Сразу прошу прощения, писать интересно и грамотно не умею, хочется выразить свою боль и непонимание.
В августе 2022 года, был заказан проектор Touyinger H5, у продавца Touyinger Official Store. Прибыл со склада в РФ, хорошо упакован. Без повреждений. Использовался для просмотра контента 1-2 раза в неделю по выходным.
В декабре 2022 на изображении вдруг появилось пятно почти по центру экрана, о чём незамедлительно было сообщено продавцу.
С приложением алиэкспресса происходит какая то дичь, хорошо, что я делал скриншоты переписки, сейчас бы уже не нашел декабрьских сообщений продавцу. Суть вот в чем. Продавец сначала попросил несколько фоток, а потом и разобрать проектор до винта, что бы продемонстрировать неисправность.
Несколько раз просил продавца отправить в качестве запчастей, как поляризационное стекло, так и матрицу сразу. На что у него всегда находилась просьба "а сфоткай то, а сфоткай это" . А мне разбирай проектор туда сюда, да пыль в него загоняй. В общем пофоткал для него ещё чуть чуть.
Дальше начались проблемы с интерфейсом али, поэтому в двух словах. Продавец пишет - hello, it should be that the polarized glass is burn out, please place an order at this link, and i will send you a new polarized glass. Мой же вопрос, а что насчёт матрицы - он игнорирует. Заплатил 1$ за заказ, жду отправки стекла. Продавец молчит, и в конце января уходит на китайские новогодние каникулы. В процессе все таки ответив, что вышлет стекло после 1 февраля. Сразу же, ещё раз попросил выслать стекло вместе с матрицей, так как ждать отправку по одной позиции - может затянуться надолго. На что продавец ответил - we will send you the corresponding accessories after the holiday, please don't worry. Ага, не волнуйся, как же. Я уже чувствовал неладное, поэтому строчил в поддержку али. Там мне ответили - ждите , пока продавец отправит запчасти. 29 февраля 2023 года продавец все таки соизволил отправить посылку, которая пришла на удивление быстро - 3 марта. Но счастье продлилось недолго.
Вот такое "стекло" мне пришло. Класс. Я счастлив. Я тогда уже не выдержал, и за такие издевательства начал требовать у продавца замену товара (проектора) целиком. Опять пишу в поддержку али, на что продавец снова отмазываться отправкой "стекла". На этот раз шло почти месяц. Получил 28 марта таки стекло.
Но, как я и предполагал замена стекла ничего не изменила. Опять письма продавцу, опять письма в поддержку. Я уже серьезно требую замену проектора, потому что продавец говорит, что придется подождать, пока ЗАВОД изготовит новую партию матриц.
Извиняюсь за все "это", но у меня уже просто горит, опущены руки. Поддержка игнорирует. Понимаю, что денег мне никто не вернёт, ждать ещё пол года, пока произведут матрицу и отправят мне, тоже как то сверх моих сил. Ещё не факт, что придет нужная матрица, как это было с вентилятором. Главное в карточке товара же наобещать гарантию два года, да ?
Ровно год назад, у этого же продавца был куплен проектор Т9, который вот уже год трудиться в доме у мамы. И с ним все хорошо. Даже прошивку помогали обновить. А я какой то явный счастливчик по жизни. Из семи месяцев владения проектором пользовался им всего четыре. А главное, что новый такой же, уже стоит на 4к дороже.
Все, можете критиковать. А я просто пойду дальше рвать волосы на пятой точке.