Ответ на пост «Бамболейло»
Добавлю свою историю.
У меня в Альфа-банке давно висит долг за обслуживание, все карты закрыты, счета тоже, возможности удалённо погасить не было, не проходит перевод никаким образом.
Еду в отделение, мол так и так, хочу долг погасить. Оказывается, не так всё и просто. Надо приехать в будний день в любое другое отделение банка до 16 часов дня!!!в котором есть касса!!! Оказывается, они теперь не во всех отделениях.
Ок, едем в другое отделение, прихожу, действительно сидят молоденькие мальчики и девочки, в кедиках и футболочках, объясняю ситуацию, мол приехала, хочу оплатить долг за обслуживание. Девочка, принимающая меня, , что то долго жмёт в компьютере, потом прибегает убегает, с кем то долго советуется, в итоге приходит и говорит. Мол, мы составили обращение на отмену комиссии, возможно что ничего платить и не придётся, т.к. технически это сделать очень сложно и это будет самый простой вариант. Говорит мы вам перезвоним о результате расскажем. Ок, кто ж против, довольная я уезжаю домой.
В итоге, мне никто не звонит, а приходит уведомление из приложения, с таким содержанием: "Всё проверили: комиссию вернуть не получится, так как в этом случае списали её по условиям тарифа. Проверить условия можно в нашем приложении или в интернет-банке Альфа-Онлайн: на главном экране выберите нужную карту → Информация → Посмотреть тарифы."
Прикольно, да? То есть выглядит так будто я захотела вернуть комиссию, и писала об этом обращение, хотя это все вообще инициатива сотрудников отделения. Звонить мне никто конечно же не звонил.
Спасибо Альфа-банк, вы классно решили вопрос 👏🏻👏🏻👏🏻