78

Продолжение поста «Интересуешься настольными играми? Нет друзей? Есть решение!»

Привет. Продолжаю делиться впечатлениями от игры в настолки онлайн через Tabletop Simulator с ребятами из нашего уютного дискорд-канала. Когда начинал организовывать весь это движ — предполагал, что соберется небольшая группа 6-8 человек, которые, собственно и будут играть в тесном кругу. Во-первых, нас уже больше 60 — я даже близко не ожидал, что тема настолько актуальная.  Во-вторых на сервере есть куда более опытные, чем я, настольщики, которые, к тому же, отлично объясняют правила. В связи с этим пришлось добавить роль хоста, чтобы те, кто готов собирать людей и объяснять правила, имели возможность это делать через специальный канал. Выдаю роль пока просто после первой успешно проведенной игры, но обдумываю сделать градацию ролей для хостов - в зависимости от количества проведенных игр и сложившейся репутации. Посмотрим.

Ну и, собственно, вчера как раз на правах обычного игрока, а не хоста, принимал участие в двух играх - в "Кланк!" и  "Кубарем по галактике". Кланк более тематичный и понятный для не хардкорной аудитории, так что расскажу о нём. До "Кубарем.." тоже дело дойдёт, но надо побольше поиграть.

Кланк — несложная колодостроительная игра с полем, в которой герои спускаются в подземелье с целью нахапать побольше сокровищ и артефактов, находящихся под чуткой охраной дракона. Все действия (перемещение, атака монстров в пещере, прокачка колоды и т.д.) совершаются при помощи карт. При этом, играя некоторые карты, герои периодически шумят. Чем больше шумишь — тем выше вероятность, что именно ты получишь ранение (а то и несколько!) во время нападения дракона. При этом игра построена таким образом, что как только кто-то схватил сокровище и выбрался на поверхность — дракон начинает атаковать каждый раунд и довольно быстро выпиливает оставшихся в подземелье более жадных и менее удачливых героев.

Приключенцы готовы спуститься в подземелье

В Кланк играли в базовую версию на стандартном поле, поскольку были участники, не игравшие ранее. Да и для меня это всего лишь вторая партия.

Начальная раскладка на 4 игрока — стандартное поле

По итогам второй партии уже хочется перейти на дополнения — лично мне не хватает в базовой версии интересных карт и монстров — надеюсь, в допах они появляются. Еще стоит отметить, что колодостроительная часть тут очень лайтовая — мало карт для чистки колоды, рынок обновляется только в конце хода каждого игрока (а не сразу после покупки карты), а собрать какой-то лютый самопрокручивающийся движок вряд ли возможно — игра закончится гораздо быстрее.

Не поймите превратно — перечисленные недостатки ни в коем случае не отменяют того, что Кланк, даже базовый — хорошая игра с приятной темой и весёлым геймплеем. В нашей партии, я, например, решил попробовать реализовать тактику "Хватай и беги" — как можно быстрее добраться до сколько-то ценного сокровища и гнать наверх, чтобы раздраконить дракона и  просто похоронить остальных в подземельях, независимо от того, что они там успеют добыть. Правда, в процессе план подвергся небольшой корректировке — сначала мой дварф заглянул за обезьяним идолом, затем подцепил сокровище и вместо того, чтобы следуя плану бежать наверх— вернулся за вторым идолом, а потом еще и на рынок заглянул, где прикупил корону. Ну и пару-тройку секретов по пути открыл. Закономерным итогом стало то, что  до выхода он не добрался, упав без сознания буквально на выходе.

*беззвучно орёт*

К счастью, это не помешало ему, под руководством вашего покорного слуги, одержать победу — сокровищ удалось натырить больше, чем другим (упавшим еще глубже, на самом деле) приключенцам.

Ну и немного о качестве модуля для TTS. Русскоязычный модуль на данный момент включает в себя дополнение "Затонувшие сокровища" и оснащен массой скриптов: для быстрой раскладки ( с допом или без), быстрое вытягивание нужного количества кубиков из мешка дракона, автоматизирован сброс разыгранных карт, получение монет, выкладывание новых карт из колоды снаряжения. Очень удобно, сильно уменьшается количество фидлинга (необходимость перекладывания компонентов по полю), при этом всё очень наглядно — можно смело использовать

На этом всё друзья, спасибо за прочтение! Все комментарии я читаю и на многие отвечаю)
_____________________________________________
Присоединиться к нашим приключениям можно в дискорде — https://discord.gg/TbcFPEk7dF

Ссылка на модуль в мастерской Steam — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=11966...
Если есть какие-то вопросы — задать их можно в комментариях, либо лично мне в ВК — https://vk.com/a.bellskiy
Статья написана для Пикабу и моей группы Вконтакте: https://vk.com/bellskiy
Показать полностью 3
154

Продолжение поста «Интересуешься настольными играми? Нет друзей? Есть решение!»

Собрались вчера первый раз через Tabletop Simulator. Первый в рамках моего дискорда, конечно - так-то многие участники поопытнее меня в этом деле оказались. Количество игроков, конечно, превзошло мои ожидания - 7 человек для первого раза я считаю отлично (объявление оставлял не только на пикабу, но и на дтф в комментах и у себя в группе ВК, так что не знаю, были ли пикабушники среди участников). Более того — присутствовали все, кто заранее изъявил желание, а это показатель) Сыграли довольно долгую партию в Селестию (полным составом играется вполне неплохо, просто занимает чуть больше времени), а затем перешли в Таверну "Красный дракон". Таверну не доиграли (крашнулся TTS - увы, такое бывает, благо автосейвы есть), зато разобрали правила и сегодня уже все будут с пониманием играть.

Спасибо всем, кто принял участие - все милые и приятные люди, атмосфера за столом была отличная.

p.s. Отдельно хочется отметить уровень исполнения модулей для TTS.

Стол для Селестии во-первых прозрачный, во-вторых находится в окружении хай-рез изображения небесной выси) Ну или растянутого джипега, как вам угодно - сути дела это не меняет, а во время игры впечатление отличное, атмосфере это определенно в плюс. Сканы компонентов игры тоже вполне достойного качества.

Настольная игра Селестия в Tabletop Simulator

Модуль Таверны же выполнен во вполне ожидаемом антураже средневековой таверны - с камином, бухлишком и даже тематической музыкой. При этом в техническом плане он куда более продвинут - герои (которых огромное количество и постоянно переводятся новые) удобно разложены по пакам, присутствуют скрипты для определения первого игрока, выдачи выпивки случайному игроку и вообще всё очень удобно и аккуратно. Создателям модулей респект, надеюсь для других игр модули не сильно хуже, а то и лучше. В очередной раз пожалел о том, что нет VR-шлема, подозреваю, что в VR всё это должно вообще шикарно выглядеть.


Настольная игра Таверна "Красный дракон" в Tabletop Simulator

Показать полностью 2
64

Интересуешься настольными играми? Нет друзей? Есть решение!

Интересуешься настольными играми? Нет друзей? Есть решение!

Друзья, всем привет и простите за кликбейтный заголовок. Собираю компанию любителей настольных игр, чтобы регулярно по пятницам-субботам (а может и чаще, если будет желание) собираться играть онлайн через Tabletop Simulator. Какой-то жесткой привязки к жанру или конкретной игре нет, но начать хочу с более простых и малозатратных по времени вещей, и постепенно погружаться в более сложные игры по совместному выбору.


От меня — организация, подготовка игры, рассказ правил, ответы на вопросы и общая модерация процесса, а также постоянная работа над улучшением общего игрового опыта. Искромётный юмор прилагается) Ну и в целом, стараюсь создавать комфортную и дружелюбную атмосферу за столом.

От вас — наличие TTS в Steam, Discord для связи и приличный микрофон, уважение к другим игрокам. Опыт не имеет значения - погружение будет постепенным, всему научим. Знание английского не обязательно, начинать будем с локализованных игр. Дочитали и заинтересовались? Добро пожаловать в личные сообщения ВК - https://vk.com/a.bellskiy, либо телега @Bellskiy. Комментарии здесь тоже читаю и отвечаю, конечно, задавайте любые вопросы.

p.s. Стримлю на микроканал на твиче, вдруг это для кого-то проблема.

p.p.s. Накидаю здесь список рандомных игр из тех, что лично я вижу на этих мероприятиях, просто для понимания общего направления (очень примерно по возрастанию сложности): Средневековая академия, Повелитель Токио, Шериф Нотингема, Маленький Мир, Чужая Планета, Res Arcana, Корни, Пандемия (+легаси версия), 7 чудес (и дуэльная версия), Доминион, Cosmic Encounter, Поселенцы, Знак Древних, Серп, Иниш, Ужас Аркхема: Карточная игра, Кемет, Киклады, Войны Ктулху, Виноделие, Древний Ужас, Глумхейвен, Тени бримстоуна и т.д. Это не всё, скорее то, что пришло в голову и у чего есть приличный мод для TTS (не у всего, на самом деле). Отдельно стоят различные нарративные вещи, вроде Агенство: Время, Детектив и т.д. и дуэльки (Сумеречная борьба, Сундук войны, Война кольца и т.д.) - тоже очень интересно.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества