Ответ william.golantir в «Ты слишком много хочешь за работу, которую делаешь быстро»

1 случай.


Звонит одна женщина в начале ноября (в феврале ей делали диагностику перед покупкой Лексус NX200)


Причина обращения: - После долгого простоя на авто сел аккумулятор. Прикурили, знакомые покаталась. Самостоятельно запускает ДВС со стартера, НО горит "гирлянда" -ABS ESP TCS и ещё что-то.  При разговоре плачет, говорит в пару мест  съездила- никто не берётся помогать...


-Вы в машине? Спрашиваю

-Да

Объясняю, как и что нажать. Выполняет манипуляции по телефону, всё говорит, ошибки исчезли, Вы мой спаситель!

Обращайтесь говорю)


Через 30 сек прилетает 5000р.


2 случай (более сложный) И опять Lexus


Встретился года 2 назад с человеком у автосалона (Оф дилер Тойота Лексус)


Причина обращения - произвести осмотр автомобиля Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 года с пробегом 27 тыс км.


Осматриваем автомобиль- он в отличном состоянии. Нареканий нет.


Идём смотреть документы - ПТС дубликат по утрате о_О! 1 (Один) ключ!


Номера висят Белгородские (31 регион), автомобиль в Москве.. Хотя в сервисной книге стоят Белгородские или Курские (не помню уже) отметки.


Со слов менеджера- куплен был у них (никак не можем проверить это, ПТС оригинал мы не видели)


Клиент спрашивает -чем грозит покупка?

Отвечаю - отъездом автомобиля в Казахстан прямо от твоего дома! Причём откроют его 2м ключом и оригинал ПТС у них на руках есть. Приедут в любую область, тк в тачке может стоять скрытно установленный маяк. Может быть даже через несколько минут после покупки уедет, пока ты выйдешь на заправке в туалет. А может и через месяц-два.


Начинаем расследование. Берём дубликат ПТС. Вбиваем ФИО владельца в ВК. - выдаёт полного тёзку. Профиль закрыт .

Пишу ему -Привет, можно по Тойота Ленд Крузер Прадо спросить пару вопросов?

-Блокирует меня.


Пишет ему тоже самое клиент, тоже кидает в ЧС. )


Находим в VK девушку второго учредителя  ООО, где он тоже является учредителем, тоже закрытый профиль. Пишем мол привет, можно узнать номер такого то человека, вы вместе работаете, хотим по машине спросить - тоже нас обоих кидает в ЧС..


Советую клиенту забыть этот авто. А он уже внёс 100 тыс невозвратной предоплаты оказывается за этот авто (установка фаркопа и ещё чего-то там). Он не сразу, но соглашается (тачка стоила вроде на тот момент 2.7 млн)


Фишка в чём, по КАСКО тачку с дублем и 1м ключом не  возьмёт страховать наверное ни одна компания.. Слишком велик риск.  В итоге мы с клиентом разъехались, он оплатил выезд.  Итог положительный.


Я называю такое- " спасибо что не дал купить это говно"


Проходит пол года. Звонит этот клиент. Помнишь говорит Прадик там то? Я - помню.

Я его не купил.


Теперь говорит, я приехал смотреть Лексус RX350. Можешь проконсультировать?

-Могу

-Я приехал к собственнику по адресу прописки, мы прошли в паркинг для осмотра автомобиля. Адрес с базами совпадает, паспорт он мне показал, я сверил его с ПТС.  Он единственный хозяин. Охранник с ним поздоровался, и он с ним тоже (значит они друг-друга знают), затем спустились к автомобилю, там сосед по машиноместу, они разговаривали по дружески, пока я смотрел автомобиль, значит он тут точно живёт, раз так общается с соседями, мимо проходящие люди в паркинге тоже с ним здоровались, значит всё норм). Потом мы поехали на шиномонтаж, зашли туда, он показал накладную от второго комплекта колёс на хранении, нас запустили внутрь, мы посмотрели колёса. Он показал заказ-наряды, там чеки с его фамилией, значит платил он своей картой.

По автоистории ДТП нет, обращения только по тех обслуживанию  и тд

Как думаешь, мне брать автомобиль?


Я подумал  и ответил- брать.


Через минуту прилетело 5000р.


В обоих случаях я клиентам цену консультаций не называл, размер благодарности они определяли сами  ¯\_(ツ)_/¯

Показать полностью

Ответ Nemolodoj в «Ты слишком много хочешь за работу, которую делаешь быстро»

У меня была Suzuki Grand Vitara 2006 года и как-то раз я помогал приятелю что-то там с работы перевезти. Поставил машину задом вплотную ко входу в его офис и пошёл помочь с коробками. Принесли, открыл с брелка (родного, без сигналки ездил) багажную дверь, погрузили и стоим, что-то обсуждаем, приятель ещё закурил к тому же. Машина закрылась (есть такая опция, когда она закрыта, и, будучи открытой не с водительской двери, она сама закроется через 3 или 5 минут, что-то того). А брелок-то в багажнике! Оставил, пока коробки грузили.


Так я узнал, что есть мертвая зона у Витары, где она не видит чип брелка и кнопки открытия на ручках двери не срабатывают(. Делать нечего, начинаем обзвон "открывашек". Согласился буквально второй, спросил только марку и год машины, озвучил 3500 (2009 год, если что) и сказал "5 мин".


Приехал, попросил отойти и стал снимать накладку ручки с водительской двери, видимо, чтобы добраться до личинки замка. Мы отошли, приятель закурил и мы продолжили разговор. Приятель закурил ещё. Потом ещё. Мастер все также, в полуприсяд, периодически чертыхаясь, что-то колдовал у двери. Приятель закурил снова. Со стороны работ вдруг донеслось "даблять!". Потом снова и "чо за нах?!"


Ессно, мы подошли узнать новости из мира авто. На что открывашка весьма раздражённо ответил, что мы мешаем, сказал, что 20 мин - это скидка 500 руб и продолжил.


Через 40! минут он достал телефон и начал кому-то звонить. Мы уже давно сидели в фойе офиса и не слышали из-за стеклянных дверей, что он говорил, но прекрасно видели, как он это делал. Жестикулируя и продолжая активно материться выражением лица, он начал обходить витарку кругом. Дойдя до задней двери (машина, напоминаю, почти вплотную в офисному входу), вдруг сбросил, кинулся назад, буквально в секунды открыл дверь и махнул нам рукой.


"Что ж ты не сказал, что она американка!" - крикнул он раздражённо... и ушёл). Вот реально, взял с земли свою барсетку с причиндалами взлома, и ушёл в закат). На "А деньги?" даже не обернулся. Видимо, обиделся и расстроился).


А машина да, "американка", 2,7 литра, прямиком из тамошней Калифорнии). И увидел он, скорее всего, номерную рамку слева, которая, по американским стандартам, была квадратной и на которую был прикреплен российский номер через переходник. Так сразу и не поймёшь. В остальном внешне она один в один похожа на модели, продающиеся у нас.


Мораль? Видимо, среди специалистов вскрытия "не сделанная быстро работа не оплачивается").

Ответ Nemolodoj в «Ты слишком много хочешь за работу, которую делаешь быстро» Жадность, Глупость, Мат, Истории из жизни, Вскрытие замков, Автомобилисты, Suzuki Grand Vitara, Волна постов, Ответ на пост
Показать полностью 1

Ответ на пост «Ты слишком много хочешь за работу, которую делаешь быстро»

Вот ваша квартира в аренду, 100 тыщ тете, за первый и последний месяц, мне 50 тыщ, бумажку вот тут подпишите..

Ответ 1Leo в «Ты слишком много хочешь за работу, которую делаешь быстро»

Можно и я вставлю свои 5 копеек?
Только не про парикмахерские. Работал 2 года в ЖКУ на должности дежурного электрика. Зарплата скромная, вот и дал объявление на одной "всём известной интернет площадке" по поводу услуг электромонтёра. В один из дней, вечером звонит клиент и говорит, мол что у него дома выбивают "пробки". А я после смены, уставший от походов по подвалам с представителем энергосбыта, да ещё и просит вот прям сейчас приехать. Я предложил оставить заявку дежурному ЖКУ или обратиться в аварийку. Клиент отказался и ещё сильнее начал упрашивать.
Ну, думаю, ладно. Собрался, взял необходимый инструмент, выехал.
Дом представлен современной версией панельных 5-ти этажных домов. Квартира на 4 комнаты, внутри дорогой и качественный ремонт (то, что вся квартира выдержана в одном стиле - уже респект, значит ремонт делали одним заходом). Хозяин сего великолепия - мужчина лет 40-45, роста примерно 170 см(на голову ниже меня), широкоплечий, стройный, крепкий. При том глянцево-лысый и с морщинами на весь лоб.
Первичный опрос показал следующее: семья пришла вечером домой, занялись бытовыми делами. Вдруг во всей квартире погас свет. Хозяин квартиры вышел на лестничную клетку и, посмотрев через смотровые окна в этажном щите, убедился, что до счётчика напряжение доходит. Вводной автомат его квартиры отключился.
Я решил его взвести - и точно, выбивает.
Первое, что я сделал - вынул из розеток все потребители, удлинители и прочее. Прошлись по комнатам, убедились. Включил вводной- тишина. Зашёл в коридор и в квартирном щите начал поочерёдно включать УЗО, за ними автоматы всех подгрупп. И... Тишина, ничего не выбило. Прошёлся по комнатам и везде проверил наличие напряжения на розетках - норма. Да и с заземлением порядок. Везде включил свет и тоже всё работает штатно. Включили нагрузку в каждой комнате: где сплит, где холодильник, где пылесос, где чайник и так далее. Тоже всё штатно работает. Ну что за магия то? И тут, в комнате дочки хозяина, я заметил потемнение на удлинителе, что лежал за столом у стены. С вилкой всё было в порядке, а вот на одном из гнёзд было сильное оплавление. Ага, вот оно! Простенький китайский удлинитель за 300 рублей из магазина "у дома". В него, для удобства, были подключены: компьютер, аквариум, колонки, монитор и телевизор.
И точно, между собой в этом гнезде сплавились контакт заземления и фаза.
Показал хозяину дома,дал совет не брать дешёвые удлинители, получил оплату. Когда одевался, ко мне подошла супруга хозяина квартиры и спросила, мол неужели всё так банально было? На мой утвердительный ответ, она добавила, что к ним приезжали электрики из их местного ЖКУ, друг мужа с работы и всё, что они сделали - пол часа почесали репу, а потом уехали. Мне стало понятно, почему он от аварийки отмахнулся.
Ух, занесло. На написание ответа ушло больше времени, чем на выполненную работу, за исключением времени. Денег дали аж целых 5к (цену за работу озвучивал клиент). Когда заказчик передавал мне деньги, на лице его супруги прям читалось "и за такой пустяк столько денег?"
И да, на поиск и устранение неисправности ушло максимум пол часа.

Показать полностью

Ответ на пост «Ты слишком много хочешь за работу, которую делаешь быстро»

А почему у всех возникают вопросы к различным мастерам, которые делают работу быстро, но "дорого", а например к стоматологам нет? Пол часика поработал и 7к, зуб вырвал - 11к)
П. С.
Пост является иронией

Ответ El.Perro в «Ты слишком много хочешь за работу, которую делаешь быстро»

-Я плачу за стрижку 300 рублей

-А я 200

-А мне мастер еще доплачивает сверху.

Со временем ещё интереснее. 20 минут, 15, 10..

И все так четко и замечательно получается, совсем никакой разницы с этими вашими барбишопами.

А если мастер ещё и голову мыть не станет-вообще молодец, сразу видно профессионала. Ведь и правда, чего ее мыть, подумаешь, двухдневная свежесть, и вздрюченный подушкой, а затем и шапкой затылок.


А теперь со стороны мастера:

Лет так 10 назад, только начиная свой путь в профессии, я тоже думала, что быстро стричь это круто, и работала наперегонки с секундной стрелкой.

40 минут, полчаса, 20 минут. Клиенты довольны, я тем более довольна. Благодать.

Но есть нюанс: поработав несколько лет, пройдя вагон повышений квалификации, и набравшись опыта, я оглянулась назад, и ужаснулась. Как можно было отпускать людей с такой херней на голове?!

Внезапно обнаружилось, что опытный взгляд видит больше деталей, а профессиональное самолюбие и банальная порядочность не позволяют лепить халтуру. И я начала замедляться. Шлифовать каждую мелочь до идеала, выглаживать переходы как следует, регулировать густоту, чистоту контуров, и множество других деталей, которые отличают "нормальную" стрижку от реально хорошей.


Могу ли я через 15-20 минут остановиться, и отпустить человека? Да в общем могу. И он не заметит разницы. Но довольна такой работой не буду, а потому не стану.

Показать полностью

Ответ на пост «Ты слишком много хочешь за работу, которую делаешь быстро»

Дело было месяц назад. Работаю работу, через час на производстве начинается суета, все что-то говорят вполголоса, не понимаю что происходит. Через минут 5 приходит юрист и подходит к каждому с бумажкой и просит подписать. Подходит к коллеге, произносит "Вот, распишитесь, вам зарплату поднимают" и после того, как он подписал уходит дальше, ну думаю скоро и моя очередь будет. В итоге проходит пол часа и юриста на производстве больше не наблюдаю. (Пометка, что работы у меня может быть завались или вообще целый день без заказа. За 2-3 дня могу перекрыть весь план. Это для пониманию за что получаю деньги.) Думаю сходить к начальнику и спросить мол, а повышение зарплаты всем? В ответ: всем. Я говорю: как всем, если мне не повысили? На что слышу ответ: у тебя и так оклад большой..
Факты:
На производстве 20 человек.
Подняли всем 19, кроме меня.
Жду зарплату, может бонусами поднимут, так получаю ещё меньше, чем в прошлом месяце.
Ходил спрашивать, что если я здесь не нужен - скажите прямо, так сказали "ты что, нужен, ещё как нужен".
Я не жалуюсь, я в замешательстве. Как поступить в данной ситуации?

Ответ Nemolodoj в «Ты слишком много хочешь за работу, которую делаешь быстро»

Вспомнилась отличная история про закрытую машину и сервис наших курортов.
В древние времена поехали с друзьями на курорты Краснодарского края, искупаться и обратно, благо ехать не далеко. По дороге хорошо приняли, приехали уже ближе к 00:00. Поставили машину на "платную" стоянку возле пляжа (что важно, шлакбаум был открыт, но охранника не было).
Отдельная история, как так получилось, но мы захлопнули дверь "восьмёрки" (помните, в ВАЗах были такие пипки на двери, нажал, закрыл дверь и открыть можно только с ключа). Ключ, естественно, был в машине. Окно на двери было немного приоткрыто.
Со стороны - стоянка, восьмёрка и человек 10-12 разной степени трезвости активно спорят, как вскрыть машину. В этот момент подходит охранник стоянки. Сразу видно, человек серьёзный, с квитанциями, планшетом (это тот, на который бумажки цепляются, а не то, что вы подумали), ручкой. Собирается нам штраф писать, а то мы приехали вчера и до сих пор не заплатили, непорядок. На этом моменте он понимает, что что-то не так, спрашивает, что происходит. И тут я позавидовала находчивости одного из друзей. Он перебил всех и ответил, что "вот вскрыли нам машину на вашей стоянке, ментов полицию ждём". Охранник сказал "угу", тихонечко отошёл и втопил в даль на спринтерской скорости. Я ни до, ни после не видела, чтобы люди так бегали в сланцах.

Морали нет. По прошествии многих лет, могу сказать, что сервис не изменился, стоянка эта до сих пор там, как и охранник в сланцах.

Если интересно, как вскрыли машину. Решили, оттянуть стекло и отдавить кнопку блокировки. Но что-то пошло не так и стекло лопнуло. О том, как мы искали боковое стекло для восьмёрки в маленьком прибрежном посёлке двадцать лет назад, я расскажу в другой раз

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!