10 новаций Конрада Хилтона. Часть 2/2

Автор: Василий Александрович Верченко

Окончание. Начало — 10 новаций Конрада Хилтона. Часть 1/2

Многие бизнесмены, путешествуя по миру, тратили много времени для того, чтобы добраться из аэропорта до офиса. Им также приходилось рано выезжать из отеля, чтобы успеть на рейс в аэропорт. В 1959 году компания Hilton, идя навстречу Клиентам, впервые в мире открыла отель прямо в аэропорту. Это был первый отель в новой концепции «аэропорт-отель» в Сан-Франциско на 380 номеров.

10 новаций Конрада Хилтона. Часть 2/2 Hilton, Клиентоориентированность, Видео, YouTube, Длиннопост

В одной из реклам отеля Hilton наглядно демонстрируется, что большое количество услуг можно заказать прямо из номера по телефону. Источник фото: https://vk.com/@americainhistory-konrad-hilton-osnovatel-imp...

В 60-х годах XX века, путешествующие одинокие женщины, воспринимались негативно. Конрад Хилтон смог изменить социальные стереотипы, создав новую концепцию отеля, предназначенного только для женщин-путешественниц. В некоторых отелях появились отдельные этажи и номера только для женщин, а также предоставлялись удобства, предназначенные исключительно для женщин.

10 новаций Конрада Хилтона. Часть 2/2 Hilton, Клиентоориентированность, Видео, YouTube, Длиннопост

Буклет из отеля Hilton, в котором рассказывалось о преимуществах программы эксклюзивного сервиса для женщин, которые путешествуют.

В начале 1970-х годов Конрад Хилтон придумал еще одну концепцию. Он объединил отели и игорные дома в Лас-Вегасе. Игроки теперь могут поселиться прямо в игорном доме и играть в казино столько, сколько им хочется или пока позволяют средства.

Постоянное наблюдение за Клиентами и «тактика боя за каждого клиента» привела к появлению мини-баров в номерах. Сотрудники Хилтона заметили, что, возвращаясь в номер, многие гости хотели что-нибудь выпить или закусить, но не хотели спускаться вниз или идти в ближайший магазин. Как результат, в 1974 году в номерах отеля Hilton Hong-Kong впервые появились мини-бары. Вскоре это нововведение стали использовать остальные отели сети, а затем мини-бары стали отраслевым стандартом.

В 1989 году Hampton Hotels — одна из гостиничных компаний группы Hilton, впервые в сфере гостеприимства предоставила своим Клиентам 100% гарантию удовлетворенности. В ней говорится: «Вежливое обслуживание, чистые номера, комфортная обстановка в любое время. Если Вы не удовлетворены, Вы можете не платить».

Открывая отели по всему миру, Хилтон ввел единые стандарты качественного обслуживания и первым в индустрии применил модель франшизы.

Каждый Гость отеля точно знает: в какой бы стране он ни оказался, в отеле Hilton его будет ждать неизменно высокий уровень сервиса и искреннее гостеприимство. Сотрудники отелей продолжают делать все возможное, чтобы каждый гость чувствовал заботу и уважение, и чтобы каждый уголок на планете был наполнен светом и теплом сферы гостеприимства, о котором мечтал Конрад Хилтон, открывая свой первый отель 100 лет назад.

Дополнительные возможности для Вас

Видео: КАЧЕСТВЕННЫЕ МОДЕЛИ и ТИПОВЫЕ ОШИБКИ МОДЕЛИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТЕЙ

Видео: ЗАДАЧНИКИ по КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ В.А. Верченко

Читатели VIKENT.RU

1.2K поста149 подписчиков

Добавить пост