18

Ответ на пост «С 2026 года авиакомпания Southwest Airlines будет требовать от пассажиров с избыточным весом бронировать два места»

Ну вот, бизнес снова хочет заработать! Но копнем глубже.

Безопасность авиационных кресел:

Современные авиационные кресла рассчитаны на нагрузку 16g (в 16 раз превышающую силу тяжести), что значительно выше стандарта 9g, действовавшего до 2009 года. Тестирование проводится с манекеном весом 77 кг стандарт, установленный FAA еще в 1946 году.

Расчеты нагрузки для блока из трех кресел:

Стандарт 3 места (77 кг каждый) это 3,696 кг при перегрузке 16g (100% )

При весе тех пассажиров по 120 кг на одном блоке кресел (что конечно же не встретить в реальной жизни) нагрузка составит около 5760 кг. Перегрузка по сравнению с базовым стандартом (231 кг на 3 места) достигает 2394%

Это значит, что при весе пассажира 120 кг блок из трех кресел несет нагрузку в почти 24 раза превышающую базовый стандарт для 3 пассажиров по 77 кг каждый, блок из трех кресел должен выдерживать нагрузку до 3,7 тонны при стандартном весе пассажиров. При реальном среднем весе современных мужчин (88 кг) нагрузка превышает стандарт на 14,3%.

Перегрузки для одного кресла при весе пассажира 120 кг показывает составляет около 1920 кг. Перегрузка по сравнению с базовым стандартом (77 кг) составляет 2394%

Таким образом, при весе пассажира 120 кг нагрузка на одно кресло почти в 24 раза превышает стандартную расчетную нагрузку, что говорит о высокой вероятности выхода кресла из строя при аварийных перегрузках и необходимости отдельного дополнительного места для таких пассажиров.

При авариях и превышении расчетных нагрузок возможны:

- Отрыв кресел от креплений

- Травмирование соседних пассажиров "неудержанным движением пассажира"

- Превращение сорванных кресел в "летающие снаряды".

Теперь вспомним трагедию "Невского экспресса" 2009 года.

Тогда 28 человек погибли, в основном из-за травм от сорванных кресел.

Все сиденья не выдержали удара, оторвались, летали по салону и были одной из основных причин травм и смертей.

Незадолго до катастрофы российские стальные кресла были заменены на "легкие алюминиевые немецкого производства". При нагрузке свыше 12g (что произошло при аварии) алюминиевые крепления не выдержали.

Это касалось железнодорожного транспорта, где применили авиационные стандарты к поездам, что оказалось неподходящим решением.

Продолжим с авиацией.

Ремень безопасности. Стандартный ремень безопасности рассчитан на определенные размеры. Если он не может быть правильно застегнут и затянут на пассажире, это создает прямую угрозу его жизни и безопасности окружающих в случае турбулентности или аварии. Такой пассажир может быть выброшен со своего места и травмировать себя и других.

Блокировка эвакуации. Пассажир, занимающий часть прохода или пространство соседнего кресла, может серьезно затруднить экстренную эвакуацию, где счет идет на секунды.

Кто вспомнит сколько секунд должна длиться эвакуация из самолёта?

В итоге мотивы авиакомпаний не только прибыль но и безопасность.

Хотя.... Можно сделать авиационные кресла более прочными под вес пассажира 90 кг, но это повысит вес самолета и расход топлива. И за этот расход конечно же заплатят все пассажиры.

По данным Airbus, удаление 10 пассажиров снижает расход топлива примерно на 1,3%. Сумма выходит не маленькая. Экономически выгоднее вводить ограничения и новые правила, чем массово менять конструкцию кресел.

Показать полностью
7

Ответ на пост «С 2026 года авиакомпания Southwest Airlines будет требовать от пассажиров с избыточным весом бронировать два места»

Аэропорт. Регистрация. Девушка весом 49 кг, её багаж 21кг, перевес 1кг- проблема.
Мужчина весом 105 кг, вес багажа 20кг - всё в порядке, проходите дальше. :)

2

Ответ eyeful в «С 2026 года авиакомпания Southwest Airlines будет требовать от пассажиров с избыточным весом бронировать два места»

По поводу "много жрать"...

В студенческие годы была у нас в группе пара тёзок. Один - дрыщь, второй... Габаритный. Не прям жирный, но при росте 180 вес был около 120 кг.

Когда немного подзаебали с подколками ребята устроили эксперимент. Ели они примерно одно и тоже. Вот только "большой" ел примерно 1,5 кг еды в сутки, а дрыщь... 5,5 кг.

После "да вы пиздите" к ним подселили "контролёра" и... Всё оказалось истинной правдой.

Парни ели "из общего котла", только дрыщь в разы больше.

Помимо этого выяснилось, что "Большой" активно занимается спортом (бегал по 3 - 4 км в день), а дрыщь преимущественно лежит и нифига не делает...

Этот пример лично мне наглядно показал, что в вопросе веса основополагающую роль играет не количество еды, не спорт, а исключительно организм. У кого-то калории пролетают насквозь, у кого-то организм вытягивает и складывает всё, до последней молекулы и крайне эффективно их расходует.

"Стандарт на худых" на самом деле - полный пиздец. Потому что с точки зрения биологии он ничем не обоснован, с точки зрения рынка это золотая жила (рынок фитнеса, бьюти индустрия и т.д. и т.п.)...

С точки зрения морали... Взять ту же пару. Пока не провери лично считали, что дрыщь - спортсмен на диете, а толстый жрёт и лежит, хотя реальность прямо противоположна оказалось. Осуждение почти всегда строится на личном опыте, без "погружения" в ситуацию. Что несколько... Задевает тех, кому не повезло с собственной биологией.

По поводу сабжа... Обидно, когда народ очередной раз сожрал дерьмо и сидит довольным.

Капилизм очередной раз наёбывает народ. Дело в том, что компановка современного самолёта максимально ужата. Потому что цена полёта самолёта - практически константа. Но худых и низких в салон поместится больше. Это "прощупывание почвы". Сработает с весом, начнут продвигать доплату за рост. Скажем, больше 170 см. Обоснуют тем, что кресла ставить реже надо или чем-то ещё.

При капитализме единственный способ борьбы с таким - прекращать покупать товар/услугу с дискриминацией, чтобы компания посчитала убытки и вернула всё назад.

Кстати, со шринкфляцией это тоже работает. Если бы достаточно большой % людей перестал покупать 0,9 л и т.п. уже давно бы вернули честный литр. Ну а так... "пипл хавает", то есть молча жрёт дерьмо... А раз потребитель в своей массе молча жрёт дерьмо, то зачем делать что-то дорогое и качественное?

Показать полностью
13

Ответ eyeful в «С 2026 года авиакомпания Southwest Airlines будет требовать от пассажиров с избыточным весом бронировать два места»

Почитала, тоже захотелось поделиться своим ахуем. Автовокзал. Сидит полная девушка, залипает в телефон. Рядом на соседнем месте коробка из пекарни пластиковая прозрачная такая. Внутри штук пять круассанов с вареной сгущенкой. Девушка съедает один. Второй. Третий. Четвертый..... Не отрываясь от телефона. Как, блин, семечки. Потом достает пол-литровую бутылку сладкой газировки. Запивает. .... Достает из сумки торт вафельный в шоколаде. По типу Яшкино. Разрывает упаковку и откусывает. Как будто это, еп, батончик.

Тут вышло объявление, что наш автобус отъезжает, так что пришлось уйти. Но впечатление я получила неизгладимое.

Ответ eyeful в «С 2026 года авиакомпания Southwest Airlines будет требовать от пассажиров с избыточным весом бронировать два места» Аэропорт, Гражданская авиация, Полнота, Пассажиры, Ответ на пост, Текст, Волна постов

Ответ eyeful в «С 2026 года авиакомпания Southwest Airlines будет требовать от пассажиров с избыточным весом бронировать два места»

Я прекрасно понимаю, что соседство полных людей - это такое себе испытание в транспорте, и, особенно, при перелете.
Но, просто на секундочку, у меня роста 2 м. И вес 130. Набрал лишнего, знаю. Но, простите, я НЕ ЖИРНЫЙ. Я большой)) Что прикажете мне делать? Таки, выкупать два места? С какого? Из-за моей физиологии? Давайте пойдем дальше. Требуем отдельные места для пассажиров с детьми. Они же МОГУТ доставить неудобства окружающим) Потом под фильтрацию тех, кто по разным причинам не очень приятно пахнет. Например, пожилых людей, людей с проблемами потоотделения, просто больных...
И, кстати, не все ТОЛСТЫЕ люди располнели из-за обжорства, простите. Есть целый список болезней, ведущих к набору веса. Диабет, гормональные нарушения. В чём эти люди виноваты, что они не такие как остальные? У нас в городском транспорте предусмотрены места для маломобильных граждан ,для инвалидов. Может есть смысл предусмотреть такие места и для полных? Вместо запретов. Уверен, что многие их них готовы будут и доплатить за это. Хотя, снова, это, как бы, дискриминация, походу. И, да, выкуп двух мест рядом не решит бОльшей части проблем для БОЛЬШИХ пассажиров. Только уберет их соседей. А возле аварийки, где места дают вытянуть ноги, зачастую полного не посадят, ибо, это не места с расширенным пространством для ног, а ответственность за других во время, не дай бог, аварийного выхода с борта.

,

15

Ответ eyeful в «С 2026 года авиакомпания Southwest Airlines будет требовать от пассажиров с избыточным весом бронировать два места»

Обратная ситуация: с детства и по сей день (уже взрослый мужик) получаю вопросы, чего мол я такой худой.

А я жру как не в себя, по количеству потребления пищи наверняка бы вполне вписался в эту семью.

Коллеги мой контейнер с едой называет не иначе, как ведром, а беру их собой всегда пару. При этом голодный почти постоянно.

Железо тягал, спортом занимался - только сухой как вобла становлюсь, массы не прибавляется.

Здоровье проверял - всё в порядке. Такой мол обмен веществ.

9

Ответ на пост «С 2026 года авиакомпания Southwest Airlines будет требовать от пассажиров с избыточным весом бронировать два места»

Сейчас Победа эту херню сразу возьмет на вооружение.

Только там перевес будет высчитываться по производению роста к весу.

Расхождение от нормы на 3-4 кг и оплатите пожалуйста перевес

2676

Ответ на пост «С 2026 года авиакомпания Southwest Airlines будет требовать от пассажиров с избыточным весом бронировать два места»

Летели с мужем в июле из Лондона в Ньюкасл. Еще при посадке заметили очень полных людей. Не таких, как на фото этого поста, но все равно внушительные. Так получилось, что мы зашли в самолет и за нами сразу толстый парень. Идем к своему ряду, он тоже притормаживает и читает номер.

"Не дай, бог" -- была первая моя мысль.

Но оказалось, что он в нашем ряду, но с противоположной стороны от прохода.

Невольно я посочувствовала людям кто с ним окажутся рядом. И почти сразу выяснилось, что летит семья. Они все трое невероятно толстые (кажется индусы, но не точно). Как втиснулись в кресла удивило, похоже, не только меня, но и стюардесс. Явно чествовался опыт перелетов. Средние подлокотники подняли. Парень у окна сел чуть боком. А тетка, сидящая у прохода свесила пол жопы наружу.

Только я выдохнула, как замечаю, что по проходу двигается негритянка невероятных размеров по всем параметрам. Тоже тормозит возле нас, прикидывая, где ее место. Оказалось, что оно впереди у прохода. А к нам подсел мужчина вполне нормальной комплекции. Муж аж руки в молитвенном жесте сложил, типа повезло.

Лететь всего час. Как только погасла табличка, что нужно пристегнуть ремни, толстое семейство стало доставать из сумок жратву (сумки предусмотрительно под ноги поставили). Сумок было три. Не маленькие дамские, а такого размера, с которым ещё допускают в самолет. Честно, я ни разу в жизни не видела, чтобы столько можно было съесть за один раз!

Выуживалось из сумок что-то завернутое в лепешки (не разглядела, не шаурма, а что-то национальное). В три укуса съедалось, пока дожевывался последний кусок, доставалось следующее. Они реально сожрали все! Сумки опустели, тетка их потом сложила в одну.

То есть, люди один час полета без еды не могли потерпеть. Ну, может, чуть больше, учитывая время проведенное в аэропорту. И не факт, что они там не перекусывали. Поглощать в таких количествах для меня просто дико. Там одной заполненной сумки хватило бы человек на двадцать!

Никогда, правда, не видела, как питаются полные люди. Обычно, по их рассказам, перебиваются с хлеба на воду. Во всем себе отказывают, а не худеют исключительно по причине "неправильного обмена веществ" и "сидячей работы".

Показать полностью
6053

С 2026 года авиакомпания Southwest Airlines будет требовать от пассажиров с избыточным весом бронировать два места

С января 2026 года, правила Southwest предписывают пассажирам, которые не могут поместиться в одном кресле (при опущенных подлокотниках), заранее приобрести дополнительное место. Проверка выполняется сотрудниками компании у входа на посадку — каждый пассажир оценивается индивидуально.

Если дополнительное место не было забронировано заранее, его можно будет приобрести непосредственно у выхода на посадку. Однако, если рейс полностью заполнен, пассажира могут исключить из списка вылета.

С 2026 года авиакомпания Southwest Airlines будет требовать от пассажиров с избыточным весом бронировать два места Аэропорт, Гражданская авиация, Транспорт, США, Reddit, Авиация, Полнота, Лишний вес, Ожирение, Волна постов, Пассажиры

Перевод: Надо 2 места? Плати за 2 места

Отличная работа, все прочитано!