56

Ответ на пост «Возвраты на озон. Ничего нового. Прокат»

Когда работал в обувной мастерской, ещё даазоноф и валберисов - как дохрена народа приходило!
- А сломайте мне супинатор!
- А примните задник чтоб незаметно было, выж професеонал!
- А отклейте подошву аккуратно, чтобы не разорвать.
И так далее...

А одна особа - да, действительно не поняла, почему ей отказывают...
- Везде делают, когда попрошу... Какие-то вы странные...
- Так зачем вы так делаете? (попытка всё же тронуть совесть)
- Так можно сезон ходить, потом сдать, получить деньги и купить что-то новое! - и смотрит на нас как на тупых, будто лайфхаком облагодетельствовала. И глазками так луп-луп...

Блядть. Вот реально в блокчейн таких записывать!

И, чтоб два раза не вставать:

А порванное потом и катается между клиентами, пока не вывезешь товар со склада

Соломон звонит Хаиму:
— Хаимчик, у меня есть для тебя 200 пар брюк. По 100 рублей пара.
— Хорошо. Беру.
Хаим звонит Якову:
— Яков, дорогой, есть партия из 200 брюк. Только для тебя — по 200 рублей пара.
— Хорошо, я беру.
Яков звонит Моисею:
— Мойше, есть гешефт. 200 пар брюк всего по 300 рублей пара!
— Очень хорошо. Можно приехать посмотреть?
Моисей приезжает к Якову и рассматривает брюки:
— Но у них у всех по одной штанине!
— Мойше, дорогой, таки ну шо ты наделал!? Весь район уже поимел с этих брюк неплохой гешефт!

Показать полностью
2163

Возвраты на озон. Ничего нового. Прокат

Начались возвраты на озоне новогодних отправлений (кому то на утренник, кому то на фотосессию и ТД)

Счётчик выручки снова как в ноябре пошел вниз (продажи не справляются с возвратами)

Модерацию возвратов озон отрубил и приходится лишь смотреть, как кол-во возвратных отправлений растет. Все принимает робот озон.

При оформлении возврата, по правилам, покупатели должны оставлять комментарии и фотографии. Ознакомился вчера с тем, что пишут, а там

  1. Фотографии не грузят товара, черный квадрат пример одной фотографии. Или вообще левое загружают

  2. В причинах возврата что только не пишут:

    - сходили на утренник, платье не нужно, возвращаю

    - не было размера платья, взяли меньше, повредили, возвращаю

    - ребенок наступил на край платья, платье повреждено, возвращаю

    - платье не ношено, но нет ни одной бирки возвращаю (а там 5 этикеток как на новогодней ёлки было размер самой большой 15х7см)

  3. И ТД и тд

    И люди честно пишут уже: взяли, пользовались, возвращаем. А робот озон все принимает.

    "Порадовало" одно сообщение: быстрее принимайте возврат, в этом платье уже сходили, хотим заказать на новогоднюю ёлку другое платье.

    -- напомнило сцену из кф зелёный фургон про самогон во временное пользование. Всегда так было

    Уверенность в своих действиях, не грамма сомнения, что это мошенничество, воспринимаемость действий как так и должно

    Бесплатный Прокат в чистом виде

    А порванное потом и катается между клиентами, пока не вывезешь товар со склада

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества