Ответ на пост «Ох уж эти тарифы МТС...»
Почему тут пишут только страдающие абоненты? Неужели во всем пикабу нет работников из службы удержания клиентов и вообще службы по работе с абонентами операторов связи? Хотелось бы зачитать инсайдерские посты о том как можно прогнуть эти конторы на снижение цен и другие вкусняшки, а также подлые уловки и разводы абонентов на всякие услуги, искусственное ограничения скорости интернета и так далее. Где вы все?
Ответ на пост «Ох уж эти тарифы МТС...»
У ТЕЛЕ2 такая же фигня.
Ты, кстати, можешь соскочить со своим номером к другому оператору и для него ты будешь новым клиентом, а значит плюшки с выбором «секретного» тарифа твои. Через время можно перейти к прежнему оператору или любому другому. И ты, таки да, будешь снова «НОВЫМ» клиентом, а значит тебе снова полагаются все плюшки новых клиентов.
И да, мне не стыдно. Я просто зеркалю отношение ОПСОСов к своим абонентам.
Ох уж эти тарифы МТС...
Наткнулся на рекламу «секретного» тарифа МТС с Нагиевым, как раз с такими параметрами, как у меня. Думаю, о, надо глянуть, что почем. И да, он реально дешевле - 250р вместо моих нынешних 450р. И называется то как пафосно - «Smart для своих. Новогодний». Для своих, понимаете да? Ага, вот только это для НОВЫХ пользователей. Спасибо, @MTCsupport, за вашу клиентоориентированность, буду думать над альтернативой после нового года.
