Далее скриншоты переписки с UPS, вернее их уведомление в автоматическом режиме о возможной необходимости уплаты таможенной пошлины
Нового ответа от них 3 дня уже нет, по телефону отвечают только спустя минут 15 висения, а с кем-то кроме нерядовых менеджеров, с таможенным брокером например не получается связаться, который может прислать мне скан таможенной декларации, которую GoPro составила на ввоз в Россию, чтобы определить дальнейшие действия для защиты своих прав. Последний звонок во Внуковский офис UPS продлился 3 часа, из которых минут 10 разговоров с почти ничего не знающим менеджером и 3 часа ожидания, пока брокер, на которого меня переключили, ответит:
Честно говоря, я уже морально заебался, хоть и тратил всего 10-20 минут раз в несколько дней на разговоры с UPS и нервов вообще не потратил, потому что знаю, что камеру я 100% имею право получить. Но чувство, что все в России работает так, чтоб ты максимально охуел от запутанности и бесправия, что проще будет заплатить, злит до чёртиков и хочется победить это бесправие и несправедливость...
Пока, юридически неграмотно наверняка, но хотя бы логично, вижу для себя 2 выхода:
1) заплатить злоебучую пошлину в 3.5к и потом писать претензию, а если не поможет, то заявление в прокуратуру и иск в суд с поддержкой юриста на Таможню Российской Федерации о неправомерных деяниях при таможенном оформлении - не было учтено, что везде указано, что это гарантийный ремонт и я пруф вывоза (инвойс на вывоз, у них это пруф покупки, но я как бы ничего не покупал...) для гарантийного ремонта/обмена везде прикрепил (в их системе на сайте ups-broker, с паспортом, ИНН и т.д.), когда посылка оказалась на территории в России
2) не платить ни-ху-я, пытаться спорить с таможней без суда, пока посылка не уехала обратно (срок как минимум 2 недели по словам менеджера UPS, на деле хз сколько там срок хранения при разбирательствах с таможней), а если посылка уедет, то связываться с GoPro для альтернативного решения проблемы (например возврат отправителю, после 2 недель хранения, этой новой камеры к ним в Нидерланды и начисление мне полной стоимости камеры на банковский счёт или выдача такой же камеры на территории РФ в официальном ретейле GoPro в Москве/МО, но боюсь, с таким предложением меня нахер пошлёт производитель...)
Третьего не дано пока что мне, потому что просто заплатить и забить не мой вариант, я хочу либо выебать систему, которая закостенела за многие годы, и не заплатить ни копейки в итоге, потому что тупо почти нечем (победа в суде тоже устраивает, но это конечно дольше и рискованнее, ибо если я проиграю, то неустойки за юристов таможни платить наверное уже мне), либо же просто получить камеру/не получить камеру и получить деньги, не потратив ни единой копейки на пошлину (через способы во втором варианте выше)
Буду рад и благодарен за любую помощь подкованных с точки зрения закона людей! А если поможете окончательно победить государственную машину в этой ситуации до самого получения камеры, то с меня ящик пива или ваших любимых вкусняшек или в денежном эквиваленте!!! (в рамках моего маленького бюджета, которого даже на пошлину не хватает... и если у кого-то возникнет вопрос, откуда камера - подарок долгожданный, денег не особо хватает на такую современную технику)
главный вопрос вынес в начало, чтобы целевая аудитория точно прочитала текст поста и ответила на вопросы и помогла
email для связи: aleksey.fedorov04(собака)gmail.com
(не является личными данными, размещено по моей воле, для контакта вне Пикабу, ибо тут неудобно вести многостраничные/многоветочные переговоры), при необходимости при более детальном изучении ситуации, могу предоставить все документы, что в моих силах, и написать заявления какие и куда надо
P.S. Я осознаю, исходя из текста письма UPS, что это лишь предварительный подсчет и таможня ещё нифига не оформляла, но я решил действовать на опережение и с 99% вероятностью таможенники также пробьют цену новой камеры на офф сайта или через каталог (которая от 250 евро до 500 евро, в зависимости от региона) и забьют на факт, что это замена по гарантии.