3D модель M4A1 custom

Привет Пикабу!

Продолжаю изучать 3д моделирование в вольном режиме. На это раз решил сделать проект карабина американского производства M4A1. Изначально была поставлена цель делать модель в стиле hardsurface и покрасить ее более или менее похоже на что-то реальное)

Начал с самой модели и конское количество времени всего проекта ушло именно на нее. Всего по времени неспешной работы ушла неделя , многое переделывалось по 10 раз, многое нет - ибо я ленивая жопа . Иногда встречались локальные проблемы за решением которых я шел в инет.

Открыл для себя новую программу ZBRUSH -ничего не понятно ,но очень интересно. Также начинаю глубже вникать в substance painter и его прелести. Но в основном  моделил и делал рендер в блендере. Сам я проектом доволен хоть и не без косяков, но в будущем буду исправлять.

На любые вопросы готов с радостью ответить и поделиться опытом.

Всем хорошего настроения и горячего чая!

p.s сетку не покажу, ей плохо и она болеет.

3D модель M4A1 custom 3D моделирование, Огнестрельное оружие, Blender, Substance painter, Zbrush
3D модель M4A1 custom 3D моделирование, Огнестрельное оружие, Blender, Substance painter, Zbrush
3D модель M4A1 custom 3D моделирование, Огнестрельное оружие, Blender, Substance painter, Zbrush

CGI Media

2.9K пост6.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.