А куда дальше?
Мой первый пост собрал очень много комментариев, что очень приятно 🥰
И также было было много вопросов: "Что делать после окончания медицинского?"
Честно говоря, я поступая на первый курс особо об этом и не задумывалась, все было новое и интересное. И вообще я хотела стать классным хирургом (быстро расхотелось).
А люди, не связанные с медициной имеют часто представление, основанное на старых порядках.
Мне регулярно задают вопрос, иду ли я в интернатуру.
Поэтому я решила кратко рассказать, что сейчас происходит с работой и образованием после получения диплома.
Итак, у вас на руках диплом по специальности лечебное дело, в котором написано, что вы врач-терапевт (а в моем дипломе будет написано, что я врач-лечебник, что звучит хуже).
И если вы не учились по целевому и пока (или вообще) не хотите учиться дальше, добро пожаловать в поликлинику.
Врач, окончивший лечебное дело имеет право работать:
1) участковым терапевтом,
2) терапевтом приёмного покоя,
3) специалистом по медицинской профилактике (если честно, только недавно узнала про это).
Если вы (как и я) учитесь по целевому, то извольте отсидеть свой срок в поликлинике своего города. Где вас правда очень сильно ждут, потому что работать всегда некому.
Но вдруг, вы захотели получить узкую специализацию, то поступайте в ординатуру, где на выбор есть платные места, бюджетные и целевые. Но вот загвоздка...
На какие-то специальности бюджета нет, а где то бюджетных мест менее 10%. Такие вот дела, да.
Поэтому я сейчас даже рада тому, что перезаключу договор со своей больницей и попаду в ординатуру. Так как ординатура в которую я хочу содержит 100% целевых мест.
Вообще вопрос целевого последние годы стоит очень остро и вызывает много обсуждений.
Я скажу лишь о своем мнении. Мне подходят условия целевого, я хочу вернуться в своей город и абсолютно не против отработать там 5 лет по своему договору. Но может быть напишу об этом отдельный пост.