15

Ответ на пост «На волне постов про странных клиентов»

Работал я давненько в салоне теле2..... Было пару случаев....
Приходил как то мужичок лет за 30, приличный с барсеткой. Пришел оформить перевод на другой номер, мол деньги кинули да номером ошиблись. Думал я делов на 5 минут.... ага щаззз.
Номер оказался другого оператора.

Я говорю, сорян-экскюзума , но так не можем.

Мужичку столько денег на балансе не нужно (5к закинули человеку, звонили слезно умоляли вернуть, он как честный человек согласился) , самому закинуть им на нужный номер тож не может - лишних денег нет. 
Я как образцовый работник стал выпрашивать подробности, думая об альтернативных вариантах.
Оказывается эти деньги были положены на номер человека в тюрьме... В тюрьме, Карл!
Ну ок , хозяин барин, узнав все , звоню старшей руководительке из теле2 , объясняю ситуацию, спрашиваю о вариантах. Ответ был прост но гениален: да нах ему это надо? Ему 5к упало, пусть радуется.
ну короче ничего толкового она не предложила) Повозившись еще минут 15 с мужичком, перерыв базу знаний, я ему сказал что со своей стороны ничего не сделаю. Только он сам может им все вернуть. Секунд десять он смотрит на меня беззлобно, вникая в смысл, потом с именем египетского бога "Дануихнах" берет барсетку и уходит. В данном случае клиент оказался через чур адекватным)))


Был другой случай, там же в теле2. обычный день лето.
Заходит бабушка, которая у моего сменщика купила новый телефон. Говорит : хочу вернуть деньги.
Я : а в чем причина?
Бабка: телефон неправильно работает.
Я: как ?
Бабка: вот смотрите, у меня тут куча пропущенных звонков, а я ниче и не слышала
Я беру телефон, а там куча смсок, прощу старый телефон. А там телефон годов 90-х, в котором просто нет функции смс!
Я спокойно объясняю что это не звонки, что с телефоном все нормально ничего там нет. Бабуля все поняла и ушла. Как бы это было хорошо, но нет.
Пару дней спустя приходит эта же бабуля с женщиной помоложе(кто кому кем я не спрашивал)
видимо группу поддержки привела.
Я второй раз обьясняю тоже самое( что это не звонки, что деньги за входящие сообщения не списывают) что переживать не о чем. По итогу чего меня еще минут 20 допрашивает эта женщина голосом недовольной продавщицы на рынке, с явным намерением поругаться видимо шла.
Это уже просто классика) бабушки и новые технологии)


Случай третий.
салон в центре лето, период отпусков, народу набежало много.
Доходит очередь до дамочки 30 лет.
Дамочка: скажите я могу звонить дочери за границу?
Я: да можете но стоимость минут может быть большой....
Д: но как? без вифи же это не возможно?
В общем 5 минут споров, я в силу увлечения смартфонами и прочим, объяснил что вифи нужен для тырнета, что через него можно звонить по приложениям типа вибера и прочего. Что сотовая связь от него идет отдельно и они не нужны друг другу по сути для связи, что это 2 разных канала.
По итогу она все поняла и ушла.
Всезнайка-непонимайка


Случай четвертый, зима, вечер, час до закрытия.
Заходит мадам с сумками и сходу фраза: верните деньги которые вы списали с моей карты.
Прошу телефон смотрю номер, смотрю услуги. Ни на телефоне, ни на компе никаких списаний не видно. Начинаю выспрашивать что да как. Оказывается ей пришла какая то смс якобы от теле2, с ссылкой, она ее тыкнула и деньги списали, а смс она благополучно удалила. Говорю у нас такая услуга есть, но у нее не подключена. вероятно это был банк. Ее гениаальная фраза: но деньги же пришли на Вашу симку!!. Меня она убила, но в силу выдержки виду не подал.  Говорю не наш косяк, могу вывести вам деньги туда то туда то, контора дальше по улице, но будет комиссия, опять же, не от нас.
Получаю согласие, делаю вывод и вдруг о чудо! деньги списались второй раз на симку.
После этого грустная мадам ушла в закат разбираться с банком.
На причины пофиг, главное следствие


Ну и закончу хорошими клиентами.
Приходил старичок, с тросточкой воспитанный с женщиной лет 40-50. Уже пользовался связью, но было у него много вопросов. на все ответили и тут: а можно ли в смартфоне от мтс вашу симку использовать?
Я, как постоялец 4pda, говорю нет, сорян. Но могу попробовать разлочить если модель известна.
Он: да у нас с собой.
дает модель мтс какой-то там... Открываю сайт 2 минуты поиска, минуту читаю инструкцию, говорю 15 минут и все.
Опыт у меня уже был, имей не слетел, управился минут за 5. Купил он у меня симку и ушел довольный как слон)))


Другой похожий случай. Пришел мужик-маршрутчик. чет какие то у него вопросы были, слово за слово разговорились. Он говорит была раньше одна прога у него, "ГдеБус"- отслеживание общественного транспорта, на телефоне. А на планшет не ставиться, ошибку пишет.  Я говорю могу глянуть, но ниче не обещаю. Полчаса возни, разлочил ему бут, поставил титаниум, сохранил в резерв на телефоне и восстановил данные на планшете. Все работает, тоже ушел довольный, обещал коллегам рекомендовать.

Длинно получилось)) Но как сумел, есть еще истории из работы в ТП, но как нибудь отдельно опишу)

Показать полностью
354

Ответ на пост «На волне постов про странных клиентов»

Не совсем про клиентов - про соискателей, но тоже очень своеобразных.


Летом 2021 искал себе на Ларгус водителя. Оклад небольшой для наших мест (Ленинградская область) - 35.000, поэтому в очередь народ не выстраивался и конкурса на замещение вакантной должности не предполагалось. Знаю, что это мягко говоря немного, но переработки х1,5 плюс разгрузки не за бесплатно плюс "нет работы иди домой раньше" без уменьшения ЗП и т.д. Набегает, короче.


Откликнулся соискатель, далее я - Я, соискатель - С


С: но я не один приду, а с другом.

Я: имеется ли в этом смысл? Вакансия у меня одна, Ларгус тоже один, других предложений нет.

С: мы всё равно вдвоём придём, поговорим.

Я: ну, ок, приходите к 10 утра.


Пришли. без опоздания, трезвые, опрятно одетые, приличные ребята лет по 30. Здрасьте-здрасьте, вот машина, вот работа, вот это, вот то, короче, как обычно. Далее


С: а можно мы будем работать два через два или неделя через неделю с моим другом.

Я: сразу не отвечу, но и отказывать не буду. Люди идут, подумать надо. Неделя через неделю самый подходящий вариант для меня.

С: а по деньгам?

Я: как в вакансии написано - 35.000 оклад.

С: 35 - мне и 35 - ему? Правильно?

Я: нет)))


Не договорились, короче. Хорошо, что вчетвером не пришли)))


А водителя я нашёл в этот же день после обеда. Работаем до сих пор.

Показать полностью
1411

Ответ на пост «На волне постов про странных клиентов»

Раз пошла волна...
Работала в сотовом ритейле, помимо продаж, естественно, десятки платежей - от "положите на Теле2 50 рублей" до ФССП. Заходит женщина, на вид лет 55. Нужно оплатить заказ. Нам, конечно, нужна конкретика, ибо заказы есть наши, есть сторонних сервисов, штук 20 разных. Выясняю: на каком-то сайте покупает технику для дачи (точно не помню что, типа мотоблок или газонокосилка). При этом протягивает бумажку с записанными от руки реквизитами банковской карты физ. лица. Меня такой расклад напрягает, говорю ей, что похоже на развод и подумала бы она как следует, стоит ли платить, там ещё сумма такая, около 20к. Предупреждаю, что если зачислим деньги - она их вряд ли сможет вернуть, через нас точно никак, если реквизиты верны и будет её подпись на предварительном чеке. Она уверяет, что все чётко, она уверена что это не мошенники. Ну хозяин барин, что ж. Проводим платёж.
Проходит минут 15, заходит снова, надо ещё что то доплатить, но вот реквизиты карты уже другие. Блин, ну разводняк же! Пытаюсь её убедить - бестолку. Ещё тыщ 10 улетают.
Снова 15 минут - "А мне ещё доставку оплатить им 7к". Рука-лицо. Опять убеждаю, прошу позвонить родным, детям, посоветоваться. Она уже прям ругается на меня, мол что вы вообще не в своё дело лезете, ваше дело платёж провести, да деньги взять. Ну ладно, дорого тётя свой опыт купит. Отказать в обслуживании я не могу. Проводим и оплату доставки...
Во всех трех случаях предварительный чек она проверяет, все подписывает.
Ну и конечно же спустя пару часов она врывается в салон, трясёт в руках чеками, топает ногами и требует вернуть деньги, ведь её наипали (какая, блять, неожиданность!)
Ну на всякий случай проверяю платежи в базе, вдруг ещё у нас висят и получится кинуть заявку на возврат, но конечно все уже проведено.
Послала тетеньку в полицию, писать заявление.
И так и подмывало сказать "Ну я же говорила!!!"

Показать полностью
24

Ответ Rudakopsky в «На волне постов про странных клиентов»

Про некомпетентных сотрудников, вспоминаю - аж печет. Ребенок отходил год на танцы в довольно большой дворец культуры. В этом дворце множество различных студий и у каждой был свой набор залов для занятий. Те залы, в которые мы ходили в течение года, были уже изучены и мы знали какой где находится - большой балетный, лекционный, правый малый балетный, главная сцена.


В самом начале следующего учебного года хореограф нашей студии провела собрание, сообщила некоторую информацию, а также рассказала, что теперь занятия будут проходить в нескольких новых залах. Один из них называется "бальный" - маршрут к нему она объяснила, но не зная так сразу не каждый найдет. Преподаватель также добавила, что если не найдем, то всегда можем обратиться к вахтеру на входе - "вам обязательно покажут"


И вот настал день первого занятия в новом учебном году. У ребенка занятия в левом балетном, а я решил заблаговременно разузнать где находится бальный класс, чтоб не блуждать по бесконечным коридорам и лестницам в день занятия в этом классе. Подошел к вахтерше и вежливо спрашиваю как пройти в этот зал. Она начинает объяснять и чем больше она говорит, тем яснее мне становится что она говорит о другом зале - о большом балетном. К слову пройти в большой балетный довольно непросто - надо по конкретной лестнице подняться на 2й этаж, пройти по коридору до другой лестницы, подняться выше...


Когда я понял что она говорит не о том зале, то все так же вежливо поправил её - "Вы наверное про большой балетный говорите, а нам говорили про бальный - он где-то в другой стороне, но я точно не помню где" Но вахтерша стояла на своем и я отстал от нее. Ну может не знает она, мало ли...


В следующий момент к этой же вахтерше подходит женщина и спрашивает про тот же бальный класс. Вахтерша пробубнила что её уже достали с этим залом и повела ее, а заодно позвала и меня. Ну интереса ради я пошел, все равно делать пока нечего, а может я и вправду туплю. Но нет - нас привели к хорошо знакомому мне большому балетному, я сказал той женщине что это не тот зал, который нам нужен, на что вахтерша вспылила, мол, что вы тут умничаете. В перепалку с ней вступать не было никакого желания, просто промолчал. Направились мы втроем обратно к гардеробам и там происходит то, ради чего я все это пишу:


Возле гардеробов к вахтерше подходит девочка лет 7-8 и тихим голоском спрашивает - "извините, вы не подскажете где бальный класс?"


В ответ эта дура рявкнула на ребенка как ее все задолбали, показывает на меня пальцем и орет девочке - ИДИ У НЕГО СПРАШИВАЙ!! Мне в этот момент вспомнилось как хореограф нам говорила - "обращайтесь, вам всегда помогут"


Вахтерша после этого видимо начала немножко сомневаться в своей правоте и решила найти нашего преподавателя и уточнить у нее. Зовет меня, говорит пойдемте, спросим. Сомневаясь в её адекватности я ответил - спасибо, не нужно, я потом сам найду этот зал. Позже на выходе я увидел как эта вахтерша сидела на своем рабочем месте, а с ней ещё одна сотрудница дк, вероятно ее начальница. Я к ним подошел. Обращаясь к вахтерше говорю: вы почему ребенка, занимающегося во дворце с вопросом посылаете ко мне, к простому посетителю, пришедшему за своим ребенком? Почему это я должен чужим детям показывать дорогу? Вы готовы доверить какому-то пришлому дядьке водить детей по закромам дк?


Я не знаю была ли это ее начальница рядом, но вахтерша покраснела как помидор и вежливо-вежливо, прямо нежным голоском стала объяснять что эту девочку она знает - то ли со двора, то ли еще что. Я уже чуть повышенным тоном ей сказал что мне плевать кого она знает, и спросил всех ли детей она так посылает и на своем ли рабочем месте она находится. Надеюсь что мне удалось ее тогда поставить в неудобное положение, а лучше бы ей всуропили строгий выговор за такую некомпетентность. Бля, пока писал, так захотелось её встретить и от всей души послать нахуй.

Показать полностью
1248

Ответ на пост «На волне постов про странных клиентов»

Был у нас муниципальный контракт в прошлом году. По нему, мы уведомляли собственников объектов в квартале о предстоящих работах. Звонит одна женщина: так мол и так, у меня тут есть вопросы, надо встретиться. Работы много, времени мало, встречаться с ней у меня объективных причин нет. Я предлагаю озвучить вопрос по телефону - нет, я так не могу. По электронке? Не, я не умею. Ну тогда ждите, когда у меня будет время.
Тут отступление. Я живу поселке, в котором есть птицефабрика. И в извещении, соответственно, указан мой адрес для связи.
И вот, проходит неделя, дама звонит и с наездом начинает: вот, я вас жду, а вы до сих пор ко мне не заехали! ЧТО ЖТО ВООБЩЕ ТАКОЕ?! МНЕ ЧТО, ПОЗВОНИТЬ ИВАНОВУ ИВАНУ ИВАНОВИЧУ (директор местной птицефабрики), ЧТОБЫ ВЫ КО МНЕ ЗАЕХАЛИ?!
Тут я уже не сильно-то смог разговаривать, ибо не смог удержать смех и ржал как сучара похрюкивая.
Ну вот правда... Как она пришла к такому?! Она решила, что директор птицефабрики это барин, а я холоп, на его земле живущий?))) Ну как-то же она связала это а логическую цепочку)))

704

Ответ на пост «На волне постов про странных клиентов»

Ответка про странных продавцов))


По молодости работал продавцом в бытовом магазине, был у нас один продавец (недолго был), назовем его условно Васей. Он работал в отделе МБТ (мелкобытовой техники). Его перлы:


Клиент: Давайте проверим комплектацию кухонного комбайна.

Вася, отодвигая от себя товар: Вам надо - проверяйте.


Вася: В течении двух недель вы можете проверить прибор, если что - приходите, заменим или вернем деньги.

Клиент: Я бы хотел сейчас проверить его работоспособность.

Вася: Я СКАЗАЛ!!! В течении двух недель проверяете и, если что, приходите!


Самая вишенка) У пылесосов есть индикатор наполнения мешка. Окошечко такое стеклянное на корпусе. Клиентка спрашивает, что это за окошечко, для чего оно.

Вася: Если вы слишком сильно сосете, у вас там будет показывать.


После этого его уволили. А так прикольный был парень.

Показать полностью
6614

На волне постов про странных клиентов

Работал этим летом в ситилинке,
приходит мужик лет 40±, ставит сушилку для фруктов на стойку где кассы и сразу уходит... Возвращается через 3 дня и говорит "хуль вы мне деньги не вернули" оказалось что ему не понравился внешний вид и в пастилу она не умеет, заказывал он доставкой онлайн, позвонил по горячей линии и ему сказали что "вы можете вернуть товар в любой точке ситилинка“
Пришел без чека без разговоров тупо поставил и 3дня ждал деньги🤦‍♂️
P.s. теги ставить с бодунища не могу придумать какие.
Всех в наступившем.

Отличная работа, все прочитано!