833

Акция в стиле будь что будет.

Начну с небольшой предыстории, важной для понимания. Длиннопост не плюсов ради, без рейтинга, прошу вывести в горячее, чтобы люди понимали, с чем могут столкнуться, если компаниям будет невыгодно продавать.
На днях сеть магазинов DNS провела акцию-распродажу. В этой акции были достаточно хорошие хитовые игры, за сущие копейки. Естественно, такая информация распространяется достаточно быстро, и скорее всего акция была сделана для того, чтобы быстро избавиться от залежавшихся игр.

Акция в стиле будь что будет. Длиннопост, Без рейтинга, Акции, Обман, Скидки, DNS, Видео

Таких коллекционных наборов было несколько

Было очевидно, что такие цены привлекут многих, и вероятность того, что я смогу что-то купить была мала. Но когда я зашёл на сайт я увидел интересующие меня игры в нескольких разных магазинах, я понял, что есть вариант забронировать их и выкупить на следующий день.

Акция в стиле будь что будет. Длиннопост, Без рейтинга, Акции, Обман, Скидки, DNS, Видео

Покупку я совершал через оранжевую кнопку, при нажатии которой игра отправлялась в корзину

Набрав игр на тысячу с небольшим, я пошёл оформлять заказ (повторюсь, все заказанные игры в момент отправления в корзину были в магазинах). Прохожу полностью регистрацию, чтобы иметь аккаунт на всякий случай в этой сети магазинов, в пункте доставки и оплаты была возможность выбрать доставку за 300р, или забрать заказ и оплатить по факту в одном ТЦ (если нужно название, могу попытаться вспомнить. Что-то на "март..." начинающиеся).
Ну, так как я парень свободный и времени у меня достаточно, я решил съездить за заказом самостоятельно (хотя сейчас уже думаю, что стоило оплатить доставку, тогда бы наверняка получил бы заказ).

Итак, заказ оформлен, время 2.05, я подтвердил всё, что только мог подтвердить, и в итоге мне была показана подобная страничка [скрин друга, не мой]

Акция в стиле будь что будет. Длиннопост, Без рейтинга, Акции, Обман, Скидки, DNS, Видео

Конечно же, оплатить не дало. Я понимаю, что если бы я оплатил, то они обязаны были отдать товар, по закону и проблем бы не было. Но ни я ни друг не оплатили. Через несколько часов, когда я проснулся, я решил узнать статус заказа в личном кабинете, ибо мне никто не позвонил сам. Но я не смог зайти, а когда попытался восстановить пароль мне сказали, что такого email нет в базе. В итоге я решил позвонить им, на что девушка из поддержки сказала, что проблему с аккаунтом нужно решать через обратную связь на сайте, она мне ничем помочь не может, а по заказу меня проконсультирует другая девушка из другого отдела. Девушка из второго отдела сказала, мол раз заказ перешёл в ручную обработку, то товаров больше нет и их всего было по Москве 10шт (спрашивается, зачем тогда на сайте запускать продажи? :)) Девушка сказала, что отменяет заказ, и после разговора мне приходит сообщение, что заказ не может быть выполнен, и что товара нет.

Акция в стиле будь что будет. Длиннопост, Без рейтинга, Акции, Обман, Скидки, DNS, Видео

Я был готов к этому, хотя всё же, слегка расстроен. Но в обратную связь я решил всё же написать. Почему мне при полной регистрации не удалось зайти на свой созданный аккаунт? На аккаунте, по рассказам людей в интернете, можно было произвести оплату.

Акция в стиле будь что будет. Длиннопост, Без рейтинга, Акции, Обман, Скидки, DNS, Видео

Такой ответ я получил от специалиста поддержки.

Собственно на это я и снял видео ниже.

Знаете, не за игры неполученные неприятно, а за то, что принимают людей за идиотов. Я тоже умею в социальную инженерию. Но на моей стороне автоматика, которую не обманешь, которая при регистрации, при оформлении аккаунта и заказов неустанно рассылает письма-подтверждения.
А к DNS'у у меня ещё более негативное отношение.

Найдены дубликаты

+66

На самом деле все просто. Из-за на наплыва покупателей система не справляется и не может вовремя отображать актуальную информацию о наличии. Но так как ДНС такие акции невиданной щедрости проводят не в первый раз, пора бы уже как то исправить такую проблему. Мой заказ просто исчез...как-будто и не заказывал ничего:)

PS Но в свое время удалось купить радугу за скромные 200 р. Но попотеть пришлось, заказ отменяли раз 5.

раскрыть ветку 16
+69

Нет никакой проблемы. Это обычная завлекалка. С извращенной логикой.

Я кажется знаю где работает эта сука:

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+15

А как ты объяснишь исчезновение аккаунта у ТСа? Из за наплыва покупателей?

раскрыть ветку 2
+15

До базы данных не донесли.

+5

База херакнулась и ее откатили, или тупо грохнули все новые аккаунты чтобы народ не набирал по 50 игр

+2
Радуга вроде 199 стоила .я когда увидел думал развод:)кинул в корзину,забронировал,пришел в магазин выкупил и до самого дома шел и думал где меня развели.потом ещё пару игр так же получалось урвать.
+1

На счет игр. Может кому нужен? Заметьте, дают поиграть на какое-то время.

Иллюстрация к комментарию
+1

3 раза у них заказывал, оплачивал, потом приходило смс о поступлении, но мне говорили в магазине,что ничего нет в наличии, не нашли и возращали деньги.

раскрыть ветку 1
+2

Заказывал через инет мониторы. В наличии в магазине 3 шт., заказал 2. Приносят один новый, второй с витрины и ппц уставший. Типа больше нет, пришлось отказаться и ехать в другой

0

радугу ты купил потому что это была акция от самих юбисофт, что снижает шанс наеба, я тоже  тогда купил 3 диска друзьям, правда в медиамаркте, в мвидео уже разобрали к тому моменту как я заказывал например. а тут акция от перекупа по сути, у них реально могло заваляться пару десятков дисков так что тут кто успел тот и съел. по факту конечно такие акции должны в магазинах проходить а не в инете

-19

ТС хотел как и тысячи других сорвать халявы, а почему то не успел. Во всем виноват ДНС.

Дело не в оплачен/не оплачен, нужно что бы он был подтвержден ("в пути", "ожидает" и тд). Так же делал вчера три заказа в течении часа, один из них подтвержден, едет (хотя может и не доедет), а два других в статусе "Новый" - они так же будут отменены как и у всех и на самом деле оповещений мне об этом не нужно. И на мой взгляд, не нужно долго собирать большой заказ, нужно по быстрому клепать мелкие

ещё комментарий
+14
Работал в Мвидео кладовщиком, есть очень частое такое явление, что к примеру последний товар в магазине забронирован интернет-заказом и сортируется на отдельной полке, но есть одни пида... всмысле плохие продавцы, которые берут эти забронированные товары и отдают покупателям прямо в руки, после чего бронь слетает по системе. С этим боремся, продавцов за такое ебут.
+9

Там вообще странно с аккаунтами, у меня та же ситуация, только я покупала коммутатор по нормальной стоимости, без акций. Потом решила что-то заказать онлайн, и раз! - а меня в системе нет. И там ведь не только почта привязана, но и телефон, и смс остались о покупке. Вот зачем они так? ;(

+18

ДНС давно и просто стало днищем. Нечего тут удивляться.

ещё комментарии
+3

Да они куче людей заказы поотменяли. Почему такая большая сеть не может настроить нормальное отображение наличия, непонятно

+2
Я отхватил dishonored за 199, без предоплаты, система работала просто, кто вперёд того и игры.
P.S. пруфы в виде чека и диска есть.
+8

Пост маленького мальчика, который не понимает (и не хочет понимать) как работает система.


Рассказываю как работает заказ онлайн:
На полке лежит, допустим, 5 единиц товара. Вы сделали заказ онлайн. Ваш заказ поступает сотруднику магазина, он идёт к полке с товаром (или на склад, но если товара мало, то он весь на полке), берёт его для вас, откладывает в зону выдачи, отмечает в системе, что ЗАКАЗ ГОТОВ К ВЫДАЧЕ. И только теперь ваш заказ полностью обработан и ждёт вас в магазине. ДО ЭТОГО момента вы оставляете как бы "заявку" на этот товар, которую ещё должен обработать сотрудник. ТС, где письмо с уведомлением, что товар ГОТОВ К ВЫДАЧЕ?


Как работает система "наличия" в онлайн магазине:
Лежит на полке 5 единиц товара, значит онлайн написано "5 шт.". Подходит ФИЗИЧЕСКИЙ покупатель к полке с вашим товаром и берёт себе 1 шт. На полке лежит уже 4 шт., а онлайн ещё написано "5 шт.". Ходит покупатель по магазину, смотрит ноутбуки/планшеты/телефоны и только потом идёт на кассу, оплачивает товар и уходит из магазина.  И ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ в онлайн магазине будет написано "4 шт.", а покупатель мог ходить по магазину ещё минут 15.


Делаем вывод:

Вы сделали заказ, сотрудник магазина пошёл к полке, на полке пусто, потому что людей, которые хотят урвать игру за 10% от стоимости дофига. Пришёл сотрудник к компу и отменил ваш заказ, т.к. товара нет в наличии. Дело закрыто.


П.С. почему ваш аккаунт пропал уже совсем другая история, и тут уже да, косяк магазина скорее всего.

раскрыть ветку 3
+2

Заказывал я так приставку для цифрового ТВ на этом самом ДНС. Нашел подходящий вариант, забронировал, мне система сказала что всё ок, заказ готов к выдаче. Приехал я на следующий день в магазин, говорю номер заказа (и в смс пришел, и на почту), они там смотрят у себя по базе и сообщают, что товара нет в наличии и они отменяют заказ. При этом в наличии за эту цену были очень убогие варианты, которые меня не устраивали, а подходящие варианты раза в полтора дороже. В итоге ушел ни с чем, но к магазину доверия 0 теперь, благо там рядом есть другие варианты онлайн магазинов, где не обманывают клиентов

0

Кстати, я так както охотился за 4ой плойкой. Это было перед новым годом после роста доллара и роста цен. За два месяца до этого мой друг взял плойку с игрой вроде за 15, и вот через месяц она, но без игры уже стоит 21-22. И вот перед нг в мвидео акция 19к за плойку. Я какраз только получил зп, смотрю - их осталось в одной мвидео рядом 10 штук, ну думаю, поеду через пару часиков, приехал - их уже нет. Смотрю на сайт - действительно уже нет. Смотрю по другим магазинам есть в трех, спешу - приезжаю, подхожу к магазину, осталась одны. Захожу, быстро к консультанту, он мне: ссорян, вот только что последнюю продал. Я спросил будет ли завоз по этой же цене до нг, он сказал, что не знает, но вот сегодня утром был крупный завоз и все расхватали. Залез на сайт, а там в наличии только в одном магазине, но он гдето далеко. И да, меня еще порадовало, что во всех этих маагазинах были иксбоксы ван, причем островки с ними были по всему магазину, аж проходу мешали

-4
Вы не видели, что я написал, про то, что мне плевать на игры, и что я был готов к этому? (я знаю, как работает система.)
Мне НЕ ПЛЕВАТЬ на регистрацию аккаунта и последующую ложь от технической поддержки.
Мне НЕ ПЛЕВАТЬ на то, что такие скидки размещают в интернет-магазине. Давайте посчитаем ежемесячный онлайн-, и офлайн-трафик этого магазина? Тогда мы поймём, что размещение таких скидок в интернете не имело смысла. Достаточно полок магазина.
+4

Потому что набрали в качестве креативных менеджеров, бывших быдлопродаванов - чотких тёлочек и пацанчиков живущих по принципу не наебешь не проживешь (наеби ты, пока не наебали тебя).
Я хз, у юристов надо узнать, можно ли по такому делу подать в суд, и какие вообще шансы. Думаю таких идиотов надо наказывать рублём и не маленьким.

раскрыть ветку 1
0

Какие шансы если нет ни одного доказательства, да 0-е.

+2

Ситуация конечно не приятная, но прям поливать гавном днс ну хз они все акцию устроили и что то продали, то что раскупят быстро и на всех не хватит и ежу понятно. Они выставили план продать столько то, возможно вообще продали под остаток, откуда они новый товар будут брать по таким ценам.

+1

Нужно из вредности заказать что-нибудь подороже и подальше и когда, наконец, привезут и пригласят забирать - отказаться. Маленький такой камешек в огород Дениски.

Вот, казалось бы, ничего не потерял, а обидно аж жуть (

+1

Заказывал пару игр на бокс и плойку по этой же странной акции. Получил такую же смску от них. Отписал комментарий под игрой, его удалили. Дно контора и отношение ублюдское.

+1
Второй пост в горячем о том какое ДНС дно. Это тип новая "волна" на Пикабу? Или просто "заказуха"?
раскрыть ветку 3
+7
Распродажу проводили недавно потому что
+4

Новость о том что ДНС дно, не может быть "новой волной", потому что об этом пишут уже лет пять подряд.

0

Это просто чуваки криво провели распродажу игр в типа Киберпонедельник и заслуженно получили реакцию юзеров

0

да постоянно отменяют :) те кто пытался купить радугу, отлично это понимают.

0
То есть автора совсем не смущает что заказывать можно и без учетки? Единственное что приходит в голову почему пропал заказ, это то что заказ был оформлен без залогинивания. Если ты был залогинен, у тебя бы пришло ПИСЬМО о том что заказ оформлен на почту. Где оно?
раскрыть ветку 1
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
А что делать, если я в магазине покупал и платил денежку?
0

Купил в днс картридер для микросд карт, оказался не рабочим. Вернуть деньги за него отказались т.к. типа повреждена заводская упаковка....больше туда ни ногой

0

Тут как повезет. Я полгода назад смогла таки купить по акции 2 телефона по цене одного. Также через интернет забронировала и потом забрала с магазина. До последнего не верила, что мне выдадут телефоны, но все же удача оказалась на моей стороне (возможно потому что я была с огромным пузом, и продавцам было стыдно меня кинуть, но видно было, что они с некоторым сожалением выдали мне телефоны). С одним телефоном я в данный момент пользуюсь, другой мужу недавно отдала, так как свой он сломал.

раскрыть ветку 1
-2

Типичный пример русского вечного недовольства. Купили телефоны по хорошей цене и все равно пишете про пузо, про недовольства. Если бы захотели зажать товар,  никакое бы пузо не помогло.

0

да ПИДОРЫ они все!!

0
Бывало так что глюк базы или криворукость,ценник выставлялся не актуальный и когда успевали это спалить то анулировали неоплаченные заказы.Так же в то время когда я там работал бывали проблемы с синхронизацией баз,тоесть если продал по базе 1с то могло синхронизироваться через несколько часов с базой web.Ну и еще бывает когда продован что то продал но не провел расходку из за забывчивости или своей выгоды,то расхождения в базах так же могли возникнуть.Но больше всего разочаровался как покупатель в ДНС это когда цены начали делать разные, т.е. живу я в Пермском крае и когда бук стоит в Перми 19999 а у нас в городе и еще нескольких рядом находящихся он же, но за 23999 то тут у меня прикипело.
0
Аналогичная ситуация с интересным ответом.
https://pikabu.ru/story/kak_dns_svoi_silyi_ne_raschital_i_ob...
0

Помню, когда-то давно регалась у них на сайте, все было без проблем, но когда попыталась вступить в бонусную программу - эта гавнина три раза подряд требовал с меня пройти полную регистрацию, а от тех поддержки толку не было. И такой же бесполезная техподдержка оказалась, когда я отправила им баг-репорт о косяке на сайте.


Хотя бы чисто к заказам через учетку претензий нет, всегда работает без проблем, но там и заслуги техподдержки нет

0

Не регался, заказ норм обработался

-2

Покупать что-то в днс-помойке и удивляться тому, что запачкался))

-3

Разгадка тут.
"Через несколько часов, когда я проснулся"

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: