Год назад, в авто такси, мною заказанное, влетела приора. Вина водителя такси.
Порвалось немного ухо, да шишка на голове.
Дабы урегулировать ситуацию мне позвонила служба поддержки ЯндексТакси и за то, что я стойко и храбро решил залечить раны дома, пообещали выдать трехсотрублевый промокод на пятьдесят поездок!
Нифига себе, думаю, 300х50, это ж 15000р аж. Думаю наговаривают на яндекс. С такими плюшками сам на зеленку для уха раскошелюсь.
После первой поездки смотрю в приложение, всё верно, те же 300р, но уже на 49 поездок:
Великолепно! Всё работает, учитывая, что в нашем городе поездка редко выходила за пределы 300р, то я был почти олигархом с бесплатным такси аж на 50 поездок! Это ж месяца три на работу смогу ездить, подумал я и вызвал ещё раз.
И снова бинго! 300р, но уже на 48.
А вот уже следующую поездку, Яндекс предложил оплатить мне самому.
Сказали, что я не совсем правильно их понял, и что промокод действительно был на 50 поездок, но не по 300р на поездку, а всего, то есть по 6р на одну.
Так вот к чему я это всё пишу, не дай бг кто-то из вас попадет в ДТП с авто ЯндексТакси, первым делом:
1. Дожидаемся сотрудников ДПС;
2. Вызываем скорую;
3. Требуем внесения вас, если этого не делается, в протоколы как потерпевшего/пострадавшего;
4. Сотрудникам скорой рассказываем о всех своих ощущениях, головокружениях и вавках.
5. Возмещаем по страховому случаю компенсацию с ЯТ на поддержание здоровья. После того как вы сели в такси, вы застрахованы!
6. Ни в коем случае не верим всему, что вам говорят ЯТ по телефону, все их рассказы вы обязательно "не так поймёте", поэтому всё строго по процедуре.