Ответ william.golantir в «Ты слишком много хочешь за работу, которую делаешь быстро»
1 случай.
Звонит одна женщина в начале ноября (в феврале ей делали диагностику перед покупкой Лексус NX200)
Причина обращения: - После долгого простоя на авто сел аккумулятор. Прикурили, знакомые покаталась. Самостоятельно запускает ДВС со стартера, НО горит "гирлянда" -ABS ESP TCS и ещё что-то. При разговоре плачет, говорит в пару мест съездила- никто не берётся помогать...
-Вы в машине? Спрашиваю
-Да
Объясняю, как и что нажать. Выполняет манипуляции по телефону, всё говорит, ошибки исчезли, Вы мой спаситель!
Обращайтесь говорю)
Через 30 сек прилетает 5000р.
2 случай (более сложный) И опять Lexus
Встретился года 2 назад с человеком у автосалона (Оф дилер Тойота Лексус)
Причина обращения - произвести осмотр автомобиля Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 года с пробегом 27 тыс км.
Осматриваем автомобиль- он в отличном состоянии. Нареканий нет.
Идём смотреть документы - ПТС дубликат по утрате о_О! 1 (Один) ключ!
Номера висят Белгородские (31 регион), автомобиль в Москве.. Хотя в сервисной книге стоят Белгородские или Курские (не помню уже) отметки.
Со слов менеджера- куплен был у них (никак не можем проверить это, ПТС оригинал мы не видели)
Клиент спрашивает -чем грозит покупка?
Отвечаю - отъездом автомобиля в Казахстан прямо от твоего дома! Причём откроют его 2м ключом и оригинал ПТС у них на руках есть. Приедут в любую область, тк в тачке может стоять скрытно установленный маяк. Может быть даже через несколько минут после покупки уедет, пока ты выйдешь на заправке в туалет. А может и через месяц-два.
Начинаем расследование. Берём дубликат ПТС. Вбиваем ФИО владельца в ВК. - выдаёт полного тёзку. Профиль закрыт .
Пишу ему -Привет, можно по Тойота Ленд Крузер Прадо спросить пару вопросов?
-Блокирует меня.
Пишет ему тоже самое клиент, тоже кидает в ЧС. )
Находим в VK девушку второго учредителя ООО, где он тоже является учредителем, тоже закрытый профиль. Пишем мол привет, можно узнать номер такого то человека, вы вместе работаете, хотим по машине спросить - тоже нас обоих кидает в ЧС..
Советую клиенту забыть этот авто. А он уже внёс 100 тыс невозвратной предоплаты оказывается за этот авто (установка фаркопа и ещё чего-то там). Он не сразу, но соглашается (тачка стоила вроде на тот момент 2.7 млн)
Фишка в чём, по КАСКО тачку с дублем и 1м ключом не возьмёт страховать наверное ни одна компания.. Слишком велик риск. В итоге мы с клиентом разъехались, он оплатил выезд. Итог положительный.
Я называю такое- " спасибо что не дал купить это говно"
Проходит пол года. Звонит этот клиент. Помнишь говорит Прадик там то? Я - помню.
Я его не купил.
Теперь говорит, я приехал смотреть Лексус RX350. Можешь проконсультировать?
-Могу
-Я приехал к собственнику по адресу прописки, мы прошли в паркинг для осмотра автомобиля. Адрес с базами совпадает, паспорт он мне показал, я сверил его с ПТС. Он единственный хозяин. Охранник с ним поздоровался, и он с ним тоже (значит они друг-друга знают), затем спустились к автомобилю, там сосед по машиноместу, они разговаривали по дружески, пока я смотрел автомобиль, значит он тут точно живёт, раз так общается с соседями, мимо проходящие люди в паркинге тоже с ним здоровались, значит всё норм). Потом мы поехали на шиномонтаж, зашли туда, он показал накладную от второго комплекта колёс на хранении, нас запустили внутрь, мы посмотрели колёса. Он показал заказ-наряды, там чеки с его фамилией, значит платил он своей картой.
По автоистории ДТП нет, обращения только по тех обслуживанию и тд
Как думаешь, мне брать автомобиль?
Я подумал и ответил- брать.
Через минуту прилетело 5000р.
В обоих случаях я клиентам цену консультаций не называл, размер благодарности они определяли сами ¯\_(ツ)_/¯