23

3D-модель. Чемодан-гитара.

3D-модель. Чемодан-гитара. Халява, 3D, Blender, Модели, 3D моделирование
3D-модель. Чемодан-гитара. Халява, 3D, Blender, Модели, 3D моделирование

Diffuse = 2048x2048

Normal map = 2048x2048

AO = 2048x2048

Rough = 2048x2048

Metalness = 2048x2048


Tris - 4.650

Poly (quads) - 2.419

Vert - 2.975


Загрузить модель:

(На скетче все текстуры продублированы в 2к разрешении (в большем разрешении сабс почему-то создавал артефакты), но с сжатием)
Ссылка на скетч

Гумроад

Увидел на артстейшене модель гитара-канистра. Подумал - "Хочу что-то нестандартное". Так и вышло "это".


ps. Нынче у меня есть постоянная работа и времени на 3д имеется всего пару часов в день.

Найдены возможные дубликаты

+4

При довольно закруглённом всём, на головке грифа я вижу довольно конкретные грани. Стратокастеры там именно закруглёнными делаются, не рублеными. Впрочем, это вопрос кастомного дизайна. Ну и непонятно к каким точкам ремень крепить. Разве что экспериментировать с петлёй на шею... А так вполне нормуль)

+1

По моему абсолютно нубскому мнению, выглядит хорошо. Но сам концепт этой... штуки странный

раскрыть ветку 1
0

Спасибо)

0

Почему струны одинаковой толщины?

0

почему то мне кажется что этой гитаре не хватает катаны

0

Хотел свою кинуть, рейтинг не позволяет( Автору респект за текстурирование и вопрос: в чем текстурили?

раскрыть ветку 3
0
Спасибо. Сабстанс
раскрыть ветку 1
0

Благодарю

0

Лучше бы этого текстур на не было... Ещё и  2к

0
Хммм... это чемодара? Или гитадан?
0

<шутка для тех кто в теме>
Ваганыч бы оценил и записал на ней кавер на "Пойдем в Макдак"

раскрыть ветку 1
0
Полностью автономная гитара с динамиками и аккумулятором внутри. И ещё место останется для какого-нибудь костюма
0

Панк-электруха прям

Похожие посты
44

Процедурное создание механических животных в Houdini

Привет всем!

Я хочу показать как создаются сложные 3D модели механизмов с помощью процедурного моделирования в Houdini. Таким способом большая часть времени уходит не на создание самой модели, а алгоритма который исходя из меняющихся входных данных будет создавать уникальную 3D модель. Сделав свои ассеты можно быстро придать нужную форму тела и задать необходимое количество конечностей, в зависимости от которого будет автоматически смоделирован и весь механизм.

Модели уже зариганные и готовы к анимации. (Риггинг выполняется вручную)

ВАЖНО: это не реальный робот! все его части придуманы хоть и имеют какие-то свои реальные прототипы. Я старался что бы каждая механическая часть имела хоть какой-нибудь смысл и функцию для робота, но это все равно 3D модель для CGI и не более того.

Примеры готовых механических животных:

1.Паук:

Процедурное создание механических животных в Houdini Cgimedia, Houdini, Houdinifx, 3D, 3D моделирование, Видео, Длиннопост
Процедурное создание механических животных в Houdini Cgimedia, Houdini, Houdinifx, 3D, 3D моделирование, Видео, Длиннопост

2. Пчела:

Процедурное создание механических животных в Houdini Cgimedia, Houdini, Houdinifx, 3D, 3D моделирование, Видео, Длиннопост
Процедурное создание механических животных в Houdini Cgimedia, Houdini, Houdinifx, 3D, 3D моделирование, Видео, Длиннопост

3. Краб:

Процедурное создание механических животных в Houdini Cgimedia, Houdini, Houdinifx, 3D, 3D моделирование, Видео, Длиннопост
Процедурное создание механических животных в Houdini Cgimedia, Houdini, Houdinifx, 3D, 3D моделирование, Видео, Длиннопост

4. Стрекоза:

Процедурное создание механических животных в Houdini Cgimedia, Houdini, Houdinifx, 3D, 3D моделирование, Видео, Длиннопост
Процедурное создание механических животных в Houdini Cgimedia, Houdini, Houdinifx, 3D, 3D моделирование, Видео, Длиннопост

5. Богомол:

Процедурное создание механических животных в Houdini Cgimedia, Houdini, Houdinifx, 3D, 3D моделирование, Видео, Длиннопост
Процедурное создание механических животных в Houdini Cgimedia, Houdini, Houdinifx, 3D, 3D моделирование, Видео, Длиннопост
Показать полностью 10 1
90

Герои 3. Город Замок. Капитолий

Добрый вечер герои и героини мира Меча и Магии!

Выходные прошли продуктивно, я наконец-то доделал Капитолий города Замок =)

Хочу подарить вам немного контента в ленту :3

Герои 3. Город Замок. Капитолий Герои меча и магии, Heroes III HD, Герои, Blender, Substance painter, Модели, 3D моделирование, Видео, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры
Герои 3. Город Замок. Капитолий Герои меча и магии, Heroes III HD, Герои, Blender, Substance painter, Модели, 3D моделирование, Видео, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры
Герои 3. Город Замок. Капитолий Герои меча и магии, Heroes III HD, Герои, Blender, Substance painter, Модели, 3D моделирование, Видео, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры
Герои 3. Город Замок. Капитолий Герои меча и магии, Heroes III HD, Герои, Blender, Substance painter, Модели, 3D моделирование, Видео, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры
Герои 3. Город Замок. Капитолий Герои меча и магии, Heroes III HD, Герои, Blender, Substance painter, Модели, 3D моделирование, Видео, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры
Показать полностью 4
867

Teardown: Советская панелька в открытом доступе

Сегодня выкатил обновление своей карты советской панельной пятиэтажки в игре Teardown.  Применяю тот же принцип, что и при реальном строительстве - модулярность блоков, что создаёт особый реализм при разрушениях.


Скачать ее можно сдесь: https://teardownmods.com/index.php?/file/478-soviet-serial-p...

Teardown: Советская панелька в открытом доступе Воксели, 3D, 3D моделирование, Длиннопост, Компьютерные игры
Teardown: Советская панелька в открытом доступе Воксели, 3D, 3D моделирование, Длиннопост, Компьютерные игры
Teardown: Советская панелька в открытом доступе Воксели, 3D, 3D моделирование, Длиннопост, Компьютерные игры
Teardown: Советская панелька в открытом доступе Воксели, 3D, 3D моделирование, Длиннопост, Компьютерные игры
Teardown: Советская панелька в открытом доступе Воксели, 3D, 3D моделирование, Длиннопост, Компьютерные игры
Показать полностью 3
86

3D-модель Land Rover

В одной онлайн-школе по 3D-моделированию в группе выложили чертежи проекции машины и ее фото.

3D-модель Land Rover 3D моделирование, Blender, Land Rover, Длиннопост

И я решил попробовать, что же у меня получится. Все началось с колеса. Так как я подумал, что это будет самое сложное. Как же я ошибался)

3D-модель Land Rover 3D моделирование, Blender, Land Rover, Длиннопост

На всю модель ушло около пяти вечеров после работы. Салон я не делал, так как на него точно не хватило бы терпения. Эта модель отняла действительно много сил и нервов, так как много раз начинал все заново. Но так же это дало мне очень много опыта.

3D-модель Land Rover 3D моделирование, Blender, Land Rover, Длиннопост

И настало время подачи. Для нее я решил замоделить выставочную сцену.

3D-модель Land Rover 3D моделирование, Blender, Land Rover, Длиннопост
3D-модель Land Rover 3D моделирование, Blender, Land Rover, Длиннопост
3D-модель Land Rover 3D моделирование, Blender, Land Rover, Длиннопост

Почти все пришлось рендерить в Eevee, так как Cycles обещал два часа рендерить только одну сцену. На движке Cycles удалось удалось сделать один рендер, который шел всю ночь.

3D-модель Land Rover 3D моделирование, Blender, Land Rover, Длиннопост
Показать полностью 5
130

Герои 3. Город Башня. Капитолий (3D print)

Добрый вечер Герои и Героини мира Меча и Магии =)

Сегодня предлагаю вам посмотреть на одно из самых знаковых архитектурных сооружений нашей с вами любимой игры. Это конечно же Капитолий города Башня, который благодаря современной магии, телепортировался ко мне на стол xD


Да есть и ложечка дёгтя. К большому моему сожалению, у модели немножко задралась левая лестница (и 1 шарик не напечатался) =(

Ранее у меня таких проблем не было, ультрабаза фирмы Anycubic всегда отрабатывала на совесть. Скорее всего это произошло из-за опустившейся температуры в помещении (середина ноября как никак). Впредь буду пробовать дополнительно клеем мазать (говорят, помогает).

Герои 3. Город Башня. Капитолий (3D print) HOMM III, Герои меча и магии, 3D моделирование, 3D, Anycubic, Длиннопост
Герои 3. Город Башня. Капитолий (3D print) HOMM III, Герои меча и магии, 3D моделирование, 3D, Anycubic, Длиннопост
Герои 3. Город Башня. Капитолий (3D print) HOMM III, Герои меча и магии, 3D моделирование, 3D, Anycubic, Длиннопост
Герои 3. Город Башня. Капитолий (3D print) HOMM III, Герои меча и магии, 3D моделирование, 3D, Anycubic, Длиннопост

Крошка Капитолий, на нём проверял что и как отпечатается, благодаря ему смог пофиксить различные баги и изменить внутри потолки чтобы не провисли, ну и поддержки для потолка между колоннами выставил.

Герои 3. Город Башня. Капитолий (3D print) HOMM III, Герои меча и магии, 3D моделирование, 3D, Anycubic, Длиннопост
Герои 3. Город Башня. Капитолий (3D print) HOMM III, Герои меча и магии, 3D моделирование, 3D, Anycubic, Длиннопост
Герои 3. Город Башня. Капитолий (3D print) HOMM III, Герои меча и магии, 3D моделирование, 3D, Anycubic, Длиннопост
Герои 3. Город Башня. Капитолий (3D print) HOMM III, Герои меча и магии, 3D моделирование, 3D, Anycubic, Длиннопост
Герои 3. Город Башня. Капитолий (3D print) HOMM III, Герои меча и магии, 3D моделирование, 3D, Anycubic, Длиннопост
Герои 3. Город Башня. Капитолий (3D print) HOMM III, Герои меча и магии, 3D моделирование, 3D, Anycubic, Длиннопост
Герои 3. Город Башня. Капитолий (3D print) HOMM III, Герои меча и магии, 3D моделирование, 3D, Anycubic, Длиннопост
Герои 3. Город Башня. Капитолий (3D print) HOMM III, Герои меча и магии, 3D моделирование, 3D, Anycubic, Длиннопост
Показать полностью 11
708

Продолжение поста «Коротко и ясно об этом годе» 

Обещал туториал - делаю.

Для ЛЛ: Да, согласен, был смысл снять видео, но мне, если честно, просто лень, да и простыл, гнусавить не охота.

На примере твердотельного моделирования в Solidworks.

1. Создаем деталь.

2. На плоскости спереди создаем эскиз (далее объясню зачем он нужен - добавил его уже на третьей итерации для удобства) как на рисунке ниже:

Продолжение поста «Коротко и ясно об этом годе» 2020, Коронавирус, 3D, 3D печать, Туториал, 3D моделирование, Ответ на пост, Длиннопост

Горизонтальный отрезок определяет длину текста, вертикальный - ось, относительно которой будут развернуты плоские торцы букв.

3. Создаем 2 плоскости под углом к плоскости спереди (у меня это 45° и 135°). Здесь как раз и пригодится вертикальный отрезок из первого эскиза.

Продолжение поста «Коротко и ясно об этом годе» 2020, Коронавирус, 3D, 3D печать, Туториал, 3D моделирование, Ответ на пост, Длиннопост

4. На плоскости спереди создаем первый текст (можно и не текст, любые замкнутые контуры, но опять же, следим за тем, чтобы он был в границах горизонтального отрезка с первого эскиза). В Solidworks это очень просто сделать, достаточно указать в качестве базовой линии этот отрезок, затем задать выравнивание по ширине. Подбираем высоту текста, чтобы нас устраивала (у меня это 30 мм).

Продолжение поста «Коротко и ясно об этом годе» 2020, Коронавирус, 3D, 3D печать, Туториал, 3D моделирование, Ответ на пост, Длиннопост

5. Опять же на плоскости спереди создаем второй текст. Повторяем те же самые операции, что в пункте 4. Уже на данном этапе видно, как будут накладываться друг на друга буквы.

Продолжение поста «Коротко и ясно об этом годе» 2020, Коронавирус, 3D, 3D печать, Туториал, 3D моделирование, Ответ на пост, Длиннопост

6. Далее для первого вытягиваем (элемент Бобышка в Solidworks, во многих других рисовалках - операция Extrude) от средней плоскости на некоторое расстояние (я задал 100 мм), в качестве направления вытягивания задаем одну из плоскостей из п.3, допустим Плоскость 1. Получаем вытянутые циферки.

Продолжение поста «Коротко и ясно об этом годе» 2020, Коронавирус, 3D, 3D печать, Туториал, 3D моделирование, Ответ на пост, Длиннопост

7. Повторяем п.6 для второго текста, выбрав в качестве направления другую плоскость - у меня это Плоскость 2. На картинке ниже первый вытянутый текст скрыт для наглядности.

Продолжение поста «Коротко и ясно об этом годе» 2020, Коронавирус, 3D, 3D печать, Туториал, 3D моделирование, Ответ на пост, Длиннопост

А вот так выглядят два пересекающиеся тексты:

Продолжение поста «Коротко и ясно об этом годе» 2020, Коронавирус, 3D, 3D печать, Туториал, 3D моделирование, Ответ на пост, Длиннопост

8. Используем булевы операции (в Solidworks это операция называется Скомбинировать тела). Выбираем общее для двух тел. Повторяем для каждой пары пересекающихся букв (цифр/символов). 2-Ж, 0 - О, 2 - П, А-О.

Продолжение поста «Коротко и ясно об этом годе» 2020, Коронавирус, 3D, 3D печать, Туториал, 3D моделирование, Ответ на пост, Длиннопост

После того, как применили ко всем парам, получаем что-то подобное:

Продолжение поста «Коротко и ясно об этом годе» 2020, Коронавирус, 3D, 3D печать, Туториал, 3D моделирование, Ответ на пост, Длиннопост

9. Добавляем подставку, облагораживаем ее немного, скруглив ребра.

Подставку советую вытянуть на 0,5 мм в сторону букв, так будет меньше проблем при печати.

Вуаля - Вы прекрасны!

Продолжение поста «Коротко и ясно об этом годе» 2020, Коронавирус, 3D, 3D печать, Туториал, 3D моделирование, Ответ на пост, Длиннопост

П.с.: уверен, сразу же найдутся профессионалы, которые скажут, что данный способ построения слишком заумен, можно было просто пересечь две группы тел и добавить подставку, мол, все эти эскизы, плоскости и прочее не нужны.

Объясняю - я всегда делаю модель параметрической, чтобы в будущем можно было ее использовать, преобразовывать и добиваться лучшего результата.

Эскиз, определяющий ширину из п.2 нужен для того, чтобы равномерно распределить буквы/цифры/символы по ширине, а также контролировать общую ширину модели (что важно при ограниченной области печати).

Плоскости в п.3 добавлены для того, чтобы была возможность "поиграться" с проекциями, изменяя углы поворота торцов букв. Пример букв при увеличении одного из углов поворота:

Продолжение поста «Коротко и ясно об этом годе» 2020, Коронавирус, 3D, 3D печать, Туториал, 3D моделирование, Ответ на пост, Длиннопост

Как видите, разница существенная.

П.п.с.: при необходимости создания подобной модели для различного количества букв предлагаю пользоваться следующим способом: все делаем точно также, но соблюдаем правило - число тел должно быть одинаковым, что для одной проекции, что для другой. При разном количестве букв разбиваем меньше количество либо на этапе создания эскиза с текстом (порезав буквы геометрией), либо плоскостями уже после вытягивания.

Всем спасибо, всем удачи в построении!

Показать полностью 9
53

Скульпт девочки

Наконец-то с пальцами и лицом сделала. У следующей модели уже будут и уши :)

Лепила в Blender 2.81. Волосы сделаны с помощью curves. Критика приветствуется.

Скульпт девочки Blender, Скульптинг, 3D, Длиннопост
Скульпт девочки Blender, Скульптинг, 3D, Длиннопост
Скульпт девочки Blender, Скульптинг, 3D, Длиннопост
Скульпт девочки Blender, Скульптинг, 3D, Длиннопост
Скульпт девочки Blender, Скульптинг, 3D, Длиннопост
Скульпт девочки Blender, Скульптинг, 3D, Длиннопост
Скульпт девочки Blender, Скульптинг, 3D, Длиннопост

Группа вк: https://vk.com/katereenart

Показать полностью 6
56

Первые шаги в 3D

Спасибо Кайно за участие в марафоне, первая работа с некоторым полетом фантазии

Первые шаги в 3D 3D моделирование, Blender, Марафон, Первый пост, Хобби

Дальше пойдем уже своей дорогой, и кто знает, может это станет чем-то большим чем хобби

347

Герои 3. Город Некрополис. Замок (3D print)

Пока смертные наряжались в страшные костюмы и издевались над тыквами, истинные некроманты строили себе замок, что особенно ценно на 7-ой день недели =)


Напечатанная на 3д принтере модель замка Некрополис из игры Герои меча и магии 3.

Материал: PLA-пластик.

Высота 200 мм (20 см)

Ширина 129.9 мм (13 см)

Длина 140.9 мм (14 см)

Вес: 306 грамм

Герои 3. Город Некрополис. Замок (3D print) HOMM III, Герои меча и магии, 3D моделирование, 3D, Anycubic, Длиннопост
Герои 3. Город Некрополис. Замок (3D print) HOMM III, Герои меча и магии, 3D моделирование, 3D, Anycubic, Длиннопост
Герои 3. Город Некрополис. Замок (3D print) HOMM III, Герои меча и магии, 3D моделирование, 3D, Anycubic, Длиннопост
Герои 3. Город Некрополис. Замок (3D print) HOMM III, Герои меча и магии, 3D моделирование, 3D, Anycubic, Длиннопост
Герои 3. Город Некрополис. Замок (3D print) HOMM III, Герои меча и магии, 3D моделирование, 3D, Anycubic, Длиннопост
Герои 3. Город Некрополис. Замок (3D print) HOMM III, Герои меча и магии, 3D моделирование, 3D, Anycubic, Длиннопост

Маленький форт 7 см в высоту.

Герои 3. Город Некрополис. Замок (3D print) HOMM III, Герои меча и магии, 3D моделирование, 3D, Anycubic, Длиннопост
Показать полностью 6
51

Аэрондит - моя первая законченная работа в 3Д

Сегодня пятница, значит самое время выложить пятничное мое :)


Надеюсь вам понравится, также ожидаю конструктивной критики.

Аэрондит - моя первая законченная работа в 3Д Blender, Ведьмак, Меч, 3D, Видео, Длиннопост
Аэрондит - моя первая законченная работа в 3Д Blender, Ведьмак, Меч, 3D, Видео, Длиннопост
Аэрондит - моя первая законченная работа в 3Д Blender, Ведьмак, Меч, 3D, Видео, Длиннопост
Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: