6 ноября 2019 года

9.23 утра


В офисе на комбинате. Сорокапятилетние женщины-коллеги рассказывают друг другу про рвоту кота, пьяного мужа, какое-то выступление ребёнка на школьном празднике и прочую бессодержательную дрянь. И так каждый день, я работаю тут уже 3 года. Сначала меня смешили эти постсоветские провинциальные жительницы, затем раздражали, теперь же я на грани. В отдельные периоды особенно сложно выносить их мусорные потоки. Конечно, понятно, что на их молодость пришлось чёрное время. Люди слаще пареной репы ничего не жрали и желания что-то слаще попробовать уже не осталось. Кто-то живёт в разводе с мужем и тащит двоих детей, кто-то живёт с котом, которого зовёт сыном. Беспросветная провинциальная чепуха с резким запахом прожжённой жизни. Естественно у них уже нет будущего. Выиграть миллиард в лотерею теоретически может каждый, но извольте... Они суют свои носы повсюду, привыкли делиться друг с другом позорными деталями жизни, пережёвывать их. Это становится знаком доверия, деликатной чертой - поделиться с этим колхозом позорными деталями жизни, проблемами - тогда ты становишься поистине своим. О тебе знают, тебе начинают доверять. Видимо подсознательно они понимают, что ты тоже также морально изуродован жизнью в нищете и постоянной нужде, жизнью со словом "нет" на витрине. Я не скажу им ни слова о своих состояниях. Я держал в секрете рождение ребёнка. Пришёл на работу трезвым, рассказал о рождении, преподнес несколько тортов и все были удивлены - почему я трезвый, и где бухло? В России ничего не меняется. Или же на наших периферийных территориях общественное развитие заморожено. Люди гораздо уродливее, кстати. Это заметит каждый, кто переезжал из провинции в мегаполис. Они не менее ухожены, а именно уродливее. Лобные доли увеличены, подбородки и носы явно торчат, кожа осыпана угрями и гнойниками. Я например 5-6 лет всегда ношу с собой нож. Сперва носил кастет, один раз он мне отлично помог. В этом городе невозможно чувствовать себя в безопасности, да к