1

А меня хотят отчислить...

Наверно грустно, когда твой первый пост на Пикабу - пост помощи.
Москва. Учусь на платном. Заочная форма. И не предполагала, что может сложиться такая ситуация. Да, имеются долги и пропуски, есть грешок. Старалась закрывать, по мере возможности (чтоб платить за учебу и на что-то жить, приходится много арбайтен). О сроках пересдачи не ведала. В деканате сказали оплатить новый семестр, и я со спокойной душой оплатила, поймав себя на мысли, что раз сказали оплатить и не сказали о долгах, то все в порядке. А вчера вот оказалось, что не все. Что уже имеется приказ на отчисление, правда, еще не запущенный в делопроизводство. С современными реформами образования и новыми постановлениями, распоряжениями и приказами я просто очутилась в катастрофическом положении. Вылететь с предпоследнего курса или потерять год учебы очень обидно. Денег там предлагать бессмысленно, были желающие, но это лишь усугубило их положение.
Чтоб хоть как-то исправить ситуацию, мне нужен больничный (или как там называется справка для ВУЗов), и что самое грустное, задним числом. С подтверждением. И то, не факт, что деканат и ректорат положительно рассмотрят мое обращение на основании больничного. Но попытаться стоит. Я умею пользоваться поисковиками. Но большинство контор, предлагающих подобные услуги, мягко скажем, доверия не вызывают.
Поэтому я ищу людей, готовых помочь и сделать такую справку, либо рекомендаций, куда можно обратиться, чтоб ее получить, подойдут и ссылки на проверенные сайты, где уже кто-то когда-то заказывал подобный документ. Я понимаю, что данная услуга платная, и подозреваю, что недешевая. Но год моей учебной жизни тоже чего-то стоит.
Прошу не минусить пост (оставлю комментарий для минусов). В ТОП тоже не прошусь. Просто надеюсь, что тут найдутся люди, готовые помочь решить мне такую неприятную ситуацию.
А тем, кто учится, я желаю быть серьезней и не попадать в такую вот ситуацию.
4
Автор поста оценил этот комментарий