать лет, его шестнадцатилетняя няня Коллин Хермесманн занялась с ним сексом. Она забеременела от Сейера в 1989 году, и вскоре после этого ей было предъявлено обвинение в изнасиловании.


Впоследствии Хермесманн была оправдана, а Сейер был приговорен к выплате алиментов.


Сейер обжаловал это решение в Верховном суде Канзаса. Он утверждал, что его няня (Гермесманн) использовала его сексуально, когда он был слишком молод, чтобы дать согласие.


Верховный суд вынес решение против него. В решении говорилось, что, поскольку Сейер никогда не рассказывал своим родителям о сексе, значит, он был согласен на совершение полового акта, и теперь должен нести ответственность за ребенка.


Это судебное дело создало прецедент.


В 2014 году, Ник Оливас из Аризоны был вынужден выплатить более пятнадцати тысяч долларов в качестве компенсации женщине, которая занималась с ним сексом, когда ему было четырнадцать, а ей - двадцать лет.


Закон штата гласит, что ребенок младше пятнадцати лет не может согласиться на секс ни при каких обстоятельствах, что делает Оливаса жертвой изнасилования. Оливас не выдвигал обвинений и говорит, что в то время не знал, что это можно сделать.


К своим двадцати годам Оливас поселился в Фениксе, окончил среднюю школу, поступил в колледж, и стал фельдшером. В этот момент государство вручило ему бумаги с требованием алиментов. Так он узнал, что у него есть шестилетняя дочь.

«Это был шок. Я жил своей жизнью. Узнать, что у тебя есть 6-летний ребенок? Это необъяснимо. Это меня напугало»

Оливас пытается оплатить часть расходов на содержание ребенка, но говорит, что не может позволить себе адвоката. Он также пытается увидеть свою дочь.

«Я потерял маму в юном возрасте. Я знаю, каково это — иметь только одного родителя. Я не могу оставить ее там. Она заслуживает отца.»

В 1996 году суд заслушал дело округа Сан-Луис против Натаниэля Дж., В котором 34-летняя женщина забеременела после сексуальной эксплуатации 15-летнего мальчика.

В этом случае женщину признали виновной в изнасиловании. Натаниэля также заставили платить алименты, а затем заместитель генерального прокурора Мэри Рот утверждала:

«Наверное, тогда он думал, что он мужчина. Теперь он предпочитает, чтобы его считали ребенком»

Комментируя дело Оливаса и другие подобные ему, Мел Фейт, директор нью-йоркской правозащитной группы National Center for Men, сказал газете Arizona Republic:

«Суд Канзаса постановил, что изнасилование не имело значения, алименты выплачивались не насильнику, а ребенку»

«Считать его не ответственным за половой акт, а затем сказать, что мы собираемся привлечь его к ответственности за ребенка, родившегося в результате этого акта, — это просто нелепо… это не имеет смысла»

Некоторые специалисты, такие как Мэри Косс из Аризонского университета, даже утверждали, что мужчины и мальчики не могут быть изнасилованы женщинами. В радиоинтервью Косс - автор первого национального исследования изнасилований в 1987 году - говорит:

«Как может произойти [изнасилование мужчины женщиной]… Как это может произойти с применением силы или угрозы силой, или когда жертва не может дать согласие? Как это происходит? Я бы назвала это максимум «нежелательным контактом»

Исследования показывают, однако, что мужчин можно стимулировать для возникновения эрекции в результате сильных эмоций, например, страха. Даже если они не возбуждены. Исследования варьируются от случаев , когда мужчины сообщают о возбуждении во время нападения, до научных экспериментов, доказавших возникновение эрекции во многих несексуальных обстоятельствах, в том числе даже когда мужчина находится в бессознательном состоянии.


Фейт сказал, что если бы роли поменялись местами и жертвой стала бы женщина, сценарий был бы немыслим.

«Мысль о том, что женщине придется посылать деньги мужчине, который ее изнасиловал, абсолютно нелепа»

https://www.usatoday.com/story/news/nation/2014/09/02/statut...

https://trauma.blog.yorku.ca/2018/05/when-male-rape-victims-...