7

Ответ на пост «Утилизация авто в Южной Корее»

Серия Об экономике

А как у них в Южной Корее?

Помимо утильсбора и обычных налогов и пошлин, которые могут составлять $7000 - $20 000 и выше, если автомобиль дорогой - придётся заплатить дополнительный налог на предметы роскоши (Luxury Tax) — 10% от суммы, превышающей 40 млн KRW ($3000 или 250 000р за авто 5 млн).

Но и это ещё не всё.

Все ввозимые автомобили должны соответствовать Korean Motor Vehicle Safety Standards (KMVSS) и экологическим нормам Euro 6, а ещё Все надписи на приборной панели, табличках и руководстве должны быть на корейском языке или дублированы.

Но и это ещё не всё.

Южная Корея использует систему "одобрения типа" (type approval). Если модель уже продаётся в Корее через официального дилера - то всё ок. Но если вы ввозите модель, которая не продаётся в Корее официально, вам потребуется:

Подача заявки в KOTI (Korea Transportation Safety Authority),

Проведение лабораторных испытаний (выбросы, безопасность), (Хз, сколько это может стоить, наверное, не меньше, чем сертификация в НАМИ).

Но и это ещё не всё.

Таможенное оформление требует следующие документы:

Коммерческий инвойс,

Документ о перевозке (Bill of Lading),

Сертификат происхождения (для FTA),

Сертификат соответствия (если есть),

Паспорт транспортного средства (ПТС/Title).

Все документы должны быть переведены и заверены на корейский язык.

Короче, если ты сын Самсунга и захотел Ламборгини - вообще не проблема. Но если ты простой корейский лошара нагуглил, что где-нибудь в Китае или Японии дешёвые тачки -ты запросто можешь ввезти её в Южную Корею, но хуй ты сэкономишь.

Показать полностью
85

Ответ на пост «Утилизация авто в Южной Корее»

Утилизационный сбор (Deposit Refund System)

В Южной Корее при покупке нового автомобиля покупатель платит утилизационный залог (автомобильный сбор за утилизацию). Этот залог возвращается, когда автомобиль правильно утилизируется в авторизованном центре переработки.

Как это работает: Вы платите сбор при покупке. Когда приходит время утилизировать автомобиль, вы обязаны сделать это в лицензированном центре. После предоставления документа об утилизации вам возвращают этот залог.

Это не "плата", а возврат ваших собственных денег. Если вы просто бросите машину на улице, вы этот залог не получите.

5

Ответ на пост «Утилизация авто в Южной Корее»

Пока в стране доминирует экономика ренты и связей, когда успех зависит не от компетенций, а от приближенности к ресурсам, едрить как сложно ожидать быстрых и позитивных изменений. Моя надежда это постепенная смена элит и ценностные ориентиры более молодого поколения, которое выросло с пониманием важности прозрачности и честной конкуренции, а не когда душат запретами во мнимое благо своего автопрома. Чесслово устал я от этого говна. Что я могу сделать в этой ситуации? - Просто сидеть и пердеть со злом в кресло

Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества