3

5Post и ремонт магазина

Дано: три посылки с Ali с доставкой в постамат 5Post в магазине "Пятёрочка".

В один прекрасный день приходят СМС с текстом, что "доставка в выбранный пункт выдачи недоступна, требуется изменить адрес". Идём по ссылке в приложение, меняем адрес - адрес не меняется. Звонок в Тех. Поддержку - адрес поменялся.

При этом статус поменялся на "Ожидается передача в 5post", хотя до этого уже была "Сортировка в РЦ Ярославль". Данный статус не меняется несколько дней. Поддержка жуёт сопли, внятного ответа где посылки не даёт.

5Post! Почему после смены адреса доставки из-за закрытия на ремонт вашего же магазина возникает такая ситуация? Почему нельзя отправить посылки в соседнюю "Пятёрочку" просто уведомив об этом? Что за гениальные логисты пишут ваши алгоритмы работы?